Проблема с варочной панелью - мастер установил дефектную конфорку, как правильно вернуть товар в магазин

• г. Москва

12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег. 26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст. 4 ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Столкнулся с такой проблемой. Через несколько месяцев после покупки сломалась варочная панель, сразу обратился в фирму производителя. Приехал мастер, определил неисправность (ремонту не подлежит) замена. Сама фирма долго не могла дать ответ, и только через 45 дней дали бумажку по которой якобы можно сделать замену или возврат денежных средств в магазине где была совершена покупка. В магазине я написал заявление на возврат денег. Прошло еще 10 дней. Магазин потребовал какой-то акт от фирмы. ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ, ПРОИЩВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОТ АКТ?

Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?

Купили шкаф в магазине, гаантийный срок еще не истек, сломались крепления на двери, написали претензию. Пришел мастер, осмотрел, 1 крепление отремонтировал, а второе ремонту не подлежит. Сказал, что магазин отправит письмо производителю о замене двери или боковой стенки. Прошло 3 месяца, тишина. Обратились опять, в магазине сделали вид, что впервые слышат, и опять говорят писать претензию. Куда теперь нам обратиться? Телефон оставить не могу, я не говорю.

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

У меня второй раз ломается холодильник который находится на гарантии. В первый раз ремонт длился 23 дня. Через пару дней после ремонта, снова перестала работать холодильная камера. Я обратилась в магазин в устной форме, сотрудники магазина сделали заявку в мастерскую, пришел мастер осмотрел холодильник и оставил акт осмотра-диагностики, где указан дефект-перемораживает холод. Камера, никаких сроков по ремонту не указано, устно сказал что сейчас нет деталей и ждать их две-три недели. По первому ремонту акта нет, есть только бланки от магазина где написано забран в ремонт, и на втором доставлен, отремонтирован. Я хотела бы узнать что мне делать дальше? Писать претензию магазину, с каким требованием? И указывать ли сроки в какие я требую ремонта, я знаю о статье ЗЗПП о совокупном сроке ремонта в 30 дней в один гарантийный срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение