Проблема с неполной комплектацией телефона - что делать?

• г. Екатеринбург

Купил в подарок телефон, оказалось не укомплектовали гарнитурой, пришел спустя два дня, результата нет! На моих глазах комплектацию мне не показывали, все сложили в пакет! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте претензию, либо сразу в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.

Мы 8 авреля числа купили внуку в подарок квадракоптер, не проверили комплектацию. Подарили сегодня, т.е 13 апреля и оказалось, что нет пульта. Как мне быть, сьо делать?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?

Купил машину, в договоре отсутствует комплектация. (хотя я просил).

По факту оказалась, что цена не соответствует комплектации. Как быть?

Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?

1,5 года назад я купила у дилера новый автомобиль. На днях внимательно пересмотрела договор купли-продажи и увидела, что комплектация автомобиля по договору не соответствует фактической комплектации. Можно ли спустя такое время предъявлять какие-то претензии к продавцу и добиться возврата денег или доустановки необходимой комплектации? Или уже поезд ушёл?

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон. Комплектация оказалась не полной. Деньги за телефон не хотят возращать. Говорят это ложный товар его надо посылать на экспертизу. Что делать?

5.09.заказал кухню, привезли внеполной комплектации, шкафы не соответствуют размерам, подал притензию, оплатил 90%,до настоящего времени кухню не укомплектовали, комплектация 50%.Кухня собранна. Возможно отказаться ивернуть деньги, неустойку иморальный ущерб.

Что мы можем в этой ситуации сделать, и какие у нас есть права. Мы два года назад купили телефон сотовый с трехгодовой гарантией (в магазине была акция), год давал сам производитель и два продавец. Через два года, когда ввели закон, что по телефону за рулем общаться нельзя, мы купили беспроводную гарнитуру. С этой гарнитурой телефон работал неправильно, мы ее поменяли, но и с другой гарнтурой было тоже самое. Мы обратились в сервис, в течении двух месяцев они мурыжили телефон, не могли починить эту неисправность, затем обратились к заводу-изготовителю, тот протестировав телефон, сделал заключение, что все телефоны данной модели, не работают, ни с одной беспроводной гарнитурой, там какая-то техническая ошибка. Хотя, когда мы покупали телефон, в технических характеристиках была заявлена эта функция. И сервис, и сам завод отказывается что-то сделать. Производитель говорит, чо его гарантия закончилась, а сервис ничего сделать не может. Так это техническая ошибка завода.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение