Выплата страховки негарантийного случая
Могут ли мне отказать в страховке по не гарантийному случаю?
Могут ли отказать в выплате страховки по не гарантийному случаю, когда телефон в кредите?
При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьВ любом ли случае КАСКА должна выплачивать страховку при ущербе машины? Если я машину помяла, выезжая из гаража и не вызвала ГАИ могут ли мне в таком случае отказать в выплате страховки?
Каска - это защитный головной убор. А комплексное страхование - называется КАСКО.
В любом или нет случае выплачивают страховку - зависит от Вашего договора страхования. У нас его нет, в отличие от Вас. Так - читайте!
Или приходите на очную платную консультацию.
СпроситьЗдраствуйте. Мы с гр. Мужем брали кредит. Он недавно скончался от несчастного случая. Была оформленна (куплеена) страховка. В страховке был вписан несчастный случай. Могу ли я отправить как не законная жена все документы и получить страховку.
Добрый вечер.
Получить страховую выплату может тот, кто является выгодоприобретателем по договору страхования. Смотрите договор страхования.
СпроситьВ сентябре 2014 года взяли ипотеку на квартиру. Оформили страховку. В первый год вышла 10650 руб., во второй уже 5000 руб. Ипотека на 10 лет. У меня 2 вопроса: 1)могу ли я возвращать страховку каждый год?
2) страховка на мужа, он поменял место работы (стала более опасная), могут ли нам отказать в страховке, при наступлении страхового случая, если мы не сообщим о перемене места работы.
Здравствуйте, но прежде всего Вы обязаны в письменной форме уведомить страховую и кредитную организацию об существенном изменении, а именно: Изменения место работы Заемщика. В случае нарушения часто прописаны в договоре штрафы. А также попросить кредитную и страховую организацию в существенном изменении в договоре страхования, т.к. работа осложнена с дополнительным риском.
Таким образом вы поставите свою кредитную организацию и страховую в такое положение что Вы уведомили но если от них не последует ответ (такое возможно) то следует писать заяваление в контролирующую организацию, но не в коем случае не жалобу, таким образом Вы подстрахуетесь, скажем так в случае чего. Ну как писать письма и отправлять, писала неоднократно (дабы не получить отказ на предмет банковской тайны) я уже писала неоднократно, наверное уже всем известно.
СпроситьДобрый день! В сентябре 2014 года взяли ипотеку на квартиру. Оформили страховку. В первый год вышла 10650 руб., во второй уже 5000 руб. Ипотека на 10 лет. У меня 2 вопроса: 1)могу ли я возвращать страховку каждый год?
СпроситьНедавно продлили страховку машины по ОСАГО.
В стоимость страховки вошло и страховка жизни, это ещё плюс 2 тыс. руб к страховке машины, набралась хорошая сумма. В страховку я вписал жену, у неё водителский стаж маленький.
Скажите пожалуйста обязательно ли страховать жизнь, могу ли я отказаться от страховки жизни?
Николай, Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется обычной навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Что делать, если навязывают полис, который Вам совершенно не нужен.
Желательно взять с собой свидетеля или записать сказанное сотрудником страховой компании на диктофон.Точно узнайте имя работника и его должность.Зафиксируйте момент, что данная услуга вам именно навязана.После оформления полисов и произведения оплаты напишите короткую жалобу сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).К жалобе приложите показания свидетеля и сделанную аудиозапись, если имеется такая возможность. Указывайте и номера полисов, приобретенных в страховой компании.
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется вам, или отправьте по почте. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить на ваше письмо. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание.
Поданная жалоба может и не вернет вам деньги за оформление страховки, но существует только такой способ борьбы со страховой компанией. В следующий раз, сотрудник этой компании уже не предложит вам услугу страхования жизни или имущества, потому как запомнит ваши действия.
Статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Это значит, что после получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором, вы можете подать коротенький иск в суд, после которого удастся вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
СпроситьЖизнь страховать не обязательно. Это дополнительная услуга от которой можно отказаться. Если договор уже заключили, пишите претензию и трктребуйте расторжения и возврата денег.
СпроситьМогут ли мне страховые компании отказать в страховке авто на 6 месяцев?
Фактически могут, однако данный отказ неправомерен. В случае отказа в страховании обратитесь с жалобой в РСА.
СпроситьОтрицательный опыт с компанией ОСАГО - возможность отказа в страховке без дополнительных предложений
Скажите, пожалуйста, могут ли мне отказать в страховке осаго? Если нет, то какой статьёй я могу отстоять свою страховку без дополнительных предложений со стороны работников страховой компании.
Статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
СпроситьДобрый вечер!
Если речь идет о страховой выплате по ОСАГО, то руководствуйтесь Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", в частности ст.14.1:
Статья 14.1. Прямое возмещение убытков
2. Страховщик, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, проводит оценку обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, изложенных в извещении о дорожно-транспортном происшествии, и на основании представленных документов осуществляет потерпевшему по его требованию возмещение вреда в соответствии с правилами обязательного страхования.
СпроситьПыталась вчера оплатить страховку на свой автомобиль. Мне сказали в страховой компании, что страховку мне оформят только в том случае, если я доплачу две дополнительные страховые услуги. Я не согласилась, поэтому мне отказали в страховке.
Нина Владимировна, отказ неправомерен. Обращайтесь в Прокуратуру или в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.
Спросить