Отказано в оформлении пенсии по выслуге лет - вина в законодательстве или недочеты в карьере?
₽ VIP

• г. Иваново

Мой педагогический стаж на сегодняшний день составляет 25 лет, но в пенсионном фонде мне отказали в оформлении пенсии по выслуге лет, объяснив тем, что на 2001 год у меня нет пед стажа 16 л и 8 месяцев. После 14 лет работы в детском саду я перешла в систему дополнительного образования, с 1998 года я работаю педагогом дополнительного образования и якобы в конце девяностых эта специальность не входила в перечень профессий, которые давали право на выслугу лет. Объясните, пожалуйста, поподробней этот пункт пенсионного законодательства. Спасибо!

Ответы на вопрос (5):

Уточните вопрос- назовите точно Вашу должность в детском саду и должность и учреждение дополнительного образования.

Спросить
Пожаловаться

Александр Олегович! Уточняю - в детском саду работала 14 лет - воспитаталем, в 1998 году перешла в систему дополнительного образования Ивановского центра детского творчества №4 - педагогом дополнительного образования (моя специальность так и называется - педагог доп. образовани), я преподаю детям-татарам их родной татарский язык в нашем городе, внеурочное время, полная ставка, имею разряд педагога высшей категории.

Буду Вам очень признательна, если получу от Вас подробный ответ на этот вопрос! Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Фания вам нужно обратиться с письменным заявлением в пенсионный фонд. Получить через месяц ответ от ПФ РФ и обжаловать его через суд.

Спросить
Пожаловаться

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2002 г. N 781

О СПИСКАХ РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ,

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, С УЧЕТОМ КОТОРЫХ

ДОСРОЧНО НАЗНАЧАЕТСЯ ТРУДОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",

И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕРИОДОВ

РАБОТЫ, ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ДОСРОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ