Как доказать бесплатность установки и сборки кухни при конфликте с директором и обратиться за помощью
Вопрос о бесплатной установке и сборке кухни
При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.
В договоре указано, сто сборка бесплатная, а установка по Прейскуранту и сумма должна быть зафиксирована в заказ-квитанции. Естественно, там ничего про это не написано, но Продавец ссылается на этот пункт
СпроситьСтранно, почему я должна платить, если сумма установки не обговаривалась и мне назло ставят сборку по цене 50% кухни? В то время в салоне всем обещают бесплатно?! При этом в договоре написано, что без их сборщика я не могу открывать коробки, ТК тогда они не несут ответственности. Есть слово продавца, против слова покупателя. На чьей стороне будет суд? Если у меня есть свидетели и менеджер, который заключал со мной договор?
СпроситьКак написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.
Претензия составляется в свободной форме с описанием событий, ссылкой на нормы права и указанием Ваших требований. Советую вам обратиться к юристу для грамотного составления претензии.
СпроситьКак правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
СпроситьЛюбовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
СпроситьСкажите пожалуйста, кто должен осуществить сборку кухонного гарнитура, если в договоре о сборке ни слова, есть только установка (мы от неё отказались).
Заказала кухню по акции т.е со скидкой при оплате и составление договора несколь раз продавцами сообщалось что сборка будет бесплатной в договоре тоже указанно что сборка бесплатная в графе платное только занос а всё что в спецификации сборка бесплатна... кухню доставили, теперь продавцы мне говорят что сборка в моём случае будет платная 20% от стоимость т.к кухня была по акции в договоре ни где не указанно что какая то акция и что сборка будет платной.. что теперь делать куда обращатся я не знаю и есть ли смысл с этим связываться какова вероятность хорошего исхода по докам я вроде смотрю всё на моей стороне но наши законы легко обойти.
Здравствуйте, Ольга!
Это распространенный случай обмана со стороны продавца.
Конечно, следует ориентироваться на пункты заключенного договора и не поддаваться на безосновательные провокации с их стороны.
Было бы нелишним посмотреть Ваш договор.
Для более подробной консультации предлагаю перейти в вайбер/вотсап 89803783863.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться.
Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо...
При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.
Как быть?
Здравствуйте!
Это нарушение фщ о защите прав потребителей. Необходимо направить претензию в их адрес.
СпроситьПри заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.
Как быть?
Предъявляйте магазину письменное требование о сборке кухни, укажите срок сборки, укажите все правовые последствия неисполнения обязательств по договору. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. сможете дополнительно взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗначит не оплачивайте сборку и сразу об этом предупредите персонал магазина. Если откажутся, то соберите своими силами, а магазину потом выставьте претензию за неисполнение условий договора, в части бесплатной сборки и истребуйте денежные средства, которые Вы потратите на наемного сборщика. Если они проигнорируют, то подавайте в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Вы потребитель (заказчик), то Вы вправе предъявить исполнителю претензию о несоблюдении им условий договора, после чего, если вопрос не разрешится в претензионном порядке, обращаться в суд. Но для начала желательно было бы ознакомиться с договором на сборку мебели, иными документами, тогда уже можно будет делать окончательные выводы.
СпроситьКупили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Нет, не прав. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПри заключении договора купли-продажи кухни продавцом-консультантом не была предоставлена полностью информация о сборки кухни. Не было включено в договор условий о цене сборке, кто собирает, какие сроки. Когда пришли сборщики, они принесли прайс-лист с ценами по сборке кухни, о которых нам не говорили при заключении договора, ведь в салоне говорили, что установка входит в стоимость кухни. Впоследствии выяснилось, что в этой фирме сборщики официально не числятся, для того чтобы не платить налоги с каждой сборки. Квитанции и чеки при установки кухни они не выдают. Можно привлечь к ответственности продавца за обман?
В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Нужно обращаться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьВ соответствии с какой статьей закона можно требовать расторжения договора в данной ситуации?
СпроситьСослаться на ст. 12 ЗоЗПП и предъявить письменную претензию. Желательно конечно приложить скриншот с сайта продавца, подтверждающий Ваши доводы, а в случае отказа вернуть деньги в 10 дневный срок, обращаться в суд.
Спросить