Почему занижают оценку по физкультуре. Основные предметы пятерки. Ведь после этого пропадает интерес первоклассницы.
Почему занижают оценку по физкультуре. Основные предметы пятерки. Ведь после этого пропадёть интерес первокласницы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Уверены, что именно занижают? Поговорите с учителем физкультуры, в чем проблема.
СпроситьМоему ребенку уже за 2 четверг ставят оценку 4 по физкультуре, 2 класс, в классе есть ученики неподвижные в игре, но им за четверть 5, и еще у учителя физкультуры дочь ходит на урок по фортепиано к моей жене и она плохо занимаеться, жена ставит ей оценки то что заслуживает, и из за этого учитель занижает оценку нашему ребенку, как быть в этой ситуации. Мой почтовый ящик mudarishasanov@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Михаил, ну пусть ставит еще ниже оценки дочери. Но это так... Пишите жалобу директору школы на предвзятое отношение к ребёнку.
Спросить
Судья назначает третью экспертную оценку за счет обеих сторон, т.к. расхождение в цене очень велико.
При оценке имущества, одна сторона сильно звышает стоимость автомобиля, а стоимость дома в деревне занижает. Вторая сторона делает реальную рыночную оценку имущества. Судья назначает третью экспертную оценку за счет обеих сторон, т.к. расхождение в цене очень велико. Вправе ли требовать у противоположной стороны возмещения оплаты оценочной комиссии, (если оценка будет близка к реальной оценке), как первой оценки, так и назначенной судьей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Я поступила после 11 класса в колледж на 2 курс, сдала зимнею сессию на отлично по профильным предметам, кроме школьного предмета-Астрономия (оценка удовлетворительно). Так как я после 11 класса преподаватель должен был выставить соответствующую оценку из аттестата за 11 класс, это же Школьный предмет... И из-за этой удовлетворительной оценки по астрономии (школьного предмета) я не получаю стипендию. Как быть?
В общем случае, в период сессии у вас имеется право пересдать оценку, не удовлетворяющую вас. То, что это школьный предмет, а вы пришли на экзамен и сдавали, не имеет значения. До сдачи следовало подать заявление в деканат о зачете оценки по предмету. Если деканат (это на его усмотрение) счел возможным зачесть оценку, тогда, вы бы не приходили на экзамен. Автоматического переноса оценок из аттестата в РФ не существует. По крайней мере пока.
СпроситьУ меня сын ученик 7 класса, он имеет полное освобождение от физкультуры. Новый преподаватель по физкультуре сказал, что без сдачи норматива по лыжам, отличной оценки по физкультуре не будет. Так, как по остальным предметам 5, то по физкультуре тоже хотелось бы получить отличную оценку. До сего момента мы получали оценку рефератами, но теперь преподаватель сказал, что рефератами будет только 4. подскажите как поступить.
Если у него освобождение, то учитель не имеет права снижать бал за то, что ребенок по состоянию здоровья не может в настоящий момент сдать! Учитель чего-то недопонимает, видимо. Можно обжаловать решение учителя. Обратитесь, для начала, с заявлением к директору.
Спросить
Может ли классный руководитель изменять оценки без учителя - что говорит закон и как поступать?
Имеет ли право классный руководитель исправлять текущие оценки и оценку за полугодие по предмету, без разрешения и не посоветовавшись с учителем этого предмета. И как действовать в этой ситуации по закону?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Светлана! Нет у него таких полномочий. Промежуточную аттестацию (ст.58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") проводит тот учитель, который ведет предмет. А в данном случае классный руководитель превысил свои полномочия, пересмотрев оценку в одностороннем порядке. Повод для жалобы директору, чтобы привлек классного руководителя к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ). А если мер не будет предпринято, то для жалобы в Управление образованием. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте
Классный руководитель не имеет права исправлять оценки как текущие, так и за полугодие, он превышает свои полномочия
Оценивать знания детей по предмету должен именно учитель который преподает этот предмет (ст.58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
Для защиты интересов своего ребёнка как законному представителю, Вам необходимо действовать
1. Обратиться заявлением на имя директора данного общеобразовательного учреждения с требованием разъяснить Кто имеет право выставлять текущие и оценки за полугодие классно руководитель или учитель по предмету тем самым сообщить о нарушении
2. В случае не получения ответа и не исправление ситуации на месте обратиться в управлении образования с жалобой на действия соответственно классно заклади тили и бездействия директора школы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте, Светлана!
Нет, конечно, у классного руководителя нет таких прав.
Классный руководитель наоборот должен помогать детям, содействовать в том, чтобы по другим предметам выставлялись наилучшие оценки, контактировать с другими учителями защищая интересы своих детей.
Классный руководитель действует на основании Положения о классном руководстве школы.
В данном случае, усматривается явное нарушение о Порядке выставления оценок текущих и полугодовых.
Что вам делать в таком случае?
Необходимо обратиться к директору школы, если вопрос не решиться, то напрямую писать жалобу в отдел образования.
Действия классного руководителя в данном случае нарушают как систему выставления оценок, так и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
Отстаивайте свои права!
Всех благ Вам!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Не совсем понятно из вашего вопроса, что значит "исправлять". Если ранее оценка была выставлена ошибочно, то можно и исправить. Это не противоречит ФЗ "Об образовании в РФ".
А вам надавали ответов на ваш вопрос: "Нет, не может", "Нет, нельзя ничего исправлять", а вопроса вашего никто и не понял.
Поэтому если вы хотите получить нормальный ответ, нужно задать нормальный вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ст 58 ФЗ..Об образовании,, нарушена и Вам необходимо подать жалобу на это в департамент образования.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Светлана!
В письме Минпросвещения России от 12.05.2020 N ВБ-1011/08 "О методических рекомендациях имеются "Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов
российской федерации, осуществляющим государственное
управление в сфере образования, по организации работы
педагогических работников, осуществляющих классное
руководство в общеобразовательных организациях".
В них обозначены правовые основы деятельности классного руководителя. Это
"Общеобязательные нормы (правила) в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях закрепляют:1. Конституция Российской Федерации, Конституции и Уставы субъектов Российской Федерации, устанавливающие право каждого гражданина на образование и закрепляющие осуществление процессов воспитания и обучения как предмета совместного ведения с Российской Федерацией;
2. Семейный кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
6. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
7. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
8. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года";
10. Приказы Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", от 17 декабря 2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования";
11. Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
В этих рекомендациях подробно описаны цели, задачи и функции классного руководства. Так, например, отдельно указано, что
классный руководитель осуществляет
"взаимодействие с членами педагогического коллектива с целью разработки единых педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию с учетом особенностей условий деятельности общеобразовательной организации", а также оказывает
"содействие повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося, в том числе путем осуществления контроля посещаемости и успеваемости".
Классный руководитель и учителя-предметники в ходе своего сотрудничества обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе, в результате чего решаются следующие задачи:
- изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;
- изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
- регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
- определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
- педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Классный руководитель организует изучение учащихся, их образовательных возможностей, обучаемости, воспитанности. Вместе с учителями он может составлять и оформлять различные диагностические карты.
Т.о. вмешательство классного руководителя в учебный процесс по непрофильному предмету не предусмотрено и противоречит целям и задачам классного руководства.
СпроситьУ ребёнка освобождение от ПОСЕЩЕНИЯ бассейна в связи с аллергией на испарения хлора. Плавание в школе - один из уроков физкультуры. Уроки обычной физкультуры ребёнок посещает, оценки стоят (пятерки). Тренер по плаванию требует присутствия ребёнка в помещении бассейна (должна слушать объяснения). Учитель по физкультуре и тренер по плаванию - разные лица.
Правомерны ли выставленные в дневник двойки, тройки по плаванию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Если ребенок не плавает, либо не может вместе со всеми заниматься физкультурой, его могут обязать сдавать устно какие-либо инструкции или другие теоретические нормативы по физкультуре (так нам поясняли в нашей школе). Ваш вопрос можно уладить только с администрацией учебного заведения. Двойка за отсутствие на уроке не ставится, оценки ставятся за знания или их отсутствие. Но и надо учитывать, что ставить оценки-обязанность учителя, он не может не поставить оценку, если ученик не сдал какой-либо норматив. Если ребенок не плавает, то ему не могут ставиться оценки за плавание.
СпроситьЕсли у моего ребенка на протяжении 11 лет обучения все пятерки по всем предметам. Только в 10 классе в одном полугодие была одна четверка по одному предмету. Но годовая оценка по этому предмету пятерка. Получит ли она красный аттестат? То что не будет золотой медали мы знаем. А что по аттестату? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
При получении аттестата за 11 класс учитываются только оценки за 10 и за 11 класс.
Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования (п.21 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного Министерством образования и наук России от 14.02.2014 N 115)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
В школе есть урок ритмики. Ребенок говорит, что учитель постоянно на всех орет. Это был первый класс. Сейчас будет второй класс и уже будут ставить оценки за предметы. Ребенок на уроках ритмики старается. Как оценивается этот предмет? Можно ли как то повлиять на адекватную оценку знаний по этому предмету?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
А это вы так решили, что оценка неадекватная? Так все дети учатся по разному. Возможно что это вы преувеличиваете способности собственного ребёнка. Поучится дальше, посмотрите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Этот предмет не входит в аттестат и должен быть добровольным.
Обратитесь сначала к директору школы.
Если боитесь сами - идите с юристом.
Спросить