Задержка диагностики телефона в салоне Билайн - права потребителя и возможность требования неустойки
Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от
Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.
Можно потребовать возврата его стоимости и неустойку, для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт.
СпроситьКупил в Билайне смартфон Билайн Про 2. После покупки обнаружил что сенсор глючит (неадекватно реагирует на нажатия и движения.. под стеклом явный пузырь). Прошло всего 5 дней (все не было времени отнести обратно). Вот завтра пойду решать вопрос в салон где покупал. Мне нужен телефон, такой же, но рабочий. Возврат денег не интересует. Не хотелось бы попасть на экспертизу (надо с чего то звонить и лазать в инет). Что меня ждет? Заранее Спасибо.
Купила телефон в Билайне. Через две недели он сломался, отдала на экспертизу, ждала 45 дней. Его по гарантии отремонтировали, но я не хочу забирать его после ремонта. Не так много я зарабатываю, чтоб платить за бракованные вещи. Деньги отдавать или менять на другой отказываются. Что делать?
Что написано в акте приема - проверка качества или ремонт и какой срок там стоит?
СпроситьДобрый вечер! Купили в салоне Билайн телефон, телефон глючил, мы сдали его на диагностику, и так было три раза, на четвертый раз нам старый телефон заменили на новый. Но мы не желаем больше иметь дело с этой моделью, хотим другую, за такую же цену или с доплатой(нашей) в салоне нам отказали, сказали что этого делать нельзя. Телефон был взят в кредит. куда нам обратиться с претензией, если конечно возможно обменять модель телефона
Купила телефон самсунг в салоне билайн оказался не рабочим забрали на экспертизу с 10 октября не могу добиться правды Валентина.
если экспертиза покажет заводской брак вам вернут деньги
подайте письменную претензию продавцу
Спросить11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
ваши права нарушены- на возврат оплаты - см. ст. 18 ЗоЗПП - в течение 15 дней с момента передачи вам товара, вы имеете право сделку расторгнуть. если недостаток вещи не был оговорен продацом
Поскольку претензию вы подавали - обращайтесь в суд
В суде требуйте все убытки, пени и моральный вред
СпроситьВ билайне купил телефон через 5 мес он сломался. Сдал его по гарантии на ремон. Срок в 45 суток прошёл 24-25 июня тел мне не отдаю. Сказали писать заявление на возврат денег срок вышел. А решение по заявлению нет. Как быть?
Пишите претензию и требуйте на основании закона защиты прав потребителя расторжение договора купли-продажи
СпроситьАлександр, Вашу ситуацию надо решать :
1) претензия продавцу о нарушении срока ремонта,возврате аппарата и неустойке за просрочку.
2)Нет ответа или отказа- подаете в суд иск.
Претензию отправляйте заказным письмом, чтобы опись вложения была, у Вас останется как доказательство.
Если нужны подробности-на личной консультации.
СпроситьКупил телефон в салоне билайн, телефон на гарантии. Через некоторое время он сломался. Отдал телефон в магазин сказали ждать 45 дней мол на экспертизу. Но уже прошло 2 месяца телефон не отдают деньги не возвращают. Что делать кому жаловаться.
В мае 2016 года купила телефон, через полгода он сломался, отнесла его в салон где и купила. Оформили гарантийный ремонт, телефон пришёл через 30 дней, но через неделю все его недостатки проявились вновь, я снова пошла в салон, мне предложили только гарантийный ремонт. Я написала претензию о том что я хочу вернуть за этот телефон деньги. Мне пришёл ответ, что необходимо его отправить на экспертизу, но я сомневаюсь, ведь экспертизу будет производить тот же сервисный центр, который и ремонтировал мой телефон, но после их ремонта ни чего не изменилось. Присутствовать я не могу на экспертизе. Они могут мне написать, что дефектов не выявлено и мне придётся оплачивать экспертизу и т.д. Я в замешательстве, сдавать его снова в ремонт, а потом снова требовать деньги. Телефон на гарантии.
Сдавать нет смысла, нужно обращаться в суд с иском на возврат его стоимости в соответствии с нормами ГК и провести свою экспертизу.
СпроситьПредлагаю Вам давно испытанный алгоритм:
1. Пишете претензию о возврате стоимости товара
В силу п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1,
потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать расторжения договора купли-продажи.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2) В случае, если в течение 10 дней продавец не ответит, пишете в суд. Здесь Вы сами, если будете заявлять ходатайство о назначении экспертизы, укажете экспертную организацию. При этом в суде Вы также можете требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, компенсацию услуг представителя.
Можете обратиться, я Вам направлю проект претензии и искового заявления, так как защита прав потребителей - одна из моих основных специализаций.
Спросить