Обязанности медрегистратора в Психоневрологическом интернате на 1000 пациентов - оформление историй болезни умерших пациентов.

• г. Санкт-Петербург

Входит ли в обязанности медрегистратора Психоневрологического интерната на 1000 пациентов оформление (прошивание, номенклатура, ведение архива) историй болезни умерших пациентов.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вам нужно посмотреть в свою должностную инструкции.

Спросить
Пожаловаться

Обязанности прописаны в должностной инструкции (требуйте ее у кадровика, если Вам не предоставляли), Евгения.

Спросить
Пожаловаться

Вправе директор психоневрологического интерната дать доверенность родственникам недееспособного проживающего в интернате, для оформления документов на дом и какие действия нужно сделать.

В 2006 году было возбуждено уголовное дело на врача. В суд передали вещ. доки историю болезни. Потом врача оправдали. Сейчас обратились в архив суда чтобы историю болезни передали в больницу (нужна для страховой). оказалось истории болезни нет в архиве, хотя передавалась с уголовным делом. Что делать. Может ли суд восстановить по ксерокопии истории в деле?

Где можно узнать должностные обязанности палатной санитарки психоневрологического интерната?

Входит ли в должностные обязанности медрегистратора ежедноевное мытье полов в своем кабинете.

Какие нужны документы для выписки дееспособного из психоневрологического интерната? В двух вариантах - если у него есть жилплощадь в собственности и если жилья нет.

Имеет ли право жена узнать полный диагноз и историю болезни?

Где можно узнать точные должностные обязанности палатной санитарки психоневрологического интерната, в каких документах они прописаны?

Недееспособного из психоневрологического интерната временно перевели в психиатрическую больницу, пенсию получает интернат, больной три месяца находится больнице. Деньги (пенсию) ему не переводят в больницу ни сигарет ни фруктов он купить не может, опекун интернат молчит - куда обращаться. Органы опеки говорят, что интернат отчитывается в конце года за опекунские деньги, но больной не в интернате, а в больнице.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как и куда написать заявление для независимой экспертизы ведения истории болезни, качества лечения, назначения и применения препаратов больным, умершим в ковидном госпитале?

В организации проводилась проверка архивным управлением. Архива в организации нет и никогда не было. По результатам проверки был составлен акт, в котором было указано на отсутствие номенклатур дел в организации, в том числе и бухгалтерии. Гл. бухгалтер на момент проверки находился в отпуске. После отпуска номенклатура была сделана и передана в делопроизводство. Структурные подразделения были премированы за проделанную работу по составлению номенклатур, одновременно гл. бухгалтеру был вынесен выговор за невыполнение обязанностей по ведению бух. учета и отчетности (так написано в приказе). Гл. бухгалтер составил докладную записку, где выразил свое несогласие с приказом о наложении дисциплинарного взыскания, обосновав это тем, что обязанности по ведению архива на него не возлагались и к ведению бух. учета это не имеет отношения. Ответа директор не дает ни в устном, ни в письменном виде и оставляет приказ в неизменном виде. Что в таком случае нужно делать?

Может сотрудник ФСС делать замечания по ведению, оформлению истории болезни (нет ЭКГ, ОАК при выписке)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение