И какие новые поправки в Закон о правах потребителя внесены по поводу сотовых телефонов?

• г. Краснодар

29 мая 2010 г. в магазине Евросеть г. Краснодара купили телефон сотовый фирмы Нокиа, спустя 13 дней поломался (просто отключился и не включался). Поехали в магазин, думали, что если не закончились 14 дней со дня покупки, нам его обменяют на новый, или вернут деньги. Нам отказали, сказав, что в Закон о правах потребителя внесены новые поправки, мы должны сдать его на экспертизу, которая будет проведена в течение 20 дней. Телефон мы не сдали, неизвестно, что они с ним сделают, а нам скажут, что мы виновники поломки. Как нам быть, куда обращаться? И какие новые поправки в Закон о правах потребителя внесены по поводу сотовых телефонов? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алла! большинство сотовых телефонов действительно являются сложнобытовым товаром ( Постановление правительства №55 - правила продажи отдельных видоа товаров) и для определения дефекта необходимо проведение экспертизы. По ОЗПП ( ред 2007г.) продавец обязан провести экспертизу качества товара при возникновении спорной ситуации в течении гарантийного срока за свой счет ( ст 18).

Теперь сдавать или не сдавать товар? У нас в Нижнем Новгороде отвратительнее продавца сотовых телефонов нет . Примите как совет - напишите претензию с требованием проведения незасимой экспертизы качества сотового телефона , в обязательном порядке известить Вас о дате, времени и месте проведения экспертизы . Далее вы обязуетесь самостоятельно привезти сотовый телефон для экспертизы.

Параллельно пишите жалобу в ФС Роспотребнадзор с просьбой проверить соблюдение норм Закона "О защите пправ потребителей" в данной ситуации.

Татьяна

Спросить
Пожаловаться

Купив в евросети город липецк сотовый телефон FLY IQ449, пользуясь им 6 дней понял что телефон плохо держит заряд, аккумулятор слабый даже и суток не держит, хотя и вроде бы новый... придя в евросеть где брал сотовый телефон, сказав о проблеме, консультант сказал, что можем отправить на экспертизу в воронеж... отдав телефон на экспертизу, возникает вопрос? Результать экспертизы скорей всего будет в пользу евросети? Могу ли я требовать возврат денег? А то неизвестно что они там с телефоном сделают, может быть вскроют или что нибудь ещё...

Купила сотовый телефон в Евросети, когда начала пользоваться обнаружила что телефон тормозит при работе, не загружается, пришла в магазин на 3 день после покупки, что сдать телефон и вернуть деньги, мне отказали сказав что сначала должны отправить его на экспертизу, хотя взяв телефон и посмотрев его продавец согласилась что он плохо работает, в течение 14 дней обязаны вернуть деньги без экспертизы это верно? И как быть дальше? Если отправлять на экспертизу то это затчнится на 2 месяца.

Пошла обратно в магазин 8 мая, не прошло ещё и 14 дней, я надеялась обменять телефон на такой же новый, или забрать свои деньги, но продавцы отказались, и взамен предложили взять телефон на экспертизу до 20 дней, ссылаясь на то, что явного деффекта нет (телефон ни разу не отключился, пока я находилась в магазине), меня такой ответ неустравает.

Интересует вопрос - имею ли я право вернуть свои деньги или обменять сотовый телефон на такой же новый, в течении 14 дней, если данный телефон меня просто неустраивает (или при наличии неявного деффекта, как в моём случае)?

Спасибо.

Хотим купить сотовый телефон в магазине Связной. Заранее спросила у продавца, вернут ли мне деньги или обменяют на другой телефон в случае неисправности купленного телефона в течении 14 дней. На что получила ответ - нет! Только после экспертизы, то есть через 45 дней. Прав ли магазин?

Купили телефон, в день покупки тел. не работал лежал в коробке, на следующий день вставили сим-карту проработав два часа телефон отключился и больше не работал, вернули в магазин, они соответственно отправили его в сервисный центр на экспертизу, ждать 10 дней. Хотела бы узнать если после экспертизы скажут, что якобы мы виноваты в поломке, как нам надо будет действовать, чтобы вернуть свои деньги или замены на такой же только новый телефон? Заранее спасибо за ответ.

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Думаю, что моя проблема достаточно банальна, но очень хотелось бы в ней разобраться. Помогите пожалуйста. 04.12.09 г. купила новый сотовый телефон в магазине ("Евросеть"). Пользовалась телефоном в течение дня. Оказалось, что все люди, с которыми я разговаривала, практически не разбирают моих слов, а слышат только посторонние звуки. 06.12.09 г. я поехала в магазин с намерением вернуть телефон или обменять на другую модель (возможно с доплатой). Но там мне отказали, сославшись на закон о защите прав потребителей, и предложили сдать его в ремонт (не знаю только зачем?). Подскажите пожалуйста, возможен ли данный обмен и что мне делать дальше? Заранее благодарю Вас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 декабря 2015 года купила сотовый телефон в компании ЕВРОСЕТЬ. 22 мая 2016 года сдала его по гарантии на ремонт, в связи с тем, что он перестал заряжаться. По прошествии 45 дней пришла за телефоном в магазин. Сотрудник утверждает, что у них нет моего телефона. Мои действия?

Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ!

Жена купила мне новый сотовый телефон. Через 4 дня он перестал работать. В магазине телефон забрали и выдали справку. Экспертиза сказали что будет произведена в течении 45 суток. По закону поступил со мной работник магазина, или нет? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение