Проблема с неполной комплектацией телефона - что делать?
Купил в подарок телефон, оказалось не укомплектовали гарнитурой, пришел спустя два дня, результата нет! На моих глазах комплектацию мне не показывали, все сложили в пакет! Что делать?
Два дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.
Мы 8 авреля числа купили внуку в подарок квадракоптер, не проверили комплектацию. Подарили сегодня, т.е 13 апреля и оказалось, что нет пульта. Как мне быть, сьо делать?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Что и все делают, обратиться в компанию по продажам, и потребовать укомплектовать товар пультом, при отказе, купите новый и сами.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Татьяна
можете, успевайте в 15- дневный срок, заявляйте претензию (официально) в порядке ст. 12 и 18 Закона о защите прав потребителя -непредоставление надлежащей информации о товаре
СпроситьКупил машину, в договоре отсутствует комплектация. (хотя я просил).
По факту оказалась, что цена не соответствует комплектации. Как быть?
Вадим Олегович, Ваш вопрос настолько короток, что в нем ничего не понятно, скажем что значит цена не соответствует комплектации? Она может быть по их мнению как раз и соответствует. Это Ваши представления о цене и комплектации может быть не соответствуют
к тому же в любом случае надо смотреть документы.
СпроситьПомогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?
Добрый день! Законных оснований требовать у продавца замены данного товара при отсутствии существенных недостатков не имеется.
Спросить1,5 года назад я купила у дилера новый автомобиль. На днях внимательно пересмотрела договор купли-продажи и увидела, что комплектация автомобиля по договору не соответствует фактической комплектации. Можно ли спустя такое время предъявлять какие-то претензии к продавцу и добиться возврата денег или доустановки необходимой комплектации? Или уже поезд ушёл?
Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Здравствуйте Ольга!
Обращайтесь к продавцу с претензией, если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьА если машина еще не получена, акт приемки не подписан, то можно ли оформить дополнительное соглашение на смену машины другой комплектации. Я в вопросах комплектации не компетентна, а продавец ввел меня в заблуждение.
СпроситьПохоже, что машины нужной комплектации в салоне нет, какие действия я должна предпринять, чтобы мое желание удовлетворили, ведь деньги уже внесены с учетом скидок на данный период. Понятно, что машина нужной комплектации будет дороже и я должна буду доплатить недостающую сумму, а как быть со скидками, они должны сохраниться?
Спроситьвы должны были все писать в договоре, если этого нет .... телефонный разговор к делу не пришьешь...
СпроситьКупил телефон. Комплектация оказалась не полной. Деньги за телефон не хотят возращать. Говорят это ложный товар его надо посылать на экспертизу. Что делать?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте Вы не требуете от них проведении экспертизы так как товар не качественный вы им возвращаете телефон так как не полная комплектация это разные вещи так что пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа в этом случае 10 суток и никакой вам экспертизы не нужно через 10 дней обращайтесь с иском в суд на продавца и взыскивается свои деньги за телефон.
СпроситьДоброго времени суток.
Вы не указали главное когда Вы его приобрели?
То есть вышел ли срок 15 дней?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГалина, это все чушь!
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Так что отправляйте товар обратно и требуйте возврата д/средств.
СпроситьДобрый день, Галина! Когда была произведена покупка? Телефон - технически сложный товар. Без ее проведения вам не вернут деньги. Пишите претензию с требованием вернуть деньги, если товар некачественный. Если неполная комплектация, то требуйте доукомлентацию или возврат денег. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЛожного товара не бывает. Бывает товар неоригинальный. Поэтому если вам продали подделку вместо оригинала, вы имеете право потребовать возврат товара. А в случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим иском.
СпроситьПрошел 1 день
это продавцы заставляют меня отправлять телефон на экспертизу т.к он технически сложный.
Спросить5.09.заказал кухню, привезли внеполной комплектации, шкафы не соответствуют размерам, подал притензию, оплатил 90%,до настоящего времени кухню не укомплектовали, комплектация 50%.Кухня собранна. Возможно отказаться ивернуть деньги, неустойку иморальный ущерб.
Конечно возможно, условия договора не были выполнены в срок. Расторгайте договор и требуйте выплаты неустойки
СпроситьМожете отказаться, а неустойку придется требовать в судебном порядке. т.к. добровольно вряд ли вам ее заплатят.
СпроситьЧто мы можем в этой ситуации сделать, и какие у нас есть права. Мы два года назад купили телефон сотовый с трехгодовой гарантией (в магазине была акция), год давал сам производитель и два продавец. Через два года, когда ввели закон, что по телефону за рулем общаться нельзя, мы купили беспроводную гарнитуру. С этой гарнитурой телефон работал неправильно, мы ее поменяли, но и с другой гарнтурой было тоже самое. Мы обратились в сервис, в течении двух месяцев они мурыжили телефон, не могли починить эту неисправность, затем обратились к заводу-изготовителю, тот протестировав телефон, сделал заключение, что все телефоны данной модели, не работают, ни с одной беспроводной гарнитурой, там какая-то техническая ошибка. Хотя, когда мы покупали телефон, в технических характеристиках была заявлена эта функция. И сервис, и сам завод отказывается что-то сделать. Производитель говорит, чо его гарантия закончилась, а сервис ничего сделать не может. Так это техническая ошибка завода.
Заранее спасибо!
Уважаемая, Вера! Неустранимый брак. Неважно заводской он или еще какой, является причиной для расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Или обмена на аналогичный товар. Тем более, в Вашем случае, он обнаружен в период действия гарантии! Обращайтесь в суд. У Вас есть все шансы выиграть это дело.
Спросить