Как вернуть деньги за потерянную карту Стрелка с почти 800 рублями на ней?

• г. Электрогорск

Мой муж потерял карту Стрелку на ней осталось почти 800 рулей, купил новую обратиляь в тех. поддержку, предоставил все документу: чек на приобретение карты скрины с личного кабинета, написал им заявление, в возврате денежных средств ему отказали, ссылаясь что нет чеков по пополнению карты, всю оплату он делал через интернет с банковской карты, это все отражено в скрине с личного кабинета, как вернуть деьги? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Нужно обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Банк, все операции фиксируются, в том числе и через банкомат. По выписке докажите перевод денег.

Спросить
Пожаловаться

Вчера мной была утеряна банковская карта! С моей карты произвели оплату на joom, после этой оплаты я только понял что потерял карту! Как вернуть денежные средства которые списал joom! Потом пытались снять денежные средства 10000 р с карты на карту через почту банк!

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки

Это так? скажите это развод.

Перевели деньги мошеннику на карту, именно по номеру карты, есть скрины диалога, скрин перевода только банк, после он кинул в чс в ВКонтакте и все.

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.

При пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.

После поступления ЗП на карту (Тинькофф), через малое время, пришло пуш и блокировке карт. Звоня в поддержку, отвечают, что расследуют законность пополнений карты. Срок сказали 3 месяца максимальный, деньги остались на карте, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Алена. Совершала сделку продажи товара через интернет. Оплатить должны были мне на карту, выслали принт-скрин чека Сбербанк Онлайн и я отправила товар. Когда стала проверять поступление денежных средств на мою карту, такого платежа не оказалось, деньги мне не поступали. Остались паспортные данные получателя и владельца карты. Как можно поступить в данной ситуации? Принт-скрин чека Сбербанк Онлайн поддельный? Или все же перевод был, но по каким-то причинам не дошел?

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:

Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:

1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.

2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:

- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

- ЕГРПОУ 14360570;

- МФО 305299;

- счет получателя 29244825509100;

- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно

3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.

При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.

Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?

Куда направить онлайн заявление из Казахстана на мошейнников из России? Если есть скриншоты площадок брокера, скрины переписки, скрины квитанции по пееводу денег с карты на карты обменников крипты, есть инвойсы оплаты налогов, есть скрин паспорта одного из мошейнников. Их было 5 человек поочередно передавали друг другу и каждый выманивал деньги, ссыллаясь на мошейничество предыдущего, якобы теперь вернут мои деньги. Организованная преступность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение