Обязан ли поставщик подписать контакт, заключенный в электронной форме, в течение определенного времени, и какие последствия это может иметь?
Если контакт заключен в электронной форме 09.03.2016, но до сих пор на бумаге не направлен и не подписан поставщиком. В течении какого времени поставщик обязан это сделать 7 Что это влечет?
Протокол подведения итогов эл. аукциона в ЕИС размещен 17.06.
Проект контракта для подписания поставщику направлен 24.06. поставщик подписал контракт 24.06. и отправил на подпись заказчику обратно.
Заказчик должен подписать контракт В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного поставщиком т.е крайний срок 27.06, но ч. 9 ст.82.3 Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов т.е. не ранее 28.06
Как поступить заказчику? Когда подписать Контракт?
Добрый день. Закон имеет разночтение. Во-первых. Вы ссылаетесь на неверную статью. Верно руководствоваться ст.83.2.
Во-вторых, заказчику система не даст подписать контракт ранее 10 дней. Потому подписывайте контракт на 11 день.
СпроситьПри лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия:
1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.
2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.
3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПри расторжение договора по вине поставщика (не подтвердили отель) в течение какого времени поставщик обязан вернуть деньги, оплата производилась наличными?
Муниципаьный контракт заключен на электронной площадке (подписан) 26.08.11 г.Сегодня поставщик прислал протокол разногласий и дополнительное соглашение о расторжении контракта в части поставки 2 препаратов. Законоо ли это? ведь контракт заключен.
Наталья, контракт заключен на тех условиях, на каких он размещен на сайте, если поставщик был не согласен на такие условия, он не должен был заявляться. После заключения изменение условий контракта не допускается, ни в коем случае не подписывайте протокол - за это предусмотрена административная ответственность. Расторжение контракта в части - это что? Расторжение контракта возможно в случаях, указанных в самом котракте и всего контракта в целом.
СпроситьМежду администрацией города (Заказчик) и юридическим лицом (Поставщик (ООО) по результатам открытого аукциона в электронной форме был заключен муниципальный контракт на поставку школьной мебели. Согласно данному контракту Поставщик после заключения контракта в течении 5 дней обязан был представить Заказчику оригинал банковской гарантии, которая служит средством обеспечения исполнения муниципального контракта. Непредставление оригинала гарантии влечет к уплате штрафа Поставщиком в размере 30% от суммы контракта. Поставщик данное требование не исполнил, и срок действия самой банковской гарантии также прошел. Кроме того, в самой банковской гарантии наименование Заказчика, выступающего Бенефициаром не соответствовало действительному, то есть вместо Администрации города было указано Управление образования. Вопрос: может ли Заказчик предъявить требование Поставщику об уплате неустойки за непредставление банковской гарантии после истечения срока ее действия? Имеет ли юридическую силу банковская гарантия с неверными данными Бенефициара? Буду признателен за скорый ответ. Очень нужно. Спасибо.
Здравствуйте!
По моему мнению, банковская гарантия в соответствии с условиями контракта предоставлена не была, то есть договор был нарушен, что влечет ответственность в виде штрафа.
Однако в данном случае размер штрафа ЯВНО несоразмерен нарушению (тем более. если прочие условия контракта выполнены).
В этой ситуации при взыскании с Вас неустойки через суд, Вы можете возражать на основании ст. 333 ГК РФ с просьбой снизить размер неустойки. Если неустойка списана в безакцептном порядке, на основании ст. 333 ГК РФ - предъявить иск о неосновательном обогащении.
Советую также изучить новую судебную практику ВАС РФ по ст. 333 ГК РФ - должна быть вывешена на сайте ВАСа.
С уважением,
Александра
СпроситьЯ являюсь государственным заказчиком. По итогам аукциона в электронной форме был заключен государственный контракт на поставку материальных запасов. Поставщик не выполнил в полном объеме свои обязательства, но требует вернуть обеспечение исполнения контракта. Можем ли мы погасить задолженность поставщика взимая обеспечение? Или мы обязаны вернуть? Как поступить в данном случае?
Кристина, условия и порядок возврата обеспечения, как правило, указаны в контракте. Также в нем указываются действия сторон в случае неисполнения условий контракта и основания, при наличии которых заказчик вправе удержать обеспечение.
СпроситьДенежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются на счет участника закупки при проведении конкурса и закрытого аукциона в течение не более чем пяти рабочих дней, а при проведении электронного аукциона прекращается блокирование таких денежных средств в течение не более чем одного рабочего дня при:
- отклонение заявки участника закупки;
- отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок.
Остальное - на основании договора, контракта.
Спросить1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней.
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя.
2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней.
После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.
Здравствуйте! Это разные по смыслу пункты. П.1 касается несоответствия ассортимента, количества и пр., п.2 посвящен вопросу обнаружения товара ненадлежащего качества. При этом п.2 регламентирует порядок действий при приемке товара, а абз.2 п.1 - в последующем (при обнаружении скрытых дефектов в пределах гарантийного срока).
С уважением,
СпроситьДобрый день! Указанные пункты дублируют друг друга. Оставьте в договоре один из них.
СпроситьОба верны и оба посвящены своему предмету. Насчет оставить - да, можно оставить оба, но логичнее было бы абз.2 п.1 (об обнаружении дефектов в пределах гарантийного срока) либо перенести в п.2, либо выделить отдельным пунктом (напр., п.3).
С уважением,
СпроситьСитуация: Поставщик подписал контракт по итогом запроса котировок в э/форме на торговой площадке, но с нарушением срока на один день (технически получилось)! Обязан ли Заказчик подать жалобу в ФАС об уклонении/нарушении сроков подписания контракта Поставщиком?
Вам необходимо подготовить доказательства уважительности причин пропуска сроков во избежании применения части 5 ст 104 ФЗ 44, поскольку в настоящем случае идет речь о незначительном временном промежутке, Вам следует попросить поставщика обосновать такой незначительный пропуск сбоем компьютерной системы в объяснительной. А затем принять по этой объяснительной решение, что данная причина является уважительной.. Думаю, в данном случае именно сбой системы станет безусловным основанием для признания причин уважительными.
СпроситьКлиент перестал закупать продукцию у посиавщика и хочет вернуть ден. средства, которые ранее перечислил, в течение какого времени поставщик обязан вернуть ден. средства.
Евгения, это определяется условиями договора.
Мало ли кто что хочет...
Безусловного права немотивированно расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег у покупателя по ГК РФ нет, продавец может отказать в этом.
Надо знать детали Вашей ситуации, смотреть договор поставки (купли-продажи).
Спросить