Отказ банка от отмены ошибочного перевода на карту - на что можно рассчитывать?
Я совершила неверный перевод со своей банковсковской карты через приложение мобильного банка! Теперь мой банк мне отказывается отменить данную операцию ссылаясь на то что это моя ошибка и вины банка нет. Подскажите законно ли они поступают? По моему мнению можно отменить любой платеж!
Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьЗаплатила ежемесячный платеж банку траст, после узнала о банке открытие. Теперь сотрудники банка Открытие требуют ехать в банк Траст и писать заявление на перевод моего платежа к ним. То есть ехать и в траст и в открытии открывать счёт. Моей вины в закрытии банка и отсутствии информации своевременной нет. Почему я теперь должна куда то ездить. И мне пришло после платежа от траст уведомление что мой платеж поступил на мой счет. Как быть?
Формально не должны, если Вас даже не уведомляли об изменении кредитора, а Вы исполнили обязательство перед старым кредитором. Согласно пункту 3 статьи 382 ГК РФ «если должник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу».
НО лучше съездить и написать заявление, если долг был уступлен. Просто сэкономите нервы и время потом, чтобы отбиваться от претензий. Это действительно проще.
СпроситьДоброго дня Вам!
В соответствии со ст. 382 Гражданского Кодекса РФ "Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника".
НО этой же статьей установлено, что Вас обязаны были письменно уведомить о состоявшемся переходе прав. В случае, если Вами не было получено уведомление, то ВСЕ риски такого неуведомления несет банк, а не Вы.
Мой вывод - если Вы не получали никакого уведомления, то никакого заявления писать не надо.
Моя рекомендация - в целях экономии Вашего времени написать на официальный электронный адрес банка Открытие письмо с указанием Ваших паспортных данных, о том, что Вы отказываетесь писать лично в Банк заявление, так как не получили своевременно уведомление о переходе соответствующих прав! К данному письму желательно (но не обязательно) прикрепить документ, подтверждающий оплату ежемесячного платежа, поступившего на счет КБ ТРАСТ.
В данном случае правда только на Вашей стороне!
СпроситьТри дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!
Прошу Вас помочь разобраться в такой проблеме...
Мне необходимо было осуществить денежный перевод с моей пластиковой карты на карту второго лица (физического), находящегося в другом регионе России. Данное лицо выслало номер банковской карты, на который нужно осуществить перевод, мне на мобильный телефон с помощью СМС. Я осуществил денежный перевод через банкомат моего банка на номер карты банка, не известного мне. Адресат перевод не получил. Как впоследствии выяснилось, получатель выслал мне неверный номер карты, на который должен был быть осуществлен перевод. Может ли мой банк (в данном случае ВТБ-24) аннулировать данную операцию, и вернуть на мою карту денежные средства.
Заранее спасибо!
Согласно закону о платежной системе отменить рперацию, если успели заявить о ее отмене в течение 24 часов с момента совершения операции
СпроситьМною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть)
При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл
Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода.
Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!
У меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?
Несанкционированное снятие денег с карты через мобильное приложение сбербанк он лайн у меня нет мобильного приложения банк ввозвращать деньги отказывается что мне делать как вернуть деньги.
Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
СпроситьУ меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Спросить