Незаконное списание средств со счета через услугу Мобильный банк - как защититься и вернуть деньги?
Со счета моей банковской карты без моего ведома через услугу Мобильный банк списаны денежные средства. Написала заявление в банк, в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что от меня поступил запрос на подключение автоплатежа и банк действовал правильно. Я ничего не подключала. Что делать?
Здравствуйте! Если заявление не писали,можете обратиться с жалобой к руководству банка,далее- в территориальное отделение Центробанка в регионе.
СпроситьЧто делать?
Для определения алгоритма действий необходимо проверить наличие подключенных услуг и проверить путь распределения денежных средств.
СпроситьС банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.
Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?
- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?
- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
У меня с банковской карты Сбербанка несанкционированно бы ли списаны денежные средства в размере 42 т.р. путем перевода с использованием мобильного банка. Все запросы шли якобы с моего номера телефона. Из 42 т.р. 13 т. р. были списаны с кредитной карты, к которой не был подключен мобильный банк. Заявление в полицию написали. Заявление в Сбербанк написали.
Вопросы: Какова вероятность возврата денежных средств. Надо ли выплачивать кредит, который мы не брали.
С кредитной банковской карты были списаны денежные средства. Сразу не заметила. Есть ли срок давности по возврату этих денежных средств обратно на карту?
Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.
У меня с банковской карты неизвестными лицами были списаны денежные средства за 2 дня 7 тыс. руб.Сбербанк ответил что я подключила автоплатеж на сим карту МТС. Хотя данных действий не совершала, смс оповещения о подключении данной услуги мне не приходило, а об отключении данной услуги смс от банка пришло после того как написала претензию в банк о возрате денежных средств. В письменном ответе банк сослался на то,что бы я обратилась в компанию МТС о возврате денежных средств. Так на кого мне подавать в суд? В МТСе говорят, что автоплатеж относится к услугам банка.
По средством услуг Мобильный банк и быстрый платеж Сбербанка России с моей карты пропали денежные средства (более 30 тыс. руб). Смс оповещения о списаниях не приходили на мой телефон (из-за вируса). На моё обращение о возврате денежных средств и предоставлении информации о владельце карты (на которую ушли мои денежные средства), банк ответил отказом. Как вернуть денежные средства? Куда обратиться? Заявление в полицию уже написали.
С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?