Как вернуть деньги за потерянную карту Стрелка с почти 800 рублями на ней?
Мой муж потерял карту Стрелку на ней осталось почти 800 рулей, купил новую обратиляь в тех. поддержку, предоставил все документу: чек на приобретение карты скрины с личного кабинета, написал им заявление, в возврате денежных средств ему отказали, ссылаясь что нет чеков по пополнению карты, всю оплату он делал через интернет с банковской карты, это все отражено в скрине с личного кабинета, как вернуть деьги? Заранее спасибо.
Вчера мной была утеряна банковская карта! С моей карты произвели оплату на joom, после этой оплаты я только понял что потерял карту! Как вернуть денежные средства которые списал joom! Потом пытались снять денежные средства 10000 р с карты на карту через почту банк!
Надо было СРАЗУ после утери карты бежать в банк и блокировать её! Срочно это сделайте и одновременно заявите о снятии денежных средств. Узнайте, кто их снимал и подавайте заявление в полицию по краже денег (ст. 158 УК РФ), а на получателя подайте в суд по неосновательному обогащению, если деньги не будут возвращены.
Если банк будет бездействовать - пишите жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
1.Вам необходимо позвонить по горячей линии в банк и сообщить об утере карты. Сделать заявление о зачислении несанкционированного снятия денег с карты! Ну и заблокировать карту.
2.Написать заявление о хищении денег с карты мошенниками в полицию. Написать заявление о проведении расследования несанкционированного снятия денег с карты в Банк. Заявление в Банк о возврате снятых денег без вашего распоряжения!
Все заявления подаете в двух экземплярах!
Один экземпляр с отметкой себе.
Если Банк отказывается возвращать деньги подаете иск в суд.
Снятие денег произошло без применения самой карты, т.к. joom,-перевод денег с карты на карту через интернет-банкинг. Поэтому кроме данных на Вашей карте требуется еще и Ваше распоряжение, запрос на которое Вы получаете на свой телефон.
Производя оплату через банковскую карту, на мобильное устройство поступит SMS с паролем от банка-эмитента для осуществления верификации и подтверждения действительности совершаемой операции. Если такую СМС Вы не получали у Вам есть все шансы выиграть суд.
СпроситьПочему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?
Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки
Это так? скажите это развод.
Конечно, это развод. Мошенники никого вывода не делают..
А вещают лапшу, чтобы потерпевший перевел свои средства.
СпроситьНаталья добрый вечер! Сделать перевод денег на карту или на расчетный счет, достаточно предоставить номер карты или полный реквизиты расчетного счета. Другие сведения и разговоры несут необоснованный разговор.
СпроситьДоброго времени суток, Вам срочно нужно обратится в отделение банка, по возможности позвонить на горячую линию, объяснить ситуацию, написать заявление о возврате денежных средств либо блокировки операции до выяснении обстоятельств. Далее идти в полицию и писать заявление на мошенников.
СпроситьПеревели деньги мошеннику на карту, именно по номеру карты, есть скрины диалога, скрин перевода только банк, после он кинул в чс в ВКонтакте и все.
Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ
Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение
Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?
Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Обман плохо соображающих людей со стороны мошенников.
Перевод денег незачем осуществлять на виртуальную карту, если у получателя уже есть текущий счет в банке, дистанционный доступ к которому осущестляется по банковской карте.
СпроситьПри пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.
После поступления ЗП на карту (Тинькофф), через малое время, пришло пуш и блокировке карт. Звоня в поддержку, отвечают, что расследуют законность пополнений карты. Срок сказали 3 месяца максимальный, деньги остались на карте, как быть?
Меня зовут Алена. Совершала сделку продажи товара через интернет. Оплатить должны были мне на карту, выслали принт-скрин чека Сбербанк Онлайн и я отправила товар. Когда стала проверять поступление денежных средств на мою карту, такого платежа не оказалось, деньги мне не поступали. Остались паспортные данные получателя и владельца карты. Как можно поступить в данной ситуации? Принт-скрин чека Сбербанк Онлайн поддельный? Или все же перевод был, но по каким-то причинам не дошел?
Во-первых, уточните в банке. Был ли такой платеж? Если нет, то обращайтесь в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьНа сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:
Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:
1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
- ЕГРПОУ 14360570;
- МФО 305299;
- счет получателя 29244825509100;
- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.
При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно
3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.
При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.
Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Куда направить онлайн заявление из Казахстана на мошейнников из России? Если есть скриншоты площадок брокера, скрины переписки, скрины квитанции по пееводу денег с карты на карты обменников крипты, есть инвойсы оплаты налогов, есть скрин паспорта одного из мошейнников. Их было 5 человек поочередно передавали друг другу и каждый выманивал деньги, ссыллаясь на мошейничество предыдущего, якобы теперь вернут мои деньги. Организованная преступность.