Не поступил пенсионный платеж - правомерны ли требования службы безопасности банка?

• г. Хабаровск

Мне сейчас позвонили со службы безопасности банка, в котором работала моя мама. Обратилась женщина, которая оплачивала пенсионный платеж через кассу. Чеки есть, но платеж в пенсионный фонд не поступил. Так как мамы сейчас в регионе нет, то сотрудник службы безопасности настоятельно рекомендовал мне приехать в банк и внести деньги. Правомерны ли его действия? Помогите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Если у вас есть чек, а деньги в банк не поступили, то это проблемы банка. А может, это сотрудник банка не внес деньги, а хотят с вашей мамы получить повторно...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Не правомерны, ничего не платите

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!Вы ничего не должны вносить.Вы-не сотрудник банка.А если деньги не поступили,то в этом виноват не кассир,т.к.кассир кассу сдает,деньги в кассе пересчитываются и принимаются страшим кассиром.

Спросить
Пожаловаться

Мама и есть кассир. Но она внесла деньги.

Спросить
Пожаловаться

Он сказал, что все передаст в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Да пусть говорит, что хочет . Он и после уплаты может передать .... Где мама и что она говорит? Она допускала ошибку?

Спросить
Пожаловаться

Ситуация вот такая: При оплате ежемесячного платежа в банке - автоматическая касса проглотила мой платеж ( ( (Причем это видела консультант банка. Позвонила в службу поддержки клиентов-мне там сказали, что деньги на счет не поступили (В банке я написала заявление и рассматривать его будут 45 дней. Звонить и узнавать мне самой. Платеж пришлось внести повторно. Какие должны быть мои следующие действия, чтобы все-таки вернуть деньги? Спасибо.

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Мама взяла автокредит на 5 лет, но позже продала машину и погасила кредит досрочно, перед тем как положить сумму на счет позвонила в банк и уточнила у оператора сколько нужно положить средств чтобы окончательно погасить автокредит, положила названную сумму и ей было озвучено что все поступило и все в порядке. Прошло около года, к маме поступает претензия от женщины покупавшей у мамы автомобиль, женщина не может продать автомобиль из-за непогашенного долга мамы. Мама в недоумении, ведь девушка в банке объяснила что все уплачено. Позже мама позвонила на горячую линию в банк, там ей сообщают что действительно долг есть, так как накапали проценты за это время. Причем ни разу банк не оповещал мою маму о том, что нужно совершить платеж, что копится долг, ни писем, ни звонков за все это время после погашения не было. То есть мама даже не знала об этом, ее не оповестили.

Как быть в данной ситуации?

Оплачивал кредит в ОТП банке через евросеть. В очередной раз совершил платеж, расписался в чеке и уехал. Через несколько дней позвонили из банка и сказали, что деньги на счет не поступили. Проверил чек а там вместо ОТП банка банк Хоум кредит (у меня есть второй кредит в этом банке). Сотрудница евросети говорит, что возврат сделать с открытого счета Хоум кредит не сможет. И вообще вы сами виноваты, что не смотрели когда расписывались в чеке. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

У меня долг в банк сотрудник банка названивает моей маме и мне я предупредил сотрудника банка что моя мама 2-ая группа инвалидности и ей нельза разстраиватся сотрудник банка продолжает названивать маме стало плохо положили в больницу вопрос могу ли я подать в суд для получения морального ущерба для мамы.

В банке имелась просрочка. Представитель банка позвонил на домашний. Трубку взяла мама. Они назвали мои ФИО и попросили позвать меня к телефону. Мама представилась мной. После сотрудник банка спросил дату моего рождения. Естественно, мама смогла это сделать. После, сотрудник банка принялся рассказывать маме все о моих долгах, сколько осталось, какая сумма след платежа, для досрочного погашения и т.д. Буквально через несколько часов я позвонила в банк и оставила претензию на работу банка, за нарушение ст 26 о банках и банковской деятельности. Ответ банка был такой: вина банка не доказана. Банк действовал в рамках закона, ссылаясь на ст 857 ГК РФ. Куда мне обращаться с заявлением на противозаконные действия банка? Могу я потребовать расторжения договора с банком? Так же я хотела бы получить компенсацию за моральный вред. На какую сумму я могу рассчитывать?

Мать должна банку деньги по кредиту. Банк летом этого года подал в суд и пристав стал выщитывать с ее пенсии 1500 рублей в месяц (так мало потомучто мама долна еще и другим банкам). Сегодня звонок сотрудника банка и он говорит что банк отозвал исполнительный лист и просит вас платить через кассу банка. Фишка в том что мать говорит я могу платить 1000 рублей в месяц (а пристав отсылала 1500.

В интеренете действительно в кредитной истории моей мамы этого банка больше нет да и смска ей пришла чо банк отозвал лицензию.

Вопрос-что делать маме если банк отозвал исполнительный лист. И почему банк согласился получать через кассу 1000 рублей вместо 1500 от пристава. Банк-ХоумКредит. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, какой статьёй руководствоваться? Моя мама брала кредит в банке, а в феврале этого года она умерла. Банк утверждает что долг на данный момент актуален и его будет оплачивать мой отец. В наследство никто не вступал, ни я ни мой отец (муж мамы) . Правомерны ли действия банка? И что отвечать отцу когда звонит банк по долгу умершей мамы?

У меня есть кредитная карта, а также был кредит в Восточном Экспресс банке, который я досрочно погасил. До 08.09.2014 г. включительно мне нужно было внести очередной платеж по карте. Когда я пришёл 08.09.2014 в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка в нашем городе оказалось, что отделение банка закрыто. Ближайшее отделение банка находится за 200 км. Мне пришлось произвести оплату через сторонний банк. Естественно деньги поступили на счет с опозданием (Считаю, что моей вины в этом нет, т.к. я не мог предугадать закрытие отделения банка). СМС уведомление о переезде банка не поступило. Теперь банк требует оплатить просрочку платежа. Правомерно ли требование банка?

Оплачивала кредит через почтабанк, и сотрудник направил деньги в другой банк, что делать? Только с момента оплаты уже прошло почти 3 года, и теперь позвонили с банка, в котором был кредит, что мы должны ещё внести сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение