Нуждающемуся ребёнку отказывают в получении новой инвалидной коляски - наши трудности и отсутствие помощи

• г. Москва

У нас ребёнок инвалид-детства, колясочница, три года назад мы проходили ВТЭК комиссию, ей дали первую группу инвалидности бессрочную, при этом, она постоянно пользовалась инвалидной коляской, т.к. самостоятельно передвигаться не может. Срок реализации коляски на пять лет. Когда выписывали ей ИПР, то не указали, что ей нужна коляска. Прошло пять лет, мы обратились в социальные органы обеспечения за коляской, они ответили, чтоб мы обратились, где выписывали ИПР и вам впишут. Обратились в филиал ПНД 19 на комиссию, так как по их вине не вписали коляску. Со злобой ответили, что ваш ИПР не действителен, устарел, для того чтобы получить новый ИПР ребёнка снова посылают на переосвидетельствование всех врачей. Девочке 21 год, коляска сломана. Каким образом проходить врачей, которая самостоятельно не передвигается. И зачем повторно ей комиссия, когда ребёнок как был раньше, ничем не поменялся? Помощи от врачей никакой. Ребёнок сама себя не обслуживает, не передвигается, болезнь все усугубляется. А мы пенсионеры, сами не можем позволить купить ей коляску. Сидим втроём на пенсии. Как нам быть? Создают одни проблемы и помощи никакой.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В Положении о признании лица инвалидом, утверждённое Постановлением Правительства от 13 августа 1996 г. № 965, сказано, что ИПР должна быть разработана в 30-дневный срок после установления инвалидности автоматически, без всяких заявлений.

Однако сейчас на практике существует следующий порядок. Для получения ИПР Вам необходимо обратиться к Вашему лечащему врачу с просьбой дать направление в бюро МСЭ.

Вместе с направлением лечащего врача следует подать в бюро МСЭ в двух экземплярах заявление следующего образца.

В ФГУ бюро медико-социальной экспертизы__________ района от________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) инвалида____группы, проживающего по адресу: __________________________________________________ (индекс и адрес без сокращений) телефон: ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разработать для меня индивидуальную программу реабилитации. Дата________________ Подпись _________________

Один экземпляр заявления вместе с направлением передаётся в бюро МСЭ. Для возможности проконтролировать процесс разработки ИПР следует продублировать заявление. На втором экземпляре, остающемся у инвалида или его законного представителя, должна содержаться следующая запись: Документы для разработки ИПР получены бюро МСЭ. ____________ ____________ ______________ Дата Должность Подпись

В заявлении вам целесообразно указать мероприятия, средства и услуги по всем трём видам реабилитации (медицинской, профессиональной и социальной), в которых вы нуждаетесь для обеспечения вам равных возможностей с другими гражданами. Часто в органах МСЭ существует типовая форма заявления, в которую ничего невозможно вписать. В таком случае полезно написать все ваши пожелания в приложении и приписать в заявлении: «Прошу учесть рекомендации в приложении».

К заявлению полезно приложить заключения экспертов или рекомендации специалистов, которые предоставляют вам реабилитационные услуги, поскольку зачастую специалисты МСЭ не обладают полной информацией о ваших потребностях и достаточной квалификацией для определения вашего реабилитационного потенциала. Учтите, что за разработкой ИПР можно обращаться в бюро МСЭ не только в период переосвидетельствования. Карта ИПР составляется ежегодно, в том числе в тех случаях, когда инвалидность установлена без срока переосвидетельствования.

Спросить
Пожаловаться

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Я инвалид 1-й группы (колясочник). Имею ли я право на частичную денежную компенсацию по случаю приобретения коляски самостоятельно, если все документы, подтверждающие покупку коляски датируются на месяц раньше, чем было вынесено решение ВТЭК?... т.е я купил коляску за свои деньги, а потом начал оформление компенсации. Прошел все инстанции, комиссии... ВТЭК выдала мне разрешение на приобретение, но в нашей (районной) ФСС мне отказывают, мотивируя тем, что я должен был коляску покупать только после всех комиссий...

Спасибо.

С уважением, Владимир.

Такая ситуация-покупали коляску пол года назад. Коляска состоит из 2 х сменных частей-люлька и сидячая часть. Коляску нам упаковали в стрейч пленку. Сидячей частью мы естественно не пользовались все это время. Когда пришло время-мы ее достали, распаковали-а крепления на коляске сломаны. Крепления пластмассовые. Мы обратились в магазин. Они нам сказали что гарантия на пластмассу истекла. Подскажите как быть? Или 6 месяцев это уже слишком большой срок, чтобы что то можно было решить?

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Я инвалид 1 группы (ампутация ног). Отправил своего представителя в центр социального обслуживания с заявлением на получение инвалидной коляски. Представитель имел при себе все соответствующие документы, включая мою ИПР, в которой в числе прочего, были прописаны коляска активная и коляска с электроприводом. На активную коляску заявление приняли, но вернули ИПР с вычеркнутой коляской с электроприводом. Имеет ли право центр социального обслуживания производить такие действия без участия медико-социальной экспертизы? Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение