Вопрос времени для написания претензии транспортной компании после потери части груза доставленного из Москвы в Сочи
06.04.16 г. я получала груз в Сочи, отправлен был из Москвы, часть груза потеряли. Сегодня уже 11 число, звонила, жду,ищут. По истечении какого времени я имею право написать претензию транспортной компании. Пока ещё надеюсь что найдут.
Светлана, я вам советую направить все равно претензию. Если груз найдется, то отзовете претензию и все.
СпроситьДля меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?
Транспортной компанией был отправлен груз, дополнительная обрешетка груза была не заказана... в результате груз разбили.. как доказать вину транспортной компании?
Транспортной компанией мне из Новосибирска в Ханты-Мансийск был отправлен груз. В мой город он так и не дошел и потерялся. Я написал претензию на возмещение стоимости пропавшего груза, но ТК согласилась выплатить только 1000 руб. за одно место утерянного груза, (всего 2000 руб.) сославшись на то что груз не был застрахован. У меня на руках следующие документы: Копия претензии, Акт о том что груз я не получал, накладная подтверждающая стоимость груза. Возможно ли взыскать с компании оплату полной стоимости утерянного груза?
Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Был отправлен груз из Владивостока до Читы транспортной компанией Деловыми линиями, при приезде груза было обнаружена порча груза вмятина, сделал претензию к транспортной, они перевели на страхую компанию с возмещением полной стоимостью товара, а они отказали, как мне быть?
Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
24.07.15 с Москвы част. Лицом был отправлен мне груз. Через ин-нет получала инф-цию, что груз отправлен 28.08.15.Сегодня информация, что груз отправлен 02.09.15.В транспортной отвечают, давайте подождем. Как мне правильно поступить.
Произошла следующая ситуация:
Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.
По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.
Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?
Спасибо!
Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Договор публичной оферты с транспортными компаниями (стандартный у всех тк) не подразумевает ответственности компании за нарушение заявленных (на сайте) сроков перевозки, в договоре нет сроков по истечении которых груз считается утерянным, не указано в течение какого времени должна быть рассмотрена претензия о том, что груз утерян, нет информации об отвественности тк за утерю груза. Существуют ли законодательно установленные сроки рассмотрения претензии об утере груза и какая-либо ответственность тк? Можно ли потребовать в претензии рассмотреть ее в течение определенного кол-ва дней и компенсировать стоимость товара согласно товарной накладной с которой был отправлен груз?