График поверок - обязанности работника газовой службы и права пожилых абонентов
199₽ VIP

• г. Весёлый

Ответьте, пожалуйста. Работник газовой службы обязан по графику сделать поверку счётчика независимо от того поступало ли заявление от абонента или нет? Люди пожилые (за 80 лет) обязаны ли ехать в газовую службу и писать заявление на поверку газового счётчика?

Ответы на вопрос (7):

Вам нужно смотреть на счетчике есть дата выпуска счетчик в течение 10лет подлежит поверке. Собственник ст. 210 ГК РФ сам должен заключить договор с организаций на поверку. Газовики могут но не обязаны сообщать об этом!

Спросить
Пожаловаться

График не важен. Ехать нужно когда срок поверки истек. Согласно статьи 9 федерального закона № 102-ФЗ от 26.06.2008 года «Об обеспечении единства измерений», в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями указанного Федерального закона.

Из статьи 11 федерального закона № 102-ФЗ от 26.06.2008 года «Об обеспечении единства измерений» следует, что Государственное регулирование в области обеспечения единства измерений осуществляется в следующих формах: утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений; поверка средств измерений; утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений; поверка средств измерений; метрологическая экспертиза; государственный метрологический надзор; аттестация методик (методов) измерений; аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на выполнение работ и (или) оказание услуг в области обеспечения единства измерений.

В соответствии с положениями статьи 13 федерального закона № 102-ФЗ от 26.06.2008 года «Об обеспечении единства измерений» средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

Спросить
Пожаловаться

Проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие и, поскольку обязанность её проведения возложена на поставщика газа Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (см. пп. 55-62), она должна осуществляться на безвозмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Существует Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 года N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» Настоящие Правила регламентируют отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа (далее — договор), в том числе устанавливают особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения договора, его существенные условия, а также порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него. Абонент обязан: г) сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в установленный в договоре срок, если иной способ получения поставщиком газа таких сведений не установлен договором; Абонент обязан: г) сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в установленный в договоре срок, если иной способ получения поставщиком газа таких сведений не установлен договором;

Спросить
Пожаловаться

Люди пожилые(за 80 лет) обязаны ли ехать в газовую службу и писать заявление на поверку газового счётчика?

---собственникам дома должно прийти уведомление о сроке окончания поверки прибора учёта. В соответствии с Национальным стандартом РФ, утвержденным Приказом Росстандарта от 22.08.2012 № 251-ст, монтаж и демонтаж газовых счётчиков относятся к переустройству газовых сетей. Данные работы должны производиться эксплуатационной или иной специализированной организацией, оказывающей услуги по их техническому обслуживанию на основании отдельных договоров, заключённых с потребителями газа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства № 549 поставщик обязан 1 раз в год делать проверку. А пользователь должен следить за сроками поверки приборов учета.

Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549

"О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"

(вместе с "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан")

22. Поставщик газа обязан:

а) обеспечивать круглосуточную подачу абоненту газа надлежащего качества в необходимом количестве;

б) осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом;

в) осуществлять не реже 1 раза в год проверку;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)

г) уведомлять в установленном договором порядке абонента о дате и времени проведения проверки, а также об изменении цен (тарифов) на газ;

д) предоставлять абонентам по их обращениям информацию о дополнительных и сопутствующих поставкам газа услугах и их стоимости;

е) обеспечивать прием уведомлений, передаваемых абонентами в соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 21 настоящих Правил, и заявок на установку пломбы на месте установки прибора учета газа и на проведение проверок, регистрацию таких уведомлений и заявок, а также представление абонентам сведений о времени и номере регистрации поступившего от них уведомления (заявки);

ж) обеспечивать выполнение заявок абонентов в течение 5 рабочих дней.

23. Поставщик газа вправе:

а) при проведении проверок посещать помещения, где установлены указанные приборы и оборудование, с предварительным уведомлением абонента о дате и времени проведения проверки;

б) приостанавливать в одностороннем порядке подачу газа до полного погашения абонентом задолженности по оплате потребленного газа;

в) осуществлять при наличии приборов учета газа определение объема потребленного газа в соответствии с нормативами его потребления в случаях, указанных в пунктах 28, 30 и 31 настоящих Правил.

 

Спросить
Пожаловаться

В соответствии пунктом 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. №549, что абонент обязан обеспечивать в установленные сроки предоставление прибора учета газа для проведения поверки

Согласно п. 25 этих Правил определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при обязательном соблюдении условия: не наступил срок проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации.

Согласно данных Правил все затраты по демонтажу и доставки газового счетчика несет абонент владелец этого счетчика Газовая служба не обязана делать поверку счетчика если об этом не заявил сам абонент.Поэтому абоненту нужно следить за сроком проведения очередной поверки. Если этот срок истек,то потребление газа уже не принимается по показаниям счетчика.если люди пожилые то они могут дома написать заявление о поверке счетчика и попросить родственников или соседей отвезти такое заявление в газовую службу Здесь самое главное подать заявление поэтому пожилым людям не обязательно ехать в газовуюслужбу

Спросить
Пожаловаться

Мы живем в частном доме.. Когда проводили газ в дом все оплатили в газовую службу, и за установку газовогосчетчика, но после шести лет службы газовый счетчик вышел из строя, мы приобрели новый, в газовой службе написали заявление на установку, газовая служба вновь удержала у нас деньги за установку счетчика, законно ли это? Имеют ли они право повторно удерживать у нас за установку счетчика? Тем более, что наружные счетчики для частных домов не дешевые..

Подошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.

Я два раза подавал с интервалом два месяца между заявлениями, заявление на опломбирование газового счетчика. Также я написал заявление в газовую службу, что бы дали в письменной форме указав причину не опломбирования газового счетчика. Однако и так не опломбирован газовый счетчик и не представили ни одно письмо о причах не установки пломбы. Возможно ли наказать руководителя газовой службы за бездействие в опломбировании газового счетчика. Спасибо.

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.

Любого времени суток!

Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу.

Огромное спасибо!

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочена поверка газового счетчика, так как паспорт с отметками хранится у газовиков и контролировать не представляется возможным, а извещения от газовой службы не получали. Реально ли снизить сумму задолженности, если газовый счетчик исправен и поверку прошел на ура?

Вышел срок службы газового счетчика (10 лет), кто должен оплатить замену счетчика (газовое хозяйство или абонент). Возможна ли замена за счет газового хозяйства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение