Задержка диагностики телефона в салоне Билайн - права потребителя и возможность требования неустойки

• г. Туймазы

Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от

Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости и неустойку, для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купил в Билайне смартфон Билайн Про 2. После покупки обнаружил что сенсор глючит (неадекватно реагирует на нажатия и движения.. под стеклом явный пузырь). Прошло всего 5 дней (все не было времени отнести обратно). Вот завтра пойду решать вопрос в салон где покупал. Мне нужен телефон, такой же, но рабочий. Возврат денег не интересует. Не хотелось бы попасть на экспертизу (надо с чего то звонить и лазать в инет). Что меня ждет? Заранее Спасибо.

Купила телефон в Билайне. Через две недели он сломался, отдала на экспертизу, ждала 45 дней. Его по гарантии отремонтировали, но я не хочу забирать его после ремонта. Не так много я зарабатываю, чтоб платить за бракованные вещи. Деньги отдавать или менять на другой отказываются. Что делать?

Добрый вечер! Купили в салоне Билайн телефон, телефон глючил, мы сдали его на диагностику, и так было три раза, на четвертый раз нам старый телефон заменили на новый. Но мы не желаем больше иметь дело с этой моделью, хотим другую, за такую же цену или с доплатой(нашей) в салоне нам отказали, сказали что этого делать нельзя. Телефон был взят в кредит. куда нам обратиться с претензией, если конечно возможно обменять модель телефона

Купила телефон самсунг в салоне билайн оказался не рабочим забрали на экспертизу с 10 октября не могу добиться правды Валентина.

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

В билайне купил телефон через 5 мес он сломался. Сдал его по гарантии на ремон. Срок в 45 суток прошёл 24-25 июня тел мне не отдаю. Сказали писать заявление на возврат денег срок вышел. А решение по заявлению нет. Как быть?

Купил телефон в салоне билайн, телефон на гарантии. Через некоторое время он сломался. Отдал телефон в магазин сказали ждать 45 дней мол на экспертизу. Но уже прошло 2 месяца телефон не отдают деньги не возвращают. Что делать кому жаловаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2016 года купила телефон, через полгода он сломался, отнесла его в салон где и купила. Оформили гарантийный ремонт, телефон пришёл через 30 дней, но через неделю все его недостатки проявились вновь, я снова пошла в салон, мне предложили только гарантийный ремонт. Я написала претензию о том что я хочу вернуть за этот телефон деньги. Мне пришёл ответ, что необходимо его отправить на экспертизу, но я сомневаюсь, ведь экспертизу будет производить тот же сервисный центр, который и ремонтировал мой телефон, но после их ремонта ни чего не изменилось. Присутствовать я не могу на экспертизе. Они могут мне написать, что дефектов не выявлено и мне придётся оплачивать экспертизу и т.д. Я в замешательстве, сдавать его снова в ремонт, а потом снова требовать деньги. Телефон на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение