Как прекратить недобросовестные звонки от службы взыскания банка Траст и разобраться с ошибками в кредитных данных

• г. Псков

Как бороться с постоянными звонками из службы взыскания банка Траст. Звонки поступают с 6.00 до 22.00 каждый день включая выходные. (8-10 звонков). Сотрудники ведут себя некорректно.

В ноябре 2014 года взяла потребительский кредит. Ежемесячно плачу. К кредитному договору была приложена карта с нулевым лимитом на которую была перечислена сумма кредита. На руках у меня один договор. Они утверждают что я взяла 2 кредита Посылала документы все сканы квитанций об отплате 3 раза. Писала трижды претензии в банк. Ни на одну претензию мне не ответили-была просто отписка. Что делать? Я уже устала от этих звонков причем каждый раз сотрудник службы взыскания называет разные суммы долга.

Ответы на вопрос (3):

Сменить сим карту. Также напишите заявление в банк об отзыве своих персональных данных

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Отправляйте их в суд. Обратитесь с заявлением о вымогательстве в полицию, прокуратуру. Напишите жалобу в ЦБ, Роскомнадзор. Отправьте претензию на горячую линию банка. Отзовите из банка свои персональные данные.

Спросить
Пожаловаться

Бороться с ними практически невозможно. ОБратитесь в полицию. Иногда это помогает.

Спросить
Пожаловаться

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

В феврале 2013 г был оформлен кредит в банке Траст, деньги перечислены на карту, которую выдали в этом же банке. Деньги не снимались. Через 2 дня было написано заявление о закрытии кредита. Сотрудники, сказали, что больше ничего подписывать не нужно. Никаких звонков и писем из банка не поступало. В октябре 2013 пришло смс о задолженности по кредиту. При обращении в банк узнали, что кредит не закрыт, а на заявление от февраля 2013 был ответ, о котором мы узнали только в октябре 2013, при личном обращении в банк. Писали претензию, но нам ничего не ответили, уже прошли все сроки ответа на претензию. Как поступать дальше?

Взяла кредит в банке хоум кредит в июне 2013 г.. Через 10 дней договор был расторгнут. Были начислены проценты на сумму 738 руб. за пользованием кредита в течении 10 дней. В августе 2013 г. пришла в банк и попросила сотрудника сумму всех задолженностей, для закрытия всех долгов. Сотрудник назвал сумму 3300,00 руб. Сумму оплатила, квитанция имеется. Попросила справку о отсутствии задолженностей. Сказали такие не выдают, не переживайте, проблем не будет. В марте 2014 г.звонят из банка, говорят у меня долг 2400 руб, пошла разбираться в банк, оказывается, что я должна была заплатить сумму на 132 руб больше. Хотя сотрудник уведомил, что сумма полного досрочного погашения задолженности 3300 руб. Написала претензию, сказали рассмотрят. Думаю, что будет? Согласна оплатить сумму задолженностей только по решению суда, о чем сказала сотруднику банка. Что еще ждать от банка.

У меня два кредита в Траст банке. Первый кредит брал в 2010 году и по нему платил и ежегодный процент и ежемесячную комиссию. В 2012 году взял второй кредит, платил исправно штрафов не было. В декабре 2013 захотел погасить второй кредит полностью. Позвонил оператору узнал какую сумму нужно внести. 15 декабря внёс всю сумму в отдалении Траст банка. После новогодних выходных позвонил оператору узнать закрыт кредит или ещё нет. Оператор мне ответил что половина суммы ушла на погашение первого кредита, а вторая половина суммы перечислена на счёт второго кредита. На следующий день приехал в отделения банка выяснять по какой причине так получилось. Сотрудник банка мне ответил что в соответствии с пунктом 9.9 кредитного договора половина суммы ушла на погашение первого кредита. Я пересмотрел все кредитные договора и такого пункта не нашёл. Попросил сотрудника банка предоставить мне посмотреть этот пункт, на что мне ответили что такую информацию не предоставляют.

Нужна помощь в разбирательстве этой проблемы, куда писать жалобу, или сразу в суд подавать на них. Помогите пожалуйста советом что мне дальше делать. Всем в заранее спасибо за советы.

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

Мой супруг брал кредит в лето банке, 26.12.2015 мы пришли в отделение для того чтобы досрочно внести сумму по договору первый платеж 15.01.2016 на сумму 950 руб. Муж оформил заявление, о досрочном погашение кредита, а так как мы не разу не брали кредит и не оплачивали сотрудник банка предложил помощь, мы отдали средства сотруднице и она оплатила, когда уже пришли домой поняли что сотрудник, оплатил не наш договор по кредиту, а пополнила счет другому клиенту кредитную карту на 4000 руб. Мы написали заявление претензия на сотрудника, также претензию на возврат средств, а также сотрудник по ошибки отдала нам договор клиента, оригинал договора со всеми данными клиента. Банк всё рассматривает претензию и утверждает если клиент не даст согласия средства можно вернуть только через суд. Как нам быть в такой ситуации. Помогите пожалуйста.

Взял кредит в банке. Ежемесячные платежи были нерегулярными. В январе 2012 года получил ПРЕТЕНЗИЮ от банка, в котором говорилось, что у меня имеется долг по просроченным процентам и что их. нужно погасить, в противном случае банк расторгнет договор и изыщет всю сумму задолженности. Я погасил долг, указанный в претензии (даже с запасом), однако банк сейчас обратился в суд взыскать с меня всю сумму по кредитному договору. Я же выполнил требования, указанные в претензии... может ли банк требовать возврата всего кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.09.2012 был взят кредит в московском кредитном банке, денежные средства на счёт банка перечисляла надлежащим образом до 13.04.2015. После того, как перестала выплачивать по кредиту деньги (потеряла работу, а банку было всё ровно на мои просьбы об отсрочке, поэтому платить дальше кредит возможности не было), от банка пришло письмо 18.04.2015, что он разрывает договор в одностороннем порядке. И спустя столько лет приходит судебное письмо, в котором я узнаю, что банк подал иск о взыскании сумм по договору займа, кредитному договору. За все эти года не подписывала документы имеющие отношение к оспариваемому долгу, не оплачивала часть долга, добровольно не признавала себя должником по кредиту.

Есть ли шанс у банка выиграть дело, чтобы я полностью оплатила взыскиваемую сумму? Сумма просто космическая за эти года. Ведь прошел срок исковой давности, причем уже давно.

В 2010 году взял в банке "Траст" потребительский кредит, и закончил его оплачивать в 2011 году. После этого никаких дел с банком не имел. В 2013 году узнаю от следователя УБОП (такая организация была) что у меня оформлен ещё один кредит на большую сумму чем была при первом кридите. Прошло 3 года, снова начались звонки от банка Траст о погашении долга. Все документы по первому кредиту имеются, корешки об оплате тоже, заявления в милицию, в Приморскую прокуратуру тоже есть. Что делать мне в такой ситуации. Кредит брался в отделении банка Траст во Владивостоке, сам банк находится в Москве.

С уважением!

Чернов В.С.

Брала потребительский кредит в Альфабанке, навязали страхование жизни, причем сумму страховки (около 40 тысяч) уже сняли с кредита, на руки получила за минусом страховки. Подавала претензию в банк (сотрудник банка писала с моих слов по электронке), но мне в возврате ДС по страховке отказали. На сегодняшний день плачу кредит около года, по прежнему хочу расторгнуть договор страхования жизни (это ведь добровольный вид страхования), какк мне лучше поступить?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение