Проблемы при перевозке груза - повреждения, несоблюдение упаковки и страхование

• г. Королёв

Перевозили груз, (груз импортное пиво с таможни) на складе груз был не правильно упакован, во время транспортировки груз был смещен и, завален набок, груз был поврежден, при приемке был составлен АКТ 2530 банок повреждены, ущерб составил 150 тысяч, при приемке на складе согласились, что паллеты не было опаллетизированы надлежащим образом, ущерб повесил на нас, то есть перевозчика. На складе при приемке сказали, что вроде как груз застрахован. Вопрос, если груз застрахован, может ли заказчик скрыть об этом и, если не застрахован, как быть если я не согласна с этим ущербом? И еще могу ли я сейчас требовать оплату за перевозку? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Виктория!

При приемки груза с места отправления, были ли внесны данные, что груз не опалтизирован, и кто должен это был делать по договору? Делайте копии всех без исключения документов и к юристу, страховка это хорошо, но если признают Вашу Вину, то вы и со страховкой будите оплачивать стоимость товара.

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Пожаловаться

"Вроде как застрахован" - это не Ваши проблемы, Смело предъявляйте требования к Транспортной компании (перевозчику).

В соответствии с пунктом 9 статьи 34 ФЗ Устав автомобильного транспорта ... РФ, перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю, пассажиру провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.

Такие же условия возврата провозной платы по транспортной экспедиции, в случае если Вам оказывались именно экспедиционные услуги.

В соответствии с пунктом 5 статьи 34 данного закона, перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

Кроме того, согласно подпункта 2 пункта 7 статьи 34 данного закона, перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?

Начну сразу с ситуации. Перевозили груз "Детские игровые площадки", расстояние 7 800 км, груз был упакован в воздушно-пузырьковую пленку. Во время транспортировки, от трения и тяжести конструкций, была повреждена упаковка (пленка) и как следствие потертости на товаре. Машина шла в разрешаемом скоростном режиме, от маршрута не откланялась, смещение груза не было. Сейчас грузоотправитель обвиняет перевозчика в порче груза.

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.

ТК ПЭК перевозила груз, который был упакован и застрахован. Дата прибытия была сорвана более чем на неделю, груз был поврежден. Мною были составлены две претензии, одна на ущерб в связи со срывом сроков доставки, вторая на выплату страховки. Но по обеим претензиям получен отказ. Как быть?

При перевозке груза автомобильным транспортом произошло ДТП. Груз был поврежден, перевезен обратно на склад поставщика для оценки ущерба. Перевозчика выставлена претензия, часть суммы оплатила страховая компания перевозчика, часть суммы-закрывает акт зачета, т.е. претензия полностью будет считаться оплаченной. Обязательно ли передать ущербную продукцию перевозчику и какими документами это подтвердить?

Груз пришел поврежден из-за того что сотрудниками не был упакован должным образом. Должна была быть обрешётка, защитная пленка и т.д. Целостность детали, а именно автомобильная дверь окрашенная в цвет автомобиля повреждена и ее вид соответственно утерян в процессе транспортировки. Возможно взыскать стоимость данной детали с ТК?

При перевозке груза. Машина попала в дтп, по вине водителя, груз офисная бумага полеты, при этом повреждена упаковка (помяты коробки) груза. Заказчик отказался от него. И выставил претензию на всю сумму груза, так он не подлежит коммерческой реализации, перевозчик отказывается его покрывать ссылаясь на страховую компанию, которая утверждает что груз в коробках не поврежден и оплачивать им не будет. Могу ли я. как транспортный агент подать в суд от своего имени на перевозчика. И есть ли шансы у меня выиграть суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза.

Характер груза: хрупкий (керамика).

Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации.

При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён.

Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн.

Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...

Я как продавец отправил груз покупателю, но при транспортировке груз был поврежден. Соответственно получателем был составлен акт, претензия и после было получено страховое возмещение, а сейчас получатель решил ещё и с меня получить обратно уплаченную сумму Как быть.

По договору транспортной экспедиции: экспедитор забрал груз, упаковал в обрешетку и перевез груз ж/д транспортом. При передаче груза другому перевозчику (морем) обнаружилось, что груз поврежден (обрешетка некачественная). Морской перевозчик в морской накладной указал на металле и черепице имеются вмятины, углы замяты. Какие наши действия по отношению к ж/д экспедитору (груз застрахован). Требовать составить акт общей формы, или что-то ещё?

С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение