Мне на работе выдали спец обувь но я не хочу ее носить так как она неудобная.
Мне на работе выдали спец обувь но я не хочу ее носить так как она неудобная.
По спец обуви, работаю на предприятии где надо носить спец обувь, она тяжёлая не удобная, по трудовому договору я обязана носить спец обувь, у нас работают женщины пред пенсионного возраста, естественно ноги болят после 8 часов работы в этих ботинках, хотела узнать я обязана носить обувь 8 часов в день или есть какие нибудь отклонения в связи с не удобной обуви, спасибо.
Могу ли я носить свою одежду и обувь на работе если выданная спецодежда и обувь выданная работодателем неудобная и мне в ней некомфортно.
Если спец одежда является неотемлемой частью исполнения трудовых отношений, т.е. данное правило закреплено ЛНА по предприятию и вы с ними были ознакомлены, то вы не можете носить свою одежду.
СпроситьМне выдали обувь на работе на 4 размера больше, заставили носить, я упала-хромота. Но охрана труда дальше настаивает на носке этой обуви. Что мне делать?
написать заявление на имя директора с указанием конкретной причины, далее если работодатель не отреагирует, обратитесь в трудовую инспекцию
СпроситьЯвляюсь сотрудником скорой помощи. Наше руководство начало выдавать нам спец. Обувь. Эта обувь низкого качества. В ней неудобно ходить. Так как наш график работы "суточный", то соответственно у тех, кто носит эту обувь начинают потеть и пахнуть ноги. Подошва выданной обуви не способствует устойчивости при ходьбе по улице в зимний период времени. Суть вопроса такова: на основании каких документов может заставить работодатель носить сотрудников спец. Обувь? В случае, если сотрудник был обут в свою личную обувь и при этом подскользнулся во время рабочей смены и получил травму, то правомерны ли действия руководства в отказе оформления больничного листа с формулировкой "травма на производстве" с ссылкой на "документ по технике безопасности"? Может ли сотрудник, опираясь на нормативный документ или любым другим способом отказаться от предосталяемой руководством спец. Обуви?
Здравствуйте, я бы рекомендовал сперва подать заявление на имя главврача с требованием разъяснить на каком основании сотрудников заставляют носить спец. Обувь. А уж затем в зависимости от ответа, обжаловать решение руководства относительно спец. Обуви.
СпроситьДва дня назад купила обувь, один раз одела ее на улицу и поняла что она неудобна, палец выгибается, неудобная колодка. Чуть-чуть видно, что обувь поношена, я пыталась вернуть ее,но мне сказали даже если немного излишек есть, они ее не принимают. Значит у меня никак не получится вернуть деньги?
Здравствуйте, отказ не правомерный данный товар ненадлежащего качества.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьТакая проблемма, у меня недавно обнаружилась шпора на пятке, а спец обувь я носить не могу, как поступить, чтобы носить удобную свою обувь.
Добрый вечер.
К сожалению ответ на данный вопрос не входит в компетенцию юристов.
СпроситьРаботаю на ржд машинистом, нам положено ходить в спец. Обуви, но она очень неудобна и сильно натирает ноги. Требуют объяснительную за нахождение на рабочем месте не в спец. Обуви.
Как составить претензию по поводу неудобной и непригодной для ношения спецобуви на работе на складе?
Как составить претензию? Я работаю на складе. На производстве выдают спецобувь и обязывают носить (ботинки), но её не возможно носить, так как она неудобная, тяжелая и очень вонючие.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.
СпроситьМогу ли я вернуть обувь в магазин, если она неудобная. Размер мой, но пятки вылезают, как будтт в сланцах хожу. До работы еле дошла. Чек, коробка, гарантийный талон есть.
Такое право у Вас есть в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМожно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Спросить