Мы заключили договор на покупку кухонного гарнитура и внесли предоплату 50% стоимости.
Мы заключили договор на покупку кухонного гарнитура и внесли предоплату 50% стоимости. Потом к нам никак не мог приехать замерщик, три раза меняли оплату приезда, то позвонили померить самим, нам это не понравилось и еще нам сказали по телефону, что нам сделали очень хорошую скидку на кухню, поэтому они никак не могли орпеделить цену замерщикам. Да еще уточню, что мы отказались от сборки мебели так как это составило 10% от стоимости кухни, т.е.12000 руб. мы думаем из-за этого все и началось. Ладно замерщики приехали, мы им заплатили 600 руб. появились нестандартные рзмеры, однавместо 30-25 на верху и другая 70-65 внизу. Мы едим в рязань уточняем подписываем точные размеры и уезжаем. Через 3 дня нам звонок, что гарнитур будет стоить на 5000 руб. дороже. Мы решили расторгнуть договор и вернуть предоплату. Девушка ответила, что незнает через сколько дней ее вернут, может через 10.Вот я и хотела узнать через сколько нам обязаны вернуть деньги и как прапильно поступать в этом случае.
Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения.
Статья 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьХотели поменять входную дверь, увидели объявление - цена 10800 рублей, позвонили, приехал мастер, сделал замеры, но цена оказалась в 3 раза дороже заявленной, решили отказаться, тут же замерщика снизил цену с 30 000 до 22 000, составили договор, он уехал, ещё раз всё обсудив, всё же решили отказаться, позвонили в эту организацию и попросили вернуть предоплату 5000 рублей. Они отказались, аргументируя это тем что в случае расторжения договора Заказчиком после того как изделие было выбрано и согласовано, предоплата Заказчика не возвращается. Что нам делать в этой ситуации? Вернуть деньги уже невозможно? По телефону нам говорили что "ничего вам не вернём, звоните куда хотите". Разъясните пожалуйста! Мы отказались по причине разницы в цене, первоначально заявленной. Спасибо!
Добрый день, вам необходимо незамедлительно направить письменную претензию о расторжении договора и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьЕлена Александровна, необходимо написать заявление в двух экземплярах о расторжении договора купли-продажи двери и возврате денежных средств., а не звонить. Вам квитанцию выдали? Если откажут тогда в суд.
СпроситьРасторгайте договор ст 450-452 гк рф
Претензия
Не вернут = в суде взыщите и со штрафом по ст 13 п 6 закона.
СпроситьПретензию возврате, затем иск в суд.
Любые положения в договоре, которые об удержании денег, при отказе от договора, ничтожны.
СпроситьДобрый день Елена Александровна, если Вы сами подписали договор в котором указано что в случае расторжения договора предоплата не возвращается то увы, предоплата не возвращается. Если же есть какие то основания для признания договора не действительным тогда Вы сможете вернуть предоплату.
СпроситьУ них мошенническая организация, я подала на них заявление в полицию. Клиентам вешают лапшу на уши.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЭто Ваше мнение, по результатам проверки Вашего заявления полиция Вам откажет в возбуждении уголовного дела, поскольку между Вами сложились гражданско-правовые отношения, споры по которым решаются в судебном порядке. Более того, уголовное дело нельзя возбудить в отношении юридического лица.
СпроситьВ возбуждении уголовного дела, наверняка, будет отказано. Гражданско-правовые отношения. А вот с позиции Закона РФ "О защите прав потребителей", можно будет взыскать неустойку, шираф, компенсацию морального вреда, а так же судебные издержки в силу ст. 98, ст. 100 ГПК РФ.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕлена Александровна, несмотря на то, что Вы считаете иначе, могу предположить, что в возбуждении дела Вам откажут. Просто подождите и, думаю, в моей правоте Вы убедитесь сами.
Надо подавать заявление о расторжении договора, в случае его неудовлетворения - иск в суд.
Спросить18 апреля 2014 года заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесла 50 % стоимости кухни. Но сегодня, т.е. 19 апреля передумали покупать кухню и решили вернуть деньги! В договоре нет пункта расторжение договора. Возможно ли вернуть деньги и расторгнуть договор? Заранее спасибо!
Да это возможно согласно закону о защите прав потребителей.Заявите об этом письменное требовани е продавцу
СпроситьЗдравствуйте, Дарья Александровна.
Да вы можете расторгнуть договор и вернуть свои деньги.
Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?
В этом случае, вам следует потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЗаказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?
Да, вы вправе расторгнуть договор в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Деньги вы как передали? Вам выдали чек?
СпроситьНа основании уже упомянутой статьи 32 Закона о защите прав потребителей - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому, напишите заявление об отказе от исполнения договора, возврате предоплаты, предложите фирме предоставить расчёт понесённых ей фактических расходов (потому что не каждый "расход" может быть предъявлен к оплате).
По общему правилу - срок на возврат одна неделя.
Если не вернули - тогда в суд.
СпроситьЗдрвствуйте 1 ноября я решила заказать кух гарнитур. Подписали договор там было написано внести предоплату 50 процентов я же несла 2000 рубрей, т.к она сказала что остальные внесете после замера, сказала что замер будет 3-5 ноября срок указала изготовления 8 декабря, так как сказала что гарнитур делается долго. Замерщик приехал 15 ноября только после того когда очередной раз позвонила и решила отказаться от заказа, а до этого когда я звонила они каждый раз говорили все, все к вам приеду но ни ответа, ни привета а как я решила оказаться в итоге приехал замерщик, но я все равно решила отказаться так как не могу уже им доверять я спросила у них про возврат, а они мне сказали что вернут только 1000 руб (300 за замерщика, 700 за услугу дизайнера) хотя это нигде было не написано, гарнитур продавец рисовала с моих слов, как мне быть?
Вы, Лидия, подписали договор бытового заказа на изготовление мебели.
Согласно пункту 1 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации, соглашение о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор. В Вашем случае, Лидия, - в письменной форме. Вы этого, Лидия, не сделали. Договор бытового заказа на изготовление мебели Вами, Лидия, не расторгнут!
Согласно пункту 1 статьи 730 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.
Согласно пункту 2 статьи 731 Гражданского кодекса Российской Федерации, заказчик вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора бытового подряда, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы.
Потребуйте от подрядчика доказательства понесенных убытков. Если они не вызывают у Вас сомнения – возмещайте их. Сомневаетесь – обращайтесь в суд.
СпроситьУ нас не было кухни. Семья военнослужащего, переезды, поэтому мебель продавали выкидывали отдавали. Наконец у нас появилось собственное жилье. Искали кухню. Кухня большая. Мне сказали в магазине, чтобы я пригласила замерщика, чтобы у нас потом не было претензий, что кухня не встанет. Пригласили замерщика. Продавец нарисовала эскиз по его меркам, я подредактировала по своему усмотрению по тем же меркам. В результате привозят кухню. Устанавливаем, и выясняется, что кухня короткая, еще необходимо шкаф внизу и вверху на 60 см по ширине. Я в пани\ке и в шоке. Что я могу сделать?
Лариса! Здравствуйте!
Если в Вашем случае вина замерщика или продавца, Вы можете требовать возмещения в судебном порядке. Для начала отправьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора. Лучше всего обратитесь за помощью к специалисту, будет надежнее, да и в суде, при выигрыше дела расходы на представителя будут взысканы с проигравшей стороны в разумном пределе.
Если ошибка Ваша, ничего сделать нельзя.
Удачи Вам!
СпроситьПосле обмена квартиры, т. к. изменилась площадь кухни, к своему кухонному гарнитуру решила заказать дополнителную тумбочку по индивидуальному размеру. Приехал замерщик мебельного магазина, ему показали на кухне нужный размер, он записал данные. Начертил эскиз изделия. Я расписалась в договоре, оплатила стоимость. После того, как тумбочку привезли, и мы её самостоятельно собрали, оказалось, что размеры ящика дверцы не те, что требовалось. Косяк замерщика, хотя образец такой тумбочки стоит на кухне..
Возможно ли мебельный магазин заставить повторно частично выполнить работу или вернуть деньги? Ведь договор я подписала, не подозревая, что размеры другие! Как доказать, что был неправильно выполнен замер работником магазина. Мне нужно было рулеткой самой проверять? Я не умею! А образец такой тумбочки стоит рядом на кухне. На него я замерщику и указала! Вроде проще простого: сделать такую же!
Заранее благодарю за потраченное время!
Надо посмотреть эскиз который вы подписали и фактические размеры. Если совпадают то сложно, можно попробовать написать претензию с указанием этих фактов, если фирма более менее дорожит своей репутацией может пойти на встречу.
По закону вряд ли.
СпроситьНеобходимо обратиться в поставщику услуг (магазин) по изготовлению мебели с заявлением об устранении недостатков (ст. 20 Закона О защите прав потребителей), если поставщик услуг (магазин) откажет Вам в устранении недостатков то необходимо обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.
СпроситьКакая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Неустойка порядка 100 тыс., для ее взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте. Неустойка рассчитывается в соответствии с законом о защите прав потребителей. Направляйте претензию исполнителю, излагайте свои требования. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ и сделают расчет неустойки.
СпроситьЕсли речь идет о договоре изготовления кухни (не купли-продажи), то по п.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей расчет следующий: 3% от цены работ за каждый день просрочки. Если цена работ не указана, то 3% от цены заказа. Но в любом случае неустойка может быть не более 100% от цены заказа.
PS. Из опыта скажу, что для точного ответа на Ваш вопрос нужно видеть договор. Там могут быть нюансы, от которых будет зависеть период расчета неустойки и её размер.
Спросить