Заявка может быть передана нарочно, по средствам почтовой или факсимильной связи.

• г. Набережные Челны

Прошу вас ответить на вопрос. Мы поставляем фрукты. По контракту сказано, что поставка осуществляется партиями согласно заявок. На момент отгрузки не было в наличии лимонов. Отгрузили несколькими днями позже. Однако, Покупатель выставляет требование об уплате неустойки.

Выдержки из Контракта: 2. КОЛИЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

2.1. Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 423603. РТ, г. Елабуга, проспект Нефтяников, дом 57, согласно спецификации к настоящему контракту.

2.2. Срок поставки товара: с момента заключения контракта по «30» сентября 2016 года.

2.3. Поставка товара осуществляется силами Поставщика. Поставщик обязан поставить Заказчику товар с приложением соответствующих документов, относящихся к товару, в объеме и ассортименте, указанном в спецификации. Поставка включает в себя доставку и разгрузку товара.

2.4. Датой поставки товара и соответственно моментом перехода права собственности на нее является дата получения продукции Заказчикам и подписания товарной накладной на складе Заказчика.

2.5. Товар поставляется отдельными партиями на основании заявок Заказчика. Заявка должна быть представлена Поставщику не позднее, чем за 1 (один) рабочий дней до предполагаемой даты поставки. Заявка может быть передана нарочно, по средствам почтовой или факсимильной связи. Ответственным за подачу заявок на поставку товара и приемку товара является заведующая складом Валиева А. Ш., а в ее отсутствие заведующая складом Субботина Н. Г.

2.6. Приемка товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности производится Заказчиком с составлением и подписанием акта сдачи-приемки товара в соответствии с законодательством.

2.7. Товар доставляется в заводской упаковке без механических, химических и прочих повреждений.

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом размер штрафа устанавливается в размере:

7.1.1. В отношении Поставщика; а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; в) 1 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Размер штрафа, взыскиваемого с Поставщика, по контракту составляет 18473,20 рублей.

7.1.2. В отношении Заказчика: а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Размер штрафа, взыскиваемого с Заказчика, по контракту составляет 4618,30 рублей.

7.2. В случае обнаружения Заказчиком (Получателем) недостатков в поставленном Товаре, Поставщик устраняет их за счет своих средств в срок, не позднее 7 дней со дня уведомления Заказчиком (Получателем), а при невозможности устранить недостатки осуществляет замену на качественный Товар в этот же срок. При этом расходы по поставке Товара несет Поставщик.

7.3. В случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком, и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).

Размер ставки определяется по формуле (где - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).

Коэффициент К определяется по формуле K = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Последний раз поставили лимоны 15.04.2016 г. Затем заявка поступила только 25.04.2016 г.

Требование Покупателя: неустойка за 62 дня и штраф. Общая сумма штрафа 18740 руб.

Правы ли они? Ведь заявка не является неотъемлемой частью договора. А срок поставки до 30.09.2016 г.

Ответы на вопрос (3):

Если от покупателя есть письменная претензия то нужно на нее составить мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Принятая заявка конечно же является частью рамочного договора. В любом случае этот вопрос нужно решать не в формате бесплатной интернет консультации.

Обращайтесь с копиями всех документов.

Спросить
Пожаловаться

Условия договора не содержат сроков отдельных поставок, а только общий срок, и срок подачи заявок, потому можно говорить, что вы не нарушали условий договора.

Надо составить мотивированный ответ на претензию

Если хотите составлю.

Спросить
Пожаловаться

Контракт по 44 фз был заключен в ноябре 2016 г.

Согласно п. Контракта Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения Контракта в течение 6 (шести) месяцев, средствами Поставщика, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, передаваемой посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции. (срок закончился 20 апреля 2017) согласно п. Контракта Срок действия контракта: до 31.10.2017, но, в любом случае, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту в полном объеме.

Товар полностью не поставлен (не было заявок от заказчика до окончании срока поставки), обязан ли поставщик поставить товар полностью (заявка появилась после 20 апреля 17 г.)? оплата за поставленный товар, заказчиком не производилась. Поставщик не хочет поставлять остатки.

В гос контракте указано: Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения Контракта в течение 6 (шести) месяцев, средствами Поставщика, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, передаваемой посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции.

Срок действия контракта: до 31.10.2017, но, в любом случае, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту в полном объеме. Товар полностью не поставлен (не было заявок от заказчика), обязан ли поставщик поставить товар полностью. Я думаю да, так как Контракт действует до 31.10.2017, но, в любом случае, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту в полном объеме.

Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика.

Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным.

Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?

Помогите разобраться.. Я начинающий контрактный управляющий, сейчас провожу закупку бумаги и канцелярии! Поставщик направил свой экземпляр контракта и вот некоторые пункты вызывают сомнение! Как прописать условия правильно?! В контракте сказано: Приёмка товара осуществляется заказчиком в течении 30 дней с момента поставки товара. По факту приемки товаров составляется акт приемки-передачи товаров либо поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа! И в следующем пункте "Сроки и порядок поставки" прописано: 1.1. Поставка товаров осуществляется в течении 3 дней силами и транспортом Поставщика в пункт поставки. 1.2. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам "Заказчика" 1.3. Заявки с указанием ассортимента, количества и времени поставки продукции направляются Поставщику не менее чем за день до времени поставки товара! Помогите, пожалуйста, сформулировать правильно!

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Возник конфликт с заказчиком по сроку поставки товара. Можете подсказать как понимать пункты в контракте

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего Контракта поставить по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить согласно Техническому заданию (Приложение №1) являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта следующие товары

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 октября 2016 года.

3.2. Поставщик приступает к поставке товара с момента подписания контракта.

19. Требования к срокам (периодам) поставки товара:

В течении 10 (десяти) дней с момента заключения государственного контракта, но не позднее 31 октября.

Могу ли я заключив контракт 22 сентября привести товар 25 октября.

Плюсом ко всему этому 11 октября отправили письмо с просьбой заключить доп соглашение к контракту, которое смогли заключить 25 октября. А 27 октября заказчик выставил претензию за просрочку в 32 дня обоснована ли эта претензя.

Прошу Ваше мнение по следующему вопросу (по возможности со ссылками на нормативные акты).

Заключён контракт по 44-ФЗ на поставку товара. Согласно контракту: «Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявки Заказчика. Заявка должна содержать информацию о наименовании, количестве, ассортименте товара, адресе, дате и времени доставки». Срок поставки товара с момента получения заявки контрактом не установлен.

Вопрос:

1. Имеет ли право Заказчик в одностороннем порядке устанавливать срок поставки в своей Заявке, если таковой срок не предусмотрен контрактом?

2. Какой срок поставки от момента подачи заявки имеет право требовать Заказчик согласно данному контракту (любой на свое усмотрение: 15 дней, 1 день, 2 часа и тд)? И соответственно, исходя из этого срока, считать просрочку исполнения обязательств и рассчитывать штрафы/пени.

3. Либо срок поставки должен быть согласован в заявке обеими сторонами (с учетом, например, разумных сроков поставки по ГК, либо обычаями делового оборота, сложившимися в данной сфере)?

Заранее спасибо за комментарии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.

Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).

Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.

Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.

Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.

Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.

Суд в итоге отказал в иске Поставщику.

После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).

За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.

Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.

Законно ли его требование?

Дополнение к вопросу 1029879

ПО ДОГОВОРУ

Порядок расчетов

1. Покупатель оплачивает каждую партию поставленного товара путем безналичного перечисления ден. Средств на р\с поставщика.

2. Оплата за каждую товара производится покупателем в течение 60 дней от даты отгрузки товара в адрес поставщика со склада производителя (Иностранцы), указанной в товарно-транспортной накладной, но не ранее 30 дней с даты фактического получения товара покупателем от поставщика. Поставщик в течение 48 часов с даты отгрузки товара обязан направить покупателю копию товарно-транспортной накладной, подтверждающую факт и дату отгрузки товара, указанного в наст. Договоре.

3. Обязательство покупателя считается исполненным после зачисления денежных средств на р\с поставщика.

4. Оплата-в рублях по курсу ЦБ на дату списания ден. Средств с р\ч покупателя

Поставка, отгрузка и приемка товара.

……..

(4) Право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент передачи товара в распоряжение покупателя после оформления приемо-сдаточных документов..

ФАКТИЧЕСКИ

Товар был выгружен на склад покупателя без уполномоченного представителя поставщика. Возник спор..

Суд посчитал, что поставщик обязан передать документы. Поставщик хочет исполнить решение суда. Покупателю это не нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение