Как доказать бесплатность установки и сборки кухни при конфликте с директором и обратиться за помощью

• г. Сургут

Вопрос о бесплатной установке и сборке кухни

При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.

Ответы на вопрос (5):

Если в договоре это предусмотрено, то требуйте.

Спросить
Пожаловаться

В договоре указано, сто сборка бесплатная, а установка по Прейскуранту и сумма должна быть зафиксирована в заказ-квитанции. Естественно, там ничего про это не написано, но Продавец ссылается на этот пункт

Спросить
Пожаловаться

Значит платите.

Спросить
Пожаловаться

Странно, почему я должна платить, если сумма установки не обговаривалась и мне назло ставят сборку по цене 50% кухни? В то время в салоне всем обещают бесплатно?! При этом в договоре написано, что без их сборщика я не могу открывать коробки, ТК тогда они не несут ответственности. Есть слово продавца, против слова покупателя. На чьей стороне будет суд? Если у меня есть свидетели и менеджер, который заключал со мной договор?

Спросить
Пожаловаться

Дополнения - платно.

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.

Как правильно составить претензию по сборке мебели?

Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.

Скажите пожалуйста, кто должен осуществить сборку кухонного гарнитура, если в договоре о сборке ни слова, есть только установка (мы от неё отказались).

Заказала кухню по акции т.е со скидкой при оплате и составление договора несколь раз продавцами сообщалось что сборка будет бесплатной в договоре тоже указанно что сборка бесплатная в графе платное только занос а всё что в спецификации сборка бесплатна... кухню доставили, теперь продавцы мне говорят что сборка в моём случае будет платная 20% от стоимость т.к кухня была по акции в договоре ни где не указанно что какая то акция и что сборка будет платной.. что теперь делать куда обращатся я не знаю и есть ли смысл с этим связываться какова вероятность хорошего исхода по докам я вроде смотрю всё на моей стороне но наши законы легко обойти.

Помогите пожалуйста разобраться.

Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо...

При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.

Как быть?

При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.

Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?

При заключении договора купли-продажи кухни продавцом-консультантом не была предоставлена полностью информация о сборки кухни. Не было включено в договор условий о цене сборке, кто собирает, какие сроки. Когда пришли сборщики, они принесли прайс-лист с ценами по сборке кухни, о которых нам не говорили при заключении договора, ведь в салоне говорили, что установка входит в стоимость кухни. Впоследствии выяснилось, что в этой фирме сборщики официально не числятся, для того чтобы не платить налоги с каждой сборки. Квитанции и чеки при установки кухни они не выдают. Можно привлечь к ответственности продавца за обман?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение