Проблемы с возвратом денежных средств за предоплаченный отдых в отеле Геолог-Ямал - Какие действия предпринять для скорейшего возврата?

• г. Краснодар

Оплатили заранее полностью отдых в отеле Геолог-Ямал в Ольгинской. Отель реорганизовали в лагерь. С возвратом денежных средств проблемы. Уже 14 дней прсле написания заявления на возврат прошло, а все тишина. Ни кто денег не вернул. Скажите какие действия предпринять можно для скорейшего возврата денег.

Ответы на вопрос (1):

Для скорейшего ничего не получится, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Сроки возврата денежных средств при отмене бронирования проживания в отеле. Если после подачи заявления на возврат денежных средств прошло более 10 дней, а деньги на счет не поступили?

Прошу подсказать - каковы сроки возврата денежных средств на банковскую карту? Поселился в отеле и оплатил полностью проживание, однако в силу определенных обстоятельств пришлось уехать раньше срока, оформил возврат. Прошло 15 дней деньги на карту не поступили. Спасибо.

Покупали путевку в Турцию в январе 2020 года на май. Поездка не состоялась по причине пандемии. В этом году при перебронировании тура оказалось, что Пегас не заключил договор с отелем, в который приобретали турпакет. На предлагают выбрать альтернативный по звездам отель. Но мы долго выбирали и заплатили большую для нас сумму, чтобы отдохнуть в конкретном отеле. Есть ли вероятность, что деньги вернут? Или это можно сделать в судебном порядке? Или лучше не трепать себе нервы и ехать, куда скажут? Просто не понятно, ведб цена отдыха в разные отели, даже с одинаковым количеством звезд разная? А когда в начале пандемии шоа речь о возврате денег, нам гоаорили, что вме проплаченл отелю и возврат средств не возможен? Получается, что отель обязан нас принять? Посредник между нами и Пегасом-турфирма настаивает на том, что возврат средств невозможен. Спасибо?

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Помогите пожалуйста, в таком вопросе. 14 ноября 2014 года в отеле Дубая у меня произведена блокировка суммы на банковской карте сбербанка, при этом остаток денежных средств на карте сразу же уменьшился, 23 ноября 2014 года отель произвел возврат заблокированных денег на карту. Но сегодня 12 декабря, а деньги на карту не зачислены. Звонок в сбербанк: говорят, что у них стоит срок возврата 14 декабря 2014 года. Правомерны ли действия сбербанка со сроками возврата и какие мои действия для возврата моих денег, а деньги ведь обесцениваются.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Ситуация Такова: Отель (Принципал) и Агент (компания) заключили договор на реализацию гостиничных номеров. Была заявка на 4 суток, гость (клиент компании-Агента) выехал из отеля через 1 сутки - по личным обстоятельствам. Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств, правомерно ли это? В заключенном договоре между Отелем и Агентом нет указания на обязанность возврата денег в случае досрочного выезда клиента.

Купила отель у тур фирмы а там оказались клопы, пришлось уехать с отдыха на неделю раньше, так как мне отказали в возврате денег за этот отель и сказали платить за новый, по приезду написала притензию на возврат денег, на что мне оказали и сказали что нарушений выявлено не было, могу ли я через суд надеяться на возврат денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение