Проблемы с оформлением документов и недостающая комплектация - Что делать при покупке автомобиля в кредит в автосалоне?

• г. Нижний Новгород

Купила автомобиль в кредит в автосалоне, мурыжили меня 2 дня, все никак не могли оформить документы. В итоге автомобиль мы забрали без птс и сервисной книжки. Продавцы говорили, что покупаем автомобиль в люксов комплектации, но по интернету посмотрели, что у нас более низкая комплектация, что можно сделать в нашем случае? Можно ли вернуть авто в салон?

Ответы на вопрос (3):

Вы вправе вернуть авто, Светлана

Спросить
Пожаловаться

и можно и нужно пишите претензию в автосалон о расторжении договора купли и кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

вряд ли это автосалон.

видели, что покупали...

читайте договор и предъявляйте претензии

Спросить
Пожаловаться

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Мой вопрос прост! Неделю назад преобрели Логан новый кузов в кредит. В устной форме нас заверили, что комплектация будет Luxe Privilege, но распечатку комплектации не предоставили. Когда забрали автомобиль, комплектация оказалась не полной. Приехали в автосалон, чтобы докомплектовать авто, но менеджер сказал, что комплектация другая (дешевле), но заплатили, как за люкс.

Купили в автосалоне машину в кредит, обговорили комплектацию максимальную с продавцом, показали нам машину, все на первый взгляд было правильно как и хотели. А потом понеслась кредит не одобрили, выбрали другую машину, история тоже кредит не одобрили. Обсудили с салоне с продавцом, как поступить, он предложил комплектацию на на класс ниже (всего три класса по комплектации) мы подумали почитали, согласились на среднюю комплектацию машины. И о чудо кредит одобрили. Показали машину, видели ее только с наружи, внутри со слов продавца, что там все как мы читали по средней комплектации машины. Минуло часов 6. Отправили ее на предпродажную подготовку. Мы стали ожидать документы. Прошло еще много часов, документы из банка никак не придут, машина была у входа, но ключей еще не дали. Вечерело, доков нету, минуло еще пару часов, стемнело, движение пошло, дали ключи, а доков еще нет. Мы на радостях сели в машину настроили сиденья, зеркала ну и так посмотрели. А доков все еще нет. Время было уже начало двенадцати вечера, минуло часов 13 как мы приехали в салон, очень устали и вымотались. Наконец сказали что документы готовы идите на подпись. Подписали быстро, читать повторно не стали, т. к. ранее еще читали договор и смотрели и обсуждали комплектацию. Вышли из салона сели уже в свою новую машину и обратили на то, что она совсем не средней комплектации, а начальной комплектации + поставлены дополнительные функции. Мы сильно расстроились, т. к. Рассчитывали на другую комплектацию. А из салона уже выехали. Обдурили нас просто жесть. Вопрос можно ли по закону обменять машину на нужную нам комплектацию, без доплат, ведь в салоне мы обсуждали среднюю комплектацию, а в итоге получили минимальную? Спасибо!

Был куплен новый автомобиль в автосалоне с определенной комплектацией. Сотрудники автосалона перед покупкой авто предупредили, что в данной комплектации будет отсутствовать оборудование ЭРА-Глонасс в связи с его дефицитом. Но позднее его должны установить. Ответьте, пожалуйста, если доустановка оборудования по какой-то причине не произойдет, то можно ли вернуть часть денег за автомобиль, т.к. товар куплен определенной комплектации, а по факту комплектация без данного оборудования?

Хочу приобрести грузовой автомобиль, через интернет. Что должно быть указано в заявке-спецификации и комплектации автомобиля? Должны ли быть эти документы подписаны? Как подробно нужно описывать комплектацию? Или будет достаточно написать" В заводской комплектации? Автомобиль КамАЗ 4310, без ПТС. Как написать в договоре что автомобиль без документов? И можно ли проверить продавца через ИНН, или как ещё можно убедиться в порядочности продавца? Как перевести деньги чтоб в случае нарушения договора продавцом, можно было вернуть деньги? Или как перевести деньги так, чтоб продавец не мог ими воспользоваться, пока я не получу и не осмотрю автомобиль? Продавец требует 100% предоплату. Извините, так много сразу вопросов.

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.

1,5 года назад я купила у дилера новый автомобиль. На днях внимательно пересмотрела договор купли-продажи и увидела, что комплектация автомобиля по договору не соответствует фактической комплектации. Можно ли спустя такое время предъявлять какие-то претензии к продавцу и добиться возврата денег или доустановки необходимой комплектации? Или уже поезд ушёл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение