Есть ли какая-то служба или закон регулирующий парковки на проезжей части дороги?

• г. Москва

Машина моей дочери попала в ДТП, было ранняя весна и дорога за счет снега и припаркованных на проезжей части автомобилей была практически в одну полосу. На повороте она не справилась с управлением и врезалась в припаркованные сразу за поворотом машины. Есть ли какая-то служба или закон регулирующий парковки на проезжей части дороги? Я понимаю что в Москве с парковками трудно, но сразу за поворотом - мне кажется парковать машины нельзя. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарна, дайте хотя бы направление в каком следует действовать.

Ответы на вопрос (2):

действовать можно только в одном направлении, минимизировать сумму ущерба

Спросить
Пожаловаться

Да, действительно, действовать можно только в одном направлении, это соблюдать ПДД. Если все таки ДТП произошло, то постарайтесь отразить во всех документах как можно больше нарушений (если таковые будут) со стороны дор. служб вот и все.

Спросить
Пожаловаться

Дтп в припаркованный (стоящий) автомобиль (часть на обочине, часть на проезжей части) на выезде с парковки менее 5 метров от закругления. Кто виновник дтп. Выезжая с парковки на проезжую часть задела стоящий автомобиль (у него повреждение слева бампер) у меня дверь и крыло справа. При выезде на дорогу убедилась что нет других уч.движения но радиус поворота авто не рассчитала ТК пришлось при повороте объезжать стоящий авто и не уйти на полосу встречного движения где были автомобили. Дорога одна полоса в одну сторону, одна в другую. Кто в этой ситуации виновник дтп.

Наша машина стояла на парковке во дворе. Параллельно от нас и перпендикулярно идет дорога. Слева от нас стояли еще 2 припаркованных автомобиля, которые закрывали обзор на дорогу, находившуюся перпендикулярно нашему авто. Мы стали выезжать с парковки и задели автомобиль, которых ехал по дороге, находившейся перпендикулярно нашему автомобилю и делала поворот на дорогу находившуюся параллельно нашей машины. Наш автомобиль находился как раз на углу где эти две дороги и встречались. Сдавая назад мы задели автомобиль, но нам было не видно его движения из-за рядом припаркованных авто, а владелец пострадавшей машины видел что мы выезжаем, горели все габариты. Кто виноват в данной ситуации?

При повороте налево мой муж остановился, чтобы пропустить встречные машины, пропустил 2 машины и, убедившись, что дорога для маневра свободна, начал поворот налево. Встречная машина съехала на обочину (дорога для проезда была свободна) и врезалась в в переднюю часть машины на обочине, он находился уже не на дороге. Место аварии видно хорошо, что это произошло вне дороги. В ГИБДД считают что он виноват. Правы ли они.

Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...

Дорога имеет по 2 полосы в каждом направлении. С одной стороны дороги имеется парковочный карман (расположение машин на парковке - поперек проезжей части), с противоположной - заезд в поликлинику (есть разрыв в двойной сплошной). Я находился в правой крайней полосе и двигаясь задним ходом хотел заехать на парковку, расположенную справа от меня. Со встречной полосы (с крайнего левого ряда) в меня въехала машина (удар пришелся на заднее левое колесо). Расположение машин после ДТП: моя машина - в крайней правой полосе параллельно дороге, другое авто - поперек проезжей части передним бампером уткнулось в левое заднее колесо моего авто.

Подскажите пожалуйста, в данном случае виноваты оба водителя или водитель, который поворачивал со втречки?

Спасибо.

Произошло ДТП со встречным грейдером дорожной службы, чистящим середину проезжей части. Широкая машина занимала практически половину моей полосы, с учетом темного времени суток и поворота дороги я просто физически не мог уйти от столкновения. Решение сотрудников ГИБДД было - вина моя, не предоставил приортет... А разв я должен предоставлять преоритет машинам дор. службы встречного направленя? Или всё таки они не длжны носится посередине дороге в темноте и на извилистых дорогах? Есть ли какие то правила расчистки дорог? Хочу опротестовать решение сотрудников ГИБДД в суде, но не знаю ответы на вышеперечисленные вопросы. Заранее признателен за помощь.

Мой брат попал в аварию. Выезжал с второстепенной дороги на дорогу с четырьмя полосами, по две полосы в каждую сторону. Поворачивал налево, т.е пересекая две полосы, увидев что на главной дороге машина включила поворот и собиралась поворачивать на его второстепенную дорогу, а на двух других втречных полосах машин не было, он решил повернуть на лево, но из за этой машины с поворотниками выскачила машина на вторую полосу, как раз тогда когда брат выезжал и врезалась в него. Да он был виноват он не уступил. В машине которая врезалась пострадал пассажир - сломано бедро. Вопрос в том, что сломаное бедро ему вменяют как тяжкий вред, а это грозить условное наказание. Можете ли вы прояснить ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП с моим участием. По формальным признакам - виновник я-не уступил дорогу при повороте с основной дороги во двор (прилегающая территория). Однако при рассмотрении совершенно не учитывались особенности места проишествия и не принималась во внимание высокая скорость совершения маневра из-за спины стоявших на разворот настоящего виновника аварии ("потерпевшего"). Дело в том, что в этом месте двухполосной дороги есть несколько нюансов. ПЕрвый - дорога делает изгиб в сторону прилегающей территории, второе - на всем этом участке находится сразу несколько точек въезда-выезда (два автосервиса, автомойка, автомагазин), третий - на проезжей части стоят припаркованные машины (под углом к дороге). машины закрывают обзор и мешают проезду. Машины двигающиеся в вдоль сервисов либо должны проезжать по первой (центральной) полосе либо выполнять маневр с объездом машин стоящих на разворот.

Произошло следующее - при повороте во двор автомагазина (есть прерывистая полоса разрешения маневра) я посмотрел сначала направо, убедился, что в зоне прямой видимости нет машин, которые я должен пропустить. Их не было! Зона видимости 70-100 метров. Далее стояли припаркованные у дороги машины закрывающие обзор. После этого я начал движение. Через секунду получил мощный удар справа и моя машина была отброщена на 25-30 метров. Меня ударила машина, которая двигалась по центральной полосе и была скрыта корпусами двух машин стоявшими на разворот. Машина (Ауди) двигалась с очень большой скоростью - поэтому меня отбросило на встречную полосу на такое большое расстояние. Он сделал на скорости крюк в сторону обочины (зона автосервиса, объезжая мешающие ему машины. Меня он не видел и не мог видеть также. Маневр был произведен в течение 1 секунды. За это время до столкновения он проехал метров 30-35. У него не было времени среагировать на появление моей машины. Я же физически не мог видеть его маневр. Формально, я его не пропустил. Реально, это обоюдное нарушение. Выполнять маневр из закрытой зоны видимости на большой скорости и проезжая фактически по прилегающей территории очень опасно.

Здравствуйте. Я попала в ДТП, разбила свою и чужую машину. Так как дорога была скользкой хочу подать иск на дорожные службв. Почему они не подсыпают дорогу и не чистят от снега. Хочу чтобы они хотя чбы частично возместили мне ремонт моей машины. Смогу ли я выиграть это дело? Сделала несколько снимков с места ДТП (автомобили, состояние дорог)

Двигался в городе по дороге с двухсторонним движением, имеющую визуально четыре полосы (две в каждом направлении) без всякой разметки. Из-за ряда (7-8 штук) припаркованных с правой стороны дороги автомобилей дорога сузилась до трех полос. На этом участке дороги совешил обгон другого автомобиля двигающегося около 30 км\час. Сотрудниками ГИБДД были изъяты права. Инкриминируется выезд на встречную полосу по п.9.2 ПДД (На дорогах с 2-х сторонним движением, имееющим четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения) .Правомерны ли их действия т.к. в момент обгона двигаться автмобили могли только по трем полосам, а если нет разметки по п.9.1 водитель сам определяет количество полос "движения" исходя из ширины проезжей части.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение