Что делать, если заднее стекло на новом телефоне треснуло, хотя его еще не использовали?
Вчера взяла телефон в кредит, а сегодня у него самопроизвольно треснуло заднее стекло, телефоном еще не пользовалась, весь день лежал в заводской коробке, не падал.. какие возможны варианты решения данной проблемы в моем случае?
Это физическое повреждение и без проведения экспертизы однозначно не обойтись.
Обращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьКупили телефон несколько дней назад. Сенсор Лански, экран иногда зависает. Сегодня обнаружили трещину на стекле заднее панели телефона, телефон не падал, обращались крайне аккуратно. Ибо были подозрения, что будем менять. Также в истории браузера сохранились запросы, не наши, что указывает на то, что телефоном пользовались. Как вернуть телефон обратно в магазин?
Для возврата стоимости телефона сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВзяла телефон в кредит. Страховку тоже оформили. Через неделю он упал и разбито стекло. Хотя продавец еще в комлект с телефоном два акссесуара пришлось купить. Один из них защитное стекло которое почему то не справилось со своей задачей и короче чем сам телефон.. в итоге треснуто стекло у телеыона.. что делать в данном случае? Нести его в магазин?
Спасибо за ответ заранее.
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
СпроситьДрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Нет не можете этот скол произошёл в результате эксплуатации ну как бы вы сами виноваты.
СпроситьЯ взяла телефон в расрочку дочка уронила и заднее стекло треснуло мне сдплают или обменяют его?
Добрый день. К сожалению такое повреждение не гарантийный случай. Возникло оно по Вашей вине, и не является браком. Поэтому ни менять телефон, ни ремонтировать Вам его не будут бесплатно. Только за Ваш счет.
СпроситьКупила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?
Здравствуйте, Юля. Поменять обязаны, т.к.телефон на гарантии. Но может быть поставить стекло в другом месте. Иначе так и будете ходить каждые две недели. Если откажут, то обращайтесь к независимому эксперту и установливайте причину постоянного недостатка. Возможно с магазина можно будет потребовать компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗОПП и компенсацией затрат на производство экспертизы.
СпроситьВчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Взяли телефон в кредит и к нему оплатили страховку через неделю он упал и треснуло заднее стекло могу ли я рассчитывать на бесплатную замену?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового.
СпроситьЗанимался в тренажерном зале со штангой. На скамье для жима лежа. Когда ставил штангу на стойки промахнулся и штанга полетела вниз, а там лежал телефон. Хозяин телефона просит ему возместить полную стоимость телефона. Хотя у телефона треснуло только защитное стекло и немного погнулся корпус, но сам телефон в рабочем состоянии. Виноват ли я в данном случае? Должен ли я платить? Или вина на хозяине т. к. Телефон лежал в неположеном месте?
Здравствуйте, собственник несет бремя содержания имущества, а также обязан принимать меры по его сохранности. Поэтому - пусть доказывает вашу вину в том что понес ущерб вследствие вашей неосторожности
ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьПо данной категории дел бремя доказывания лежит на причинителе вреда, то есть на Вас. Ознакомитесь с правилами безопасного поведения тренажерного зала, с учетом их положений можно рассруждать об обоснованности претензий владельца телефона. Но скорее всего в них нет пункта запрещающего использование телефона в зале;
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.
Если лицо несет ответственность за нарушение обязательства или за причинение вреда независимо от вины, то на него возлагается бремя доказывания обстоятельств, являющихся основанием для освобождения от такой ответственности (например, пункт 3 статьи 401, пункт 1 статьи 1079 ГК РФ).
СпроситьАндрей, добрый день!
Нужна будет экспертиза, обращайтесь к продавцу, либо гарантийный сервис, в зависимости от условий гарантии. Если поломку признают заводским браком - можно будет поменять либо вернуть средства.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, вряд-ли, это является гарантийным случаем. Скорее речь идёт о некачественно оказанной услуге по наклейке защитного стекла.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМеханическое повреждение не является гарантийным случаем. В любом случае, сложно технический товар можно только отремонтировать, если поломка первая.
Если Вы заключали договор страхования, и в договоре указаны такие обстоятельства как страховой случай, тогда нужно обращаться с заявлением в страховую компанию.
Спросить15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".
Светлана Аркадьевна, в данном случае вас следует написать претензию с требованием о расторджении договора и возврата денежных средств, если откажут, тогда необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и в судебном заседании ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы.
Спросить