Я уверена что закон в этом случае на моей стороне но как это доказать продавцу?
7 мая 2010 года в автосалоне торгующем б/у автомобилями мне приглянулся автомобиль. Во время разговора с продавцами-консультантами узнала что автомобиль в отличном состоянии, все что нужно уже есть и остается только внести за него деньги и поехать ставить на учет. Внешне автомобиль действительно выглядел хорошо. Вернулась домой, взяла деньги (пять тысяч рублей) и поехала обратно в автосалон. Они (продавцы-консультанты) откопировали ПТС на этот автомобиль и на нем подписали что "за данный автомобиль внесена предоплата в размере 5000 рублей сроком до 12 мая". На следующий день я поговорила со знакомым и он посоветовал мне все равно провести диагностику данного авто в независимом сервисном центре. Я позвонила в автосалон и тут началось - что страховки на машину нет и техосмотр не проводился давно так что везти ее они не могут никуда и предложили пройти техосмотр в их сервисном центре. Я отказалась от проведения диагностики так как сомневалась в ее объективности (так как авто из их автосалона и диагностировать в их сервисном центре). Продавец-консультант предложил мне привезти своего специалиста чтобы он все посмотрел на месте где она стоит. После этого я решила отказаться от покупки данного автомобиля в этом автосалоне и пришла к ним забрать аванс. На что мне продавец заявил что ЗАЛОГ не возвращается. Но ведь на ксерокопии ПТС не было написано ЗАЛОГ или ЗАДАТОК а написано ПРЕДОПЛАТА соответсвенно ст.380 ГК они обязаны вернуть мне деньги. Но они отказываются. Я инвалид с детства и хотела купить недорогую машину чтобы облегчить себе хотя бы поход за продуктами. Хочу у Вас спросить - что мне делать? Я уверена что закон в этом случае на моей стороне но как это доказать продавцу?
В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)
Очень просто. Вам предоставили навязанную услугу, которую Вы не обязаны оплачивать. Приезжайте в автосалон и требуйте вернуть авто, не имеют право удерживать, в случае отказа - вызывайте полицию и требуйте привлечь за самоуправство и вымогательство.
СпроситьЕсли вы не заключали никаких письменных договоров по поводу диагностики, то вы не обязаны ничего платить. Приходите и забирайте машину. Удерживать ее никто не имеет право. Это обыкновенное вымогательство и самоуправство. Если не отдают машину добровольно, обращайтесь в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Семён!
Действия автосалона незаконны в том случае если передача Вашего автомобиля в автосалон не была оформлена документально. Но даже если и были оформлены какие-либо документы, в этих документах должно быть отражено Ваше согласие на диагностику.
Пишите претензию, в которой требуйте незамедлительно возврата автомобиля. Если в течение 10 дней Ваша претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.
СпроситьМесяц назад взяла поддержанный автомобиль в кредит в автосалоне! Через день решили отогнать на диагностику чтобы наверняка убедиться в исправности, так как автосалон убедил что автомобиль был в сервисном центре и что ни каких проблем нет он почти новый! На самом деле сделав диагностику появилась очень дорогостоющая поломка так как она не ремонтируется а меняется целиком деталь! Скажите как поступить в этом деле так как автосалон пытается отказаться от ремонта авто!
Купили подержанный автомобиль в автосалоне. Сумму объявили 500 тысяч, плюс 200 тысяч страховка от банка на пять лет. Но пои выяснении уже в банке, что это за чудо страховка, выяснилось, что автосалон обманул и реальная стоимость авто 700 тысяч. Машина была куплена в июле 2013 года. При внешнем осмотре машина была вполне исправна. Но в ходе эксплуатации выяснилось, что пробит катализатор и сажевый фильтр, о чем так же нас не известил автосалон. Скажите пожалуйста возможен ли возврат автомобиля автосалону и прекращения кредитного договора с банком? И какие действия следует для этого предпринять?
Нужно изучать договор, чтобы определить перспективы обращения в суд. При определенных обстоятельствах возможно.
СпроситьЕсли подать в суд на автосалон, как долго он может протянуться? На вторые сутки по дороге домой, после покупки автомобиля в автосалоне, начал барахлить двигатель. В Дилерском центре дали заключение, что не рекомендуется эксплуатировать авто. Написал претензию в головной офис автосалона. Была куплена в автосалоне сразу и страховка на год на двигатель и АКП. Что лучше подать в суд на автосалон или ждать выплаты страховки? Страховку долго ждать?
Не совсем понятно причём здесь страховка, если у вас явно не страховой случай. Вам автосалон просто продал транспортное средство изначально находящееся в неудовлетворительном состоянии. Пишите претензию автосалон. После чего обращайтесь в суд.
Пожалуйста оцените мой ответ, если он был вам полезен.
СпроситьЭто может длиться очень долго, месяцами. Если отвечать кратко. А что выбрать: страховку или обращение в суд - решать вам. Здесь нельзя заранее сказать, что будет дольше по времени.
СпроситьДобрый день! Если пунк в договоре противоречит законодательству РФ его можно оспорить в судебном порядке. Сроки рассмотрения дел зависят от загруженности суда и сложности дела.
СпроситьЗдравствуйте.
По срокам надо ориентироваться примерно полгода, так как по данной категории дел может быть назначена экспертиза, если ответчик не признает требования.
Пишите претензию на юридический адрес автосалона
С уважением.
СпроситьЯ купил не новый авто, а 2019 года, с пробегом 43000 км. Автосалон ссылается на пункт в договоре купли-продажи, что за скрытые дефекты ответственности не несёт.
СпроситьВ вашем случае очень вероятен очень долгий судебный процесс от 6 месяцев.
Хотя, если подойдете неграмотно, то все будет быстро 1-2 месяца, вам просто откажут в иске.
За оценкой судебной перспективы советую обратиться исключительно к юристу, который будет вести это дело.
СпроситьПриобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии? И что делать если они отказываются устранять неисправность без платной диагностики.
Платить не должны и работу кроме диагностики должны выполнить бесплатно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗаключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Здравствуйте. Расторгать договор и требовать деньги обратно или претензией или через суд.
СпроситьПокупал автомобиль в Москве, в автосалоне, был обманут, при внесении суммы был составлен предварительный договор в котором фигурировали слова базовая стоимость и полная стоимость ни каких точных сумм, при внесении суммы (базовая стоимость) был составлен договор купли продажи где сумма (полная стоимость) равнялась (базовая стоимость)+130000 руб. Я отказался, мне предложили взять автомобиль за сумму которую я уже оплатил, взял и погнал его в Санкт Петербург, автомобиль в очень плохом состоянии, по приезду поехал ставить его на учет. В МРЭО, отказались ставить автомобиль на учет, так как в ПТС вместо подписи прежнего собственника стоит подпись и печать автосалона. Хочу подать на автосалон в суд. За что можно предъявить иск автосалону?
Подавайте на салон в суд. Я правда не знаю, где нарушили Ваши права? но в суд вы имеете право подать.
СпроситьКупили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
СпроситьВ апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора - да, является гарантийным случаем и автосалон должен его оплатить эвакуатор.
Спросить