Как получить жилье или землю от колхоза в деревне Суханоска?

• г. Нижний Новгород

Работаю в колхозе в деревне суханоска (Ковернинский район) уже 10 лет, своего жилья нету живу с семьёй на съёмной квартире, что надо сделать, что бы колхоз дал квартиру или землю?

Ответы на вопрос (7):

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в жилищный департамент Администрации, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.

Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Так это вообще возможно получить квартиру или землю от колхоза? И все что надо это написать заявление??

Спросить
Пожаловаться

Да, заявление в местную администрацию.

Спросить
Пожаловаться

А если откажут? Что тогда делать?

Спросить
Пожаловаться

Обратиться с официальным отказом в прокуратуру (они всё проверят).

Спросить
Пожаловаться

А какой шанс получить жильё?

Спросить
Пожаловаться

Если есть свободное жилье у муниципалитета - его предоставят.

Спросить
Пожаловаться

Отработала в колхозе 10 лет по договору, получила квартиру в которой проживаю 21 год. сама ее газифицировала, меняла водопровод, канализацию, заменили окна, двери. Квартира стоит на балансе у колхоза, но собственностью его не является. Теперь колхоз продает мне мою квартиру по рыночной стоимости. Правомочны ли действия колхоза?

Моя тетка проработала в колхозе более 20 лет, все это время она жила в квартире которую выделил колхоз и исправно платила налоги в казну колхоза. Дом в котором эта квартира ясвляется собственностью колхоза и нигде не состоит на балансе. Сейчас ее хотят выселить из этой квартиры... Первый вопрос законно ли это? так как она продолжает работать в этом колхозе. Второй вопрос имеет ли она какие-нибудь права на эту квартиру? Ведь она прожила в ней более 20 лет и платила все налоги.

Работал в колхозе с 1991 года по 1994 год. имею ли я право на получение земельного пая от калхоза или района. Паи колхоз роздавал людям которые и меньше работали а меня в списках нет.

Живу в сельской местности... от колхоза (ныне СПК) мужу дали квартиру (в колхозе проработал 6 лет) прописаны в квартире и живем 29 лет... приватизировать и оформить в собственность не можем т.к. в Уставе колхоза записано что надо отработать 20 лет чтобы получить квартиру (муж отработал 11 лет)... могут ли нам предложить выкупить или освободить квартиру?

Меня зовут Елена, мне 43 года. В 2010 году я была принята на работу в колхоз и мне как работнику без жилья разрешили по распоряжению руководителя вселиться в квартиру находящуюся на балансе колхоза. Через год я уволилась из колхоза, но в квартире осталась, так как другого жилья у меня нет. Документов в колхозе на эту квартиру нет (даже тех. паспорта). Договора на проживание в этой квартире у меня тоже нет (не заключался). Есть прописка - моя и двоих детей (19 лет и 9 лет). Имеет ли право председатель выселить меня из этой квартиры? Могу ли я приватизировать эту квартиру?

Вопрос следующий. Отцу тещи в 1994 году в колхозе выдали квартиру. В 1995 году отец умер. Какие-либо правоустанавливающие документы отсутствуют. Из документов только удалось найти в архиве решение правления колхоза от 1994 года, где написано квартиру 25 серии дать ФИО. Колхоз обанкротился. На балансе у муниципалитета квартира не числится. Основные средства колхозы выкупила птицефабрика. Она же в 2015 году поставила квартиру на кадастровый учет. Возможно ли оформить квартиру в собственность? Если да, то каким образом и с чего начинать?

Есть дом, купленный в колхозе еще в 1970 году. В эксплуатацию дом не вводился, но проживают в нем уже с того момента. Жильцы купили этот дом у колхоза, внеся деньги в кассу колхоза. Колхоз ликвидирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в ситуации.

1982 г. по 1998 г. отец работал в колхозе колхоз. Предоставили жильё ,сначала дали трёх комнатную квартиру, потом предоставили частный дом, так как наша семья ещё была многодетная, нас было 6 детей, на сегодняшний день колхоз т.е председатель колхоза подал в суд, чтобы забрать дом вместе с землёй,дом не приватизирован и документов на дом ни каких нет, родителей давно уже нет, остались только братья и сёстры какие наши права.

Матери, когда отец был в армии, выдали квартиру от колхоза в двухквартирном доме. Спустя более 20 лет колхоз развалили и большинство людей стали приватизировать квартиры в колхозе. Сейчас колхоза нет и квартиры как бы тоже нет, ни на одном балансе какой либо организации, структуры. Как можно восстановить документы на владение или право проживать (поскольку она не приватизирована) в данной квартире, чтобы элементарно можно было подключить газ или свет? И какие документы нужны, чтобы проживать и распоряжаться квартирой без приватизации? Поскольку не хочется платить лишние налоги.

У нас на данный момент пай земли находится в аренде в колхозе, срок аренды заканчивается, колхоз предлагает перещаключить договор на не выгодных для нас условиях, мы хотели отдать землю в аренду другому колхозу, но нам сказали, что у нас нет межевания земли, что это не возможно. Подскажите так ли это и как можно сделать межевание нашей земли!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение