Назвать или подвести под какие либо затраты, чтобы налоговая не рассматривала их как скидки.

• г. Новосибирск

Больше обратиться не к кому.

Согласно Налогового кодекса предоставление организацией более 20% скидки чревато пересчетом как прибыль. Мы являемся небольшой радиокомпанией, на размещение в эфире существуют прайс листы.

Предоставление скидки более 20% как можно "спрятать",т.е. назвать или подвести под какие либо затраты, чтобы налоговая не рассматривала их как скидки.

Ответы на вопрос (1):

Не стоит ничего придумывать. Сделайте как можно более многообразными скидки - за количество времени, за период, в которой размещается реклама, ну и т.д.

НК РФ.

" Статья 40. Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения

3. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки, отклоняются в сторону повышения или в сторону понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ или услуг), налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги.

Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4-11 настоящей статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности, учитываются скидки, вызванные:

сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);

потерей товарами качества или иных потребительских свойств;

истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;

маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;

реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста с таким вопросом!

Рекламодатель отказывается исполнять такое условие договора

5. Особенные условия

5.1.Предоставление скидок на размещение рекламных материалов фиксируется в отдельном приложении, подписываемом сторонами. Все виды скидок действуют при строгом соблюдении Рекламодателем условий 100% предоплаты и в установленном объеме и количестве размещений рекламных материалов в номерах журнала. В случае отказа Рекламодателя от размещения рекламных материалов в установленном количестве номеров журнала, уменьшения объема рекламных материалов – оплата размещенных рекламных материалов производится по действующему прайс-листу, без предоставления скидки.

То есть производится перерасчет скидки и рекламодатель платит по полному прайсу за уже вышедшие рекламные материалы в журнале, 100% предоплаты не было, оплачивал по номерно!

Помогите пожалуйста.

Налоговая прислала требование о предоставление информации по сделке с одной организацией и в перечне предоставления документов также есть предоставление путевого листа. Но мы не ведем путевые листы, т.к. перевозкой груза занимается сам директор и мы не ведем учет ГСМ. Можем ли мы не предоставлять путевые листы и как нам это лучше объяснить?

Мой интернет провайдер сделал акцию студентам сдавшим сессию на хорошо или отлично то скидка 50% или 75%. Не написан срок предоставлении скидки и не написано могут ли проживающие сомной получить эту скидку. Могу ли я требовать скидку на долгий промежуток, если не указано ничего вообще, кроме размера скидки?

Хочу заняться небольшой коммерцией - производство и реализация гелевых свечей и мыла. В регистрации ИП, а тем более ООО не вижу смысла. Какие налоги и взносы я должна платить государству за получение прибыли? Если это только НДФЛ - 13%, то от какой суммы от чистого дохода с учетом всех затрат или как? Как подтверждать затраты?

ООО обратилось в управление ФНС России с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций. Организацией были предоставлены документы, подтверждающие проведение технического перевооружения производства в целях создания рабочих мест для инвалидов. Управление ФНС России отказало в удовлетворении ходатайства, сославшись на отсутствие согласия со стороны финансового органа. Правомерен ли такой отказ. Каков порядок принятия решения налогового органа о предоставлении инвестиционного налогового кредита на основании действующих актов ФНС России.

Размещение баннеров на опорах освещения на кронштейнах, является ли баннер конструкцией стабильного территориального размещения и является ли опора с линией 0,4 объектом движимого или недвижимого имущества? Какие особенности при размещении на опорах освещения и линий электропередач 0,4 кВт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пенсия очень маленькая, я уверен, что должна быть больше. К кому обратиться за грамотным пересчётом, к юристам, или может есть какие спец организации? Я из г.Тамбова.

Расторгнут договор с организацией. Дословно пункт договора - "Если заказчик прошел процедуры по сертификату, то при расторжении он обязуется оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы. В этом случае все пройденные процедуры рассчитываются по взаиморасчетам согласно прайс-листу." Фактически было оплачено 30 процедур, принято 3, после чего договор расторгнут, но сумма по прайсу за 3 процедуры составила чуть ли не половину оплаты. Можно ли оспорить сумму оплаты, рассчитать эту сумму по полученным организацией деньгам, и попытаться вернуть деньги, т к при расторжении пришлось отдать " согласно прайс-листу". Если конкретно: отдано за 30 процедур-70 000 руб, а за 3 процедуры - 30 000 руб, процедуры одинаковы.

Будьте добры, проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу:

СМИ (журнал) предоставляет физическим и юридическим лицам услуги по размещению рекламы в издаваемом журнале. При этом, цены на услуги по размещению рекламы "вывешены" на сайте этого СМИ в форме прайс-листа с указанием конкретных расценок.

Можно ли размещение в такой форме цен признать публичным договором? И если это так, то, как вы считаете, может ли СМИ в данном случае при заключении конкретных договоров на размещение рекламы отступать в отдельных случаях от расценок в прайс-листе в сторону снижения цен или это будет нарушением ст. 426 ГК РФ, и СМИ в данном случае должно будет придерживаться строго своих расценок?

Заранее благодарен за консультацию.

С уважением,

Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение