Мы заключили договор на покупку кухонного гарнитура и внесли предоплату 50% стоимости.

• г. Михайлов

Мы заключили договор на покупку кухонного гарнитура и внесли предоплату 50% стоимости. Потом к нам никак не мог приехать замерщик, три раза меняли оплату приезда, то позвонили померить самим, нам это не понравилось и еще нам сказали по телефону, что нам сделали очень хорошую скидку на кухню, поэтому они никак не могли орпеделить цену замерщикам. Да еще уточню, что мы отказались от сборки мебели так как это составило 10% от стоимости кухни, т.е.12000 руб. мы думаем из-за этого все и началось. Ладно замерщики приехали, мы им заплатили 600 руб. появились нестандартные рзмеры, однавместо 30-25 на верху и другая 70-65 внизу. Мы едим в рязань уточняем подписываем точные размеры и уезжаем. Через 3 дня нам звонок, что гарнитур будет стоить на 5000 руб. дороже. Мы решили расторгнуть договор и вернуть предоплату. Девушка ответила, что незнает через сколько дней ее вернут, может через 10.Вот я и хотела узнать через сколько нам обязаны вернуть деньги и как прапильно поступать в этом случае.

Ответы на вопрос (1):

Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения.

Статья 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Хотели поменять входную дверь, увидели объявление - цена 10800 рублей, позвонили, приехал мастер, сделал замеры, но цена оказалась в 3 раза дороже заявленной, решили отказаться, тут же замерщика снизил цену с 30 000 до 22 000, составили договор, он уехал, ещё раз всё обсудив, всё же решили отказаться, позвонили в эту организацию и попросили вернуть предоплату 5000 рублей. Они отказались, аргументируя это тем что в случае расторжения договора Заказчиком после того как изделие было выбрано и согласовано, предоплата Заказчика не возвращается. Что нам делать в этой ситуации? Вернуть деньги уже невозможно? По телефону нам говорили что "ничего вам не вернём, звоните куда хотите". Разъясните пожалуйста! Мы отказались по причине разницы в цене, первоначально заявленной. Спасибо!

18 апреля 2014 года заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесла 50 % стоимости кухни. Но сегодня, т.е. 19 апреля передумали покупать кухню и решили вернуть деньги! В договоре нет пункта расторжение договора. Возможно ли вернуть деньги и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Я в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?

Заказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?

Здрвствуйте 1 ноября я решила заказать кух гарнитур. Подписали договор там было написано внести предоплату 50 процентов я же несла 2000 рубрей, т.к она сказала что остальные внесете после замера, сказала что замер будет 3-5 ноября срок указала изготовления 8 декабря, так как сказала что гарнитур делается долго. Замерщик приехал 15 ноября только после того когда очередной раз позвонила и решила отказаться от заказа, а до этого когда я звонила они каждый раз говорили все, все к вам приеду но ни ответа, ни привета а как я решила оказаться в итоге приехал замерщик, но я все равно решила отказаться так как не могу уже им доверять я спросила у них про возврат, а они мне сказали что вернут только 1000 руб (300 за замерщика, 700 за услугу дизайнера) хотя это нигде было не написано, гарнитур продавец рисовала с моих слов, как мне быть?

У нас не было кухни. Семья военнослужащего, переезды, поэтому мебель продавали выкидывали отдавали. Наконец у нас появилось собственное жилье. Искали кухню. Кухня большая. Мне сказали в магазине, чтобы я пригласила замерщика, чтобы у нас потом не было претензий, что кухня не встанет. Пригласили замерщика. Продавец нарисовала эскиз по его меркам, я подредактировала по своему усмотрению по тем же меркам. В результате привозят кухню. Устанавливаем, и выясняется, что кухня короткая, еще необходимо шкаф внизу и вверху на 60 см по ширине. Я в пани\ке и в шоке. Что я могу сделать?

После обмена квартиры, т. к. изменилась площадь кухни, к своему кухонному гарнитуру решила заказать дополнителную тумбочку по индивидуальному размеру. Приехал замерщик мебельного магазина, ему показали на кухне нужный размер, он записал данные. Начертил эскиз изделия. Я расписалась в договоре, оплатила стоимость. После того, как тумбочку привезли, и мы её самостоятельно собрали, оказалось, что размеры ящика дверцы не те, что требовалось. Косяк замерщика, хотя образец такой тумбочки стоит на кухне..

Возможно ли мебельный магазин заставить повторно частично выполнить работу или вернуть деньги? Ведь договор я подписала, не подозревая, что размеры другие! Как доказать, что был неправильно выполнен замер работником магазина. Мне нужно было рулеткой самой проверять? Я не умею! А образец такой тумбочки стоит рядом на кухне. На него я замерщику и указала! Вроде проще простого: сделать такую же!

Заранее благодарю за потраченное время!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение