Что делать, если платный сервис ремонта закрылся после сдачи телефона без квитанции
Сдал телефон в платный ремонт, а сервис закрылся, номер заблокирован. Квитанцию о сдаче в ремонт я потерял, но документы на телефон есть. Что в этом случае делать?
Сдали телефон на платный ремонт. От ремонта отказались, т.к. дорого. Телефон вернулся сервиса с дополнительными дефектами, сервис отказывается возмещать ущерб. Как нам быть?
Предъявляйте сервису претензиюо возмещении ущерба если претензия не будет в течение 10 дней удовлетворена,то в суд придется обращаться
СпроситьСдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
У Вас два варианта:
1. Обратиться в полицию с заявление о хищении
2. Истребовать телефон через суд с применением ст.301. Истребование имущества из чужого незаконного владения ГК РФ
Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.Спросить
Так это, получается: УКРАЛ.
Только надо определиться у кого?
Если есть квитанция о сдаче телефона в сервис, то в гражданском порядке перед Вами отвечает сервис. Сервис сам должен обращаться в полицию
Если нет квитанции, то украл он у Вас. Вам надо обращаться в полицию.
СпроситьСдал телефон в ремонт по гарантии, прошло 49 суток с момента сдачи в сервис. Телефон ещё в ремонте, говорят, что нужно ещё недельку подождать. Не знаю что делать сейчас.
Сейчас уже можете написать претензию - либо на возврат денег за телефон, либо на выплату неустойки. Что-то одно.
СпроситьПотерял сим карту телефона, заблокировал его, но на другой номер, тогоже оператора, который купил в замен утерянного приходят смс сообщения, что есть задолжность (в утерянном номере были подключены платные услуги). в салоне просят номер, чтоб его отключить, но как я его могу предоставить если он утерян. Что мне делать в таком случае?
"но как я его могу предоставить если он утерян" - Не совсем понятно. У вас на руках есть договор, который оформляли при покупке, с ним в салоне и отключайте. Если даже нет договора есть у вас паспорт. Пусть по нему смотрят какой номер на вас оформлен и отключают.
СпроситьВ апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, акты о 3 ремонтах есть?
Спросить18 п1 и 18 п5 закона- вам обязаны оттдать деньги
При этом магазин имеет право провести проверку качества товара с вашим участием
СпроситьЕсть и акты о 3 х ремонтах. После 3 го ремонта написали заявление в магазин с требованием обменять телефон или вернуть денежные средства. Но,тогда же, при личном общении с менеджером нам отказали в обмене или возврате. Сказали что им нужен акт из сервисного центра.
СпроситьСдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат телефона и если деньги уплатили то и их, кроме этого потребовать и неустойку.
СпроситьХотелось бы уточнить по поводу правомочности отказа от ответственности сервиса по ремонту моб. телефонов.
Ситуация в следующем-сдал телефон на платный ремонт (замена стекла), именно защитного стекла, не экрана, телефон дорогой, сумма ремонта 6000 р. Во время ремонта мастер сломал экран, абсолютно, пороверить работоспособность невозможно, экран не показывает. Сервис ремонтировать за свой счёт или возмещать отказывается ссылаясь на строчку в квитанции о приёме устройства в ремонт, в которой указано:"Заказчик принимает на себя риск в случае полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений".
Я эту квитанцию не подписывал, да и увидел эти строчки уже дома.
Эта запись незаконна, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт, не сделают - предъявить финансовые санкции, акт о сдаче имеется? Деньги за ремонт заплатили?
СпроситьТелефон "пропал" после сдачи в Сервис Центр.
Некоторое время назад сдал в сервис центр телефон для замены одной из комплектующих частей. Внес предоплату. Максимальный срок ремонта (45 дней), согласно квитанции вышел неделю назад. При посещении сервис центра заявили, что работник, принявший телефон к ремонту "пропал, прихватив с собой некоторое количество гаджетов, в число которых попал и ваш телефон, к тому же он не поставил на квитанции какую-то печать (на квитанции лишь подпись, хотя про печать речи и не было ни в условиях ни при сдаче)." И поэтому они его дескать ищут. Естественно, обещают, что найдут.
Вопрос: что делать в данной ситуации? Как действовать, если не найдут и начнут "кормить завтраками" (после произошедшего надежды на порядочность сервиса уже нет никакой)? Как действовать в случае, если найдут, но с дополнительными дефектами и повреждениями?
Аркадий, либо пусть немедленно возмещают стоимость телефона, либо в этот же день идите с квитанцией в отдел полиции, пишите заявление о возбуждении уголовного дела.
СпроситьЗдравствуйте. Если у Вас есть квитанция или любой другой документ, оформленный в данном центре, обратитесь в Роспотребнадзор и в суд с заявлением и приложите квитанцию. До суда обратитесь в полицию с заявлением о краже и приложите квитанцию. А полиция перенаправит в суд дело. Дальше ждите указаний полиции и суда.
Спросить