Неисправность новой машинки для стрижки и бритья - проблемы с возвратом денег и проверкой в магазине

• г. Пермь

Вчера купили машинку для стрижки и бритья домой пришли проверили она не стрижет а рвёт волосы на следующий день отнесла в магазин деньги сразу не вернули сказали ждите экспертизу. А я требую деньги мне сказали после проверки а как мы должны проверять машинку в магазине если только на продавце.

Ответы на вопрос (1):

после проверки имеется в виду установления в сервисном центре причин неправильной работы машинки после чего вам дадут ответ на вашу претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

Преобрели в магазине машинку для стрижки волос, она защипливает волосы, не стрижёт.

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?

Купила машинку для стрижки волос, дома обнаружила, что не стрижет, пошла в магазин, отправили на экспертизу, срок экспертизы истёк пришла в магазин, должны были вернуть деньги т к с сервисного центра товар еще не пришёл,после прихода в магазин продавцы сказали что именно сегодня специалист по возвратам уехал в сервисный центр, а кроме нее никто сделать это не может, на следующий день после моего звонка сказали, что машинка пришла и брака не обнаружено, приходите забирайте, то есть получается так пришла бы раньше, товар вернули, не по моей вине возврат делать никто не может, придется забрать брак? Который привезли?

Приобрели машинку для стрижки волос. Проверили работает. Пришли домой машинка не работает. В магазине поменяли на другую. Пришли домой и эта не работает. Но в магазине отказались заменить или вернуть деньги. Отправили машинку на экспертизу. Правы ли они?

Вчера приобрела мужу ну подарок машинку для стрижки волос. Прийдя домой мужу она не подошла, так-как он волосы стрижет почти под ноль. Попробовав ее на лице она эту функцию не выполняла. Та и провод выпадал с машинки подключоной к сети. Пришла в магазин ее вернуть и купить в замен другую мне отказали, так-как она была использонаная. Но мы ведь только хотели проверить надлежащего ей качестава.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили машинку для стрижки волос, пришли домой и проверили её в работе. Машинка плохо стрижёт и сильно шумит. Сегодня отнесли её обратно и попытались вернуть. Консультант сказал, что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Сказал, что её могут принять только в ремонт, срок ремонта 45 рабочих дней. Могу ли я потребовать назад деньги или купить другую машинку вместо этой?

Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.

Два дня назад приобрела в магазине машинку для стрижки волос. Вчера начали пользоваться она оказалась не качественной т.е. очень слабой 7 ватт и не стрижет волосы. Сегодня понесла в магазин, но продавец отказался вернуть мне деньги ссылаясь на то, что она работает и они её отправят на экспертизу и тогда мне возможно вернут деньги, но в том случае, если она не работает. Я сослалась на статью 18 закона о правах потребителя, но мне было сказано, что это товар личного пользования и без экспертизы никак. Как мне вернуть свои деньги сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение