Неисполнение заказа на диван - как расторгнуть договор и вернуть предоплату

• г. Нижний Новгород

У меня такой вопрос. !; марта я заказала диван. Обещали сделать и привезти через 24 раб дней. Но так и не позвонили до 20 мая я сама позвонила, сказали, что будет готов к концу месяца, но так и не позвонили и не привезли. Я хочу с ними расторгнуть договор и забрать предоплату. В договоре сказано, что я могу это сделать в одностороннем порядке. Как написать заявление? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете расторгнуть договор и требовать возврата предоплаты.

Спросить
Пожаловаться

7 декабря я заказала 2 дивана общей стоимостью 58980 тыс руб. По договору должны были привезли в течение 30 рабочих дней + 10 дней по независимым от продавца обстоятельствам. Я внесла предоплату как было указано в договоре-8000. И до сих пор диваны не привезли. Каждый раз, когда звонила говорили, что на днях должны привезти.3 марта позвонили и сказал что нет ткани. Я пошла к ним в магазин и там мне предложили выбрать другую ткань, но уже по новой цене и соответственно с доплатой. Расторгнуть договор не могу, потому что за это время произошло подорожание и теперь мои 2 дивана будут стоить намного дороже, если заказать их снова и в другом месте. В договоре указано, что я получу компенсацию 0,2% в день от внесенной предоплаты. Это копейки. Сегодня 24 марта и мои диваны еще не готовы. Что мне делать, могу ли я рассчитывать на больший процент, чем указан в договоре?

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.

Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.

2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

Как нам написать расторжение договора о купли дивана (вышел срок 66 дней уже прошло по договору 60 дней доставка, диван нам так и не привезли сказали еще неделю подождать-ждать мы не хотим больше! Хотим расторгнуть с ними договор и обратиться в суд за то что они пользовались нашими деньгами больше 66 дней! Вопрос такой как составить заявление о расторжении договора?

Я взяла диван в рассрочку. Должный были в течение 10 рабочих дней привезти, не привезли, потом позвонила, составила жалобу, опять 10 рабочих дней, не везут, что делать? Как расторгнуть договор?

16.09.2015, заказали комод с доставкой.100%предоплата, ориентировочный срок доставки 23-24.09.звонила несколько раз, обещали привезти, потом позвонили и сказали не было материалов, привезем в воскресенье 11.10.2015, но не привезли и не позвонили. Хочу вернуть деньги и неустойку. Как правильно составить претензию. Спасибо.

30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?

Заказали двери месяца 1,5 назад. Обещяли привезти через десять дней, так и не привезли кормят завтраками. Уже назначили день доставки и опять говорят что наших дверей нет на складе. Договор мы сами не можем расторгнуть. В случае если мы расторгнем договор все расходы компании оплачиваем мы.Как быть?

Добрый день!

12 августа заказал шкаф купе в мебельной фирме. Составили договор. По договору шкаф должны был привезти 26-28 августа. Не привезли и не позвонили. Сам позвонил, сказали нет направляющих, сколько ждать пока не известно. Прождал неделю, снова позвонил, сказали через несколько дней привезем. Привезли 12 сентября. Сборщик приехал 14 сентября (по договору до 3-х дней) Начал распаковывать составляющие и выяснилось, что боковые стенки ("стоевые") на 20 см длиннее заказанных мною (заказывал высоту 2200 мм, а привезли 2400 мм) остальные детали, в том числе двери в нормальных размерах). Сборщик уведомил по телефону завод, там ответили, что скорее всего привезут нормальные "стоевые" 19 сентября.

Они нарушили все сроки и наплевательски относятся к клиенту, т.е. ко мне.

Что можно сделать?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение