Как обратиться в случае недобросовестной продажи солнцезащитных очков?
А что значит товар (солнцезащитные очки) не надлежащего качества если на них есть сертификат. Покупатель поносил потер их и хочет возврата или обмена. Как быть? Нужно доказывать что они надлежащего или не надлежащего качества?
Нужно доказывать что они надлежащего или не надлежащего качества?
конечно нужно доказывать экспертизой, если покупатель утверждает, что очки бракованные
СпроситьПодлежат ли солнцезащитные очки, диоптрийные очки, оправы и линзы надлежащего качества возврату или обмену? Входят ли эти конкретные товары в перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять?
Можно ли вернуть солнцезащитные очки надлежащего качества если они мне неудобны? В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера... (утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) включены: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты). Солнцезащитные очки не относятся к товарам для профилактики и лечения здоровья в ДОМАШНИХ условиях. Так же встречаются ответы: Солнцезащитные очки надлежащего качества не подлежат возврату по правилам ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, поскольку относятся к медицинской технике. Так кто же все таки прав?
Покупатель хочет вернуть коляску надлежащего качества в течении 14 дней. Магазин предлагает обмен на аналогичный товар. Ассортимент в магазине большой аналогов. Что делать если покупатель отказывается от обмена и требует возврата денежных средств? Есть ли какие то статьи защищающие продавца?
Подлежат ли возврату солнцезащитные пластиковые очки, купленные в магазине, надлежащего качества, не подошедшие по фасону? Причина отказа в возврате-аксессуары не подлежат возврату. Спасибо.
Скажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?