Проблемы с заказанными контрактными ступицами - задержка доставки и дефектная запчасть. Как получить возврат денег?
Заказал контрактные ступицы через магазин! Обещали привезти через недель! В итоге привезли только через две. одна оказалась исправной, а вторая с гудящим подшипником. Магазин возвращать деньги отказывается ссылаясь на то, что гарантии на б/у запчасти нет. как вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
На какую статью может попасть интернет магазин, если они обещали привезти данную продукцию оригинального вида. Привезли фальшивку и отказываются возвращать деньги.
Проблемы с покупкой дверей в кредит в магазине ДВК - задержка исполнения и неправильная комплектация
Покупали в магазине ДВК двери в кредит в мае месяце. Срок исполнения заказа не прописаны в договоре, но обещали привезти через два месяца. В середине июля привезли не те двери, нужные двери обещали привезти через еще два месяца. В конце октября привезли двери не в полной комплектации, фактически с момента заказа прошло уже шесть месяцев. Как поступить?
Заказала три двери, привезли одну бракованную, мы от нее отказались и отправили обратно в магазин. Через две недели ее привезли, но она оказалась другим цветом. Менять отказываются, ссылаясь на то,что мы подписали акт о приеме трех дверей? Это законно?
Я заказала в интернет магазине Postelin постельное белье. Мне привезли не тот размер и цвет. После того, как я обнаружила ошибку, связалась с оператором магазина. Обещали заменить или вернуть деньги. Тянут уже неделю, в течение которой дозвониться до них получилось только один раз. Обещали привезти замену 22.09.16 или 23.09.16, однако не только не привезли, а даже не позвонили и не отвечают на звонки. Куда можно обратиться с жалобой.
Заказали душевую кабину, оплатили полностью в магазине, на руках только товарный чек. в срок доставки позвонили, сказали пришла с битым стеклом... обещали через неделю привезти... Через неделю не привезли и сказали не привезут, как оказалось они подорожали и если привезут по другой цене... можно ли что то сделать в этой ситуации?
Заказал в интернет-магазине запчать на машину (насос ГУР) производителя General Ricambi. Привезли запчать вообще непонятно какую: ни гравировок, ни партийного номера, вообще никаких опознавательных знаков, упакованую в обычный пакет. Меня не устроила данная запчасть. Магазин не хочет возвращать деньги. Как правильно поступить?
Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.
Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя
тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки
нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки
для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими
статьями можно руководствоваться в данной ситуации?