Что делать, если платный сервис ремонта закрылся после сдачи телефона без квитанции

• г. Владивосток

Сдал телефон в платный ремонт, а сервис закрылся, номер заблокирован. Квитанцию о сдаче в ремонт я потерял, но документы на телефон есть. Что в этом случае делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ПИшите заявление в полицию

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Сдали телефон на платный ремонт. От ремонта отказались, т.к. дорого. Телефон вернулся сервиса с дополнительными дефектами, сервис отказывается возмещать ущерб. Как нам быть?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Сдал телефон в ремонт по гарантии, прошло 49 суток с момента сдачи в сервис. Телефон ещё в ремонте, говорят, что нужно ещё недельку подождать. Не знаю что делать сейчас.

Потерял сим карту телефона, заблокировал его, но на другой номер, тогоже оператора, который купил в замен утерянного приходят смс сообщения, что есть задолжность (в утерянном номере были подключены платные услуги). в салоне просят номер, чтоб его отключить, но как я его могу предоставить если он утерян. Что мне делать в таком случае?

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон в Платный ремонт 19.08.18 г. Срок ремонта указан в квитанции не более 90 календарных дней. На сегодня срок истёк. Телефон не вернули из ремонта. Что делать?

Хотелось бы уточнить по поводу правомочности отказа от ответственности сервиса по ремонту моб. телефонов.

Ситуация в следующем-сдал телефон на платный ремонт (замена стекла), именно защитного стекла, не экрана, телефон дорогой, сумма ремонта 6000 р. Во время ремонта мастер сломал экран, абсолютно, пороверить работоспособность невозможно, экран не показывает. Сервис ремонтировать за свой счёт или возмещать отказывается ссылаясь на строчку в квитанции о приёме устройства в ремонт, в которой указано:"Заказчик принимает на себя риск в случае полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений".

Я эту квитанцию не подписывал, да и увидел эти строчки уже дома.

Телефон "пропал" после сдачи в Сервис Центр.

Некоторое время назад сдал в сервис центр телефон для замены одной из комплектующих частей. Внес предоплату. Максимальный срок ремонта (45 дней), согласно квитанции вышел неделю назад. При посещении сервис центра заявили, что работник, принявший телефон к ремонту "пропал, прихватив с собой некоторое количество гаджетов, в число которых попал и ваш телефон, к тому же он не поставил на квитанции какую-то печать (на квитанции лишь подпись, хотя про печать речи и не было ни в условиях ни при сдаче)." И поэтому они его дескать ищут. Естественно, обещают, что найдут.

Вопрос: что делать в данной ситуации? Как действовать, если не найдут и начнут "кормить завтраками" (после произошедшего надежды на порядочность сервиса уже нет никакой)? Как действовать в случае, если найдут, но с дополнительными дефектами и повреждениями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение