Задержка в исполнении заказа матраса - что делать, если предоплата не возвращается?
Я сделал заказ на матрас и оплатил 50% от стоимости. В договоре заказ обещали выполнить в течении месяца. Больше месяца прошла неделя. Матраса нет. предоплату не возвращают. Что делать?
Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Здравствуйте. Необходимо писать претензию на юридический адрес организации для возврата средств.
Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьЯ сделала 100% предоплату за матрас в сумме 20000 тысяч рублей 22 февраля 2014 года. Обещали доставку матраса в течении 10 дней но не доставили. Я решила отказаться от матраса но мне деньги не возвращают. Ссылаются что матрас уже отгрузили в г.Москва и 18 марта матрас уже прибудет к нам в Екатеринбург. Скажите пожалуйста на какую статью сослаться и в течении какого времени мне они могут вернуть деньги по закону. Я пенсионерка. За ранее большое спасибо.
Посмотрите ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей там все про сроки в случае предварительной оплаты товара.
СпроситьЛюбовь, надо смотреть договор поставки. В любом случае - требуйте неустойку за просрочку поставки, а она может быть существенной.
СпроситьКупила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
В возврате денег Вам отказать не вправе (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей). Согласно Ст 22. ФЗ « О защите прав потребителей» Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Статья 23. Того же закона устанавливает ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со Ст. 17. Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьДобрый день. Отказать в возврате денежных средств, не имеют законного права. Я бы вам советовала, написать претензию, в претензии обязательно укажите срок, в течение которого, они должны будут отреагировать (пример: в течение 15-ти дней с момента получения данной претензии). И вот если по истечению указанного вами срока, при условии, что магазин не предпримет меры к разрешению ситуации, я вам настоятельно рекомендую обратиться в суд с требованиями о взыскании уплаченной суммы, % за пользование чужими денежными средствами, неустойки, компенсации морального вреда и возмещении судебных расходов. С уважением А. Соловьева
СпроситьОтказ неправомерен. Пишите претензию продавцу и в случае отказа или игнорирования - обращайтесь в суд. Туда же включите свои почтовые расходы, расходы на оказание юридической помощи, компенсация морального вреда.
СпроситьВылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Доброго времени. Нет, не должны. Обязанность продавца исполнить требование потребителя о замене на аналогичный товар не зависит от наличия именно такого товара, какой приобретался потребителем. Пишите претензию продавцу о замене, вручайте и ожидайте результата. Доставку и забрать товар это тоже за счёт продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар с недостатками Вам заменят точно таким же товаром (той же марки и модели), то доплачивать Вы ничего не должны. Если данный товар не выпускается и не продается, продавец обязан предложить Вам возврат денег.
Вы также вправе выбрать другую модель, и если стоимость окажется больше или меньше, то производится доплата или возврат части суммы.
Спросить19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Если причина расторжения договора купли-продажи - ненадлежащее качество товара или неинформирование\неполное или неверное информирование покупателя о свойствах товара, то товар вернуть можно.
Ст.10, 12,18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, вы можете вернуть товар.
СпроситьЗаказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?
Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Составление документов это платная услуга. Выбирайте юриста и обсуждайте условия в личке
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Это незаконно, если вы дистануионным способм заказывали тем более.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если у вас есть недостатки товара, то надо писать претензию как можно быстрее и потом идти в суд. Но напоминаю вам, что составление претензий на нашем сайте - платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте. Сначала направьте магазину претензию, потребуйте исполнения условий договора, в противном случае Вы можете отказаться от исполнения договора.
СпроситьС момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.
На матрац в документах должен быть либо срок гарантии, либо срок службы если это есть то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьМожно, матрас не является технически сложным прибором.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьМихаил Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. В случае получения отказа, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Обращайтесь помогу.
Спросить