Вопрос об отказе от брокерского обслуживания в Сбербанке до открытия счёта депо
Написала заявление в Сбербанке на брокерское обслуживание сегодня, вправе ли я отказаться от обслуживания (счёт депо ещё не открыт).
Оформила кредит в сбербанке, чтобы получить деньги, заставили открыть счет, и теперь за его обслуживание каждый месяц оплачиваю 2100 т.руб! Это большие деньги! Можно ли теперь как-то отказаться от обслуживания?
Конечно можно, комиссия за расчетно-кассовое обслуживание не законна, вообще любые комиссии, которые взимаются не за самостоятельную услугу незаконны. Напишите заявление в банк о закрытии счета, обязаны закрыть в день обращения. Кроме этого возьмите выписку по счету за весь срок действия кредита, из выписки будет понятно сколько комиссии вы уже уплатили. Напишите претензию в банк, в которой укажите на незаконность комиссий и потребуйте зачесть их в счет уплаты основного долга. Банк Вам откажет. После этого идите смело в суд - у вас будет повод не только "отбить" комиссии, но и расторгнуть кредитный договор, как нарушающий права потребителя. Естественно, вы останетесь должны банку, но как минимум банк не сможет начислять Вам проценты за пользования кредитом, применять санкции за просрочку и прочее. Если нужна более детальная консультация, звоните.
С уважением.
СпроситьПочему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?
Сам по себе ГОСТ - как раз документ, устанавливающий определенные параметры, требования к чему-либо. То есть инструмент стандартизации, для избежания возможных трактовок норм в правовых актах.
СпроситьОтдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара.
Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI).
Статус обслуживания.
Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.
Дата приёма на обслуживание
16.11.2021
Дата окончания обслуживания
31.12.2021
Я предприниматель. С Центром технического обслуживания заключён договор на обслуживания Контролько-кассовой техники. Ежемесячно оплачиваю за обслуживание - 450 руб.
Вопрос: почему с юридической точки зрения я не могу быть потребителем оказанных услуг ЦТО по обслуживанию техники, а только лишь клиентом?
По определению потребителя в Законе о защите прав потребителей:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
СпроситьРаботаю слесарем по обслуживанию оборудования. В цехе установили новые котлы утилизации тепла (раньше не было), год по гарантии ТО производила сервисная служба. Сейчас обслуживание возложили на меня. Обслуживание котлов не прописано в должностной инструкции. Начальник цеха включил ТО в месячное наряд-задание, утвердил в управлении по труду. Могу ли я отказаться от обслуживания? Как составит письменный отказ?
Евгений, если это не было указано в инструкции и трудовом договоре, то Вы можете не выполнять такие работы. Можете устно этого не делать либо потребовать приказа. В любом случае - изменение условий труда, только с письменного согласия работника.
СпроситьРуководство нашей компании намерено отказаться от обслужвания зарплатных банковских карт в Сбербанке и перевести сотрудников на обслуживание в другом банке, который не имеет достаточно банкоматов в Московском регионе. Имеем ли мы право по закону настаивать на том, чтобы сохранить зарплатные карты Сбербанка?
У меня есть карта Сбербанка-2 года она была присоединена к зарплатному счёту,Организация которая осуществляла оплату за годовое обслуживание сменила банк.
Теперь Сбербанк снял оплату за годовое обслуживание в размере 450₽ не предупредив меня об этом (так как это уже не зарплатной проект).
Во первых я не заключала со Сбербанком никакого договора о том, что после отключения от зарплатногл счета, они будут взымать с меня за годовое обслуживание. Она впринципе мне не нужна. Если бы они предупредили меня о снятии обслуживаний-я бы ее сдала с большим удовольствием.
Вопрос: Могу ли я написать заявление в прокуратуру-за незаконное снятие обслуживания катры?
Юлия, здравствуйте!
Перепроверьте все таки свой договор.
Так как данное условие, обязательно должно там быть.
В прокуратуру да, обратиться конечно же можете.
(Во исполнение Правил утв. ФПА РФ протокол от 28.09.2016 г №7-предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.
СпроситьВ апреле 2016 года я открыла карту Виза Классик в Сбербанке России, для перечисления зарплаты. Годовое обслуживание карты 750.00 руб. В первый год обслуживания. При заполнении заявления на получение карты, специалист Сбербанка ошибочно указала, что я - не резидент. (У меня Временное убежище с августа 2014 г., работа официальная). При перечислении зарплаты у работодателей возникли финансовые проблемы из-за перечисления зарплаты "не резиденту". Мне настоятельно порекомендовали закрыть эту карту и открыть новую, без ошибок. Вправе ли я потребовать перерасчет за обслуживание карты и возврат денег? На какие законодательные акты я могу опираться? Каковы мои шансы получить возврат части годовой оплаты за обслуживание?
Позвоните на горячую линию в сбербанк 8 800 555-555-0 и пожалуйтесь и все скажите что вы хотите, они потом будут месяц думать и вам обязательно ответят.
СпроситьЗаключили договор с компанией на обслуживание их вывесок. Они все согласованы с администрацией. Необходимы ли разрешения от каких либо муниципальных организаций для проведения их обслуживания и ремонта. При обслуживании используется только лестница и ручной инструмент (отвертки, шуруповерт) .
Является ли вывоз мусора, обслуживания лифта, узла учета тепловой энергии техническим обслуживанием дома или техническое обслуживание дома это что-то отдельное.