Задержка в исполнении заказа матраса - что делать, если предоплата не возвращается?

• г. Азнакаево

Я сделал заказ на матрас и оплатил 50% от стоимости. В договоре заказ обещали выполнить в течении месяца. Больше месяца прошла неделя. Матраса нет. предоплату не возвращают. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Претензию составляйте, потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

Я сделала 100% предоплату за матрас в сумме 20000 тысяч рублей 22 февраля 2014 года. Обещали доставку матраса в течении 10 дней но не доставили. Я решила отказаться от матраса но мне деньги не возвращают. Ссылаются что матрас уже отгрузили в г.Москва и 18 марта матрас уже прибудет к нам в Екатеринбург. Скажите пожалуйста на какую статью сослаться и в течении какого времени мне они могут вернуть деньги по закону. Я пенсионерка. За ранее большое спасибо.

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Заказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.

С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение