Что делать, если посудомоечная машина вышла из строя через 20 дней после покупки - права покупателя и возможность обмена

• г. Москва

Прошло 20 дней с момента покупки посудомоечной машины, сейчас она не исправна, что можно требовать от продавца. Возможен ли обмен сразу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

обмен сразу едва ли получится. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Категория технически сложных товаров.

Тем не менее:

Вернуть продавцу можете, или потребовать замену на товар аналогичного свойства.

Спросить
Пожаловаться

Сначала, обязательно, будет произведена экспертиза на предмет того, является ли случай гарантийным, далее, в случае признания случая гарантийным, будет произведен ремонт либо замена.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!Напишите претензию в магазин и укажите срок исполнения данной претензии, в случае игнорирования, напишите жалобу в роспотребнадзор, если это не поможет, нужно будет обращаться в суд о возврате денежных средств, компенсация морального вреда

Спросить
Пожаловаться

ответили,что недостаток возник по истечении 15 дней ,поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть.Предлагают на ремонт по гарантии

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, совершенно верно ремонт по гарантии (если конечно нет механического вмешательства). Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п. 1 ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

Таким образом, недостаток квалифицирован как несущественный, спор нецелесообразен экономически, рекомендую соглашаться на гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Вещь после первой стирки полиняла, прошло уже более 14 дней со дня покупки, подскажите могу ли я требовать от продавца возврата денег, или обмен товара?

При покупке смартфона через пару дней у меня сломались наушники (аксессуар), я обратился но мне сказали что надо отдать на икспертизу я отказался потому что не местный в этом городе и мне надо уезжать, они отказали в замене возможен ли обмен телефона назад на деньги с учетом того что прошло 20 дней с момента покупки? Помогите пожалуйста!

При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или должны сделать возврат/обмен сразу? С момента покупки прошло 3 дня. Упаковку выбросили, устанавливали сами по инструкции. Покупали в интернет-магазине. Машина не забирает ополаскиватель, т.е. после стирки он не расходуется, поэтому хотим вернуть. Позвонили в интернет-магазин, он просят акт осмотра сервисного ценра, что действительно неисправность.

Новая стиральная машина (4 стирки) - невыносимый и удушливый химический запах (при работе машины), который вызывает головную боль и неприятные ощущения во рту. В ванне во время работы стиральной машины находиться невозможно. Со времени покупки прошло 3 дня. На каких основаниях можно потребовать у продавца обмен на другую машину или возврат денег?

Вчера я (28.10.2014 г.) заключила договор купли-продажи легкового автомобиля, купила автомобиль. Сегодня утром по дороге на работу, у меня сломалась в машине коробка передач. Не прошло от покупки машины сутки. Что можно предъявить к продавцу автомобиля? Осталась ли ответственность у продавца на машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машину. Изначально смущало качество отжима: белье было достаточно влажным при заявленных 800 оборотах). На 10 день центрифуга не включилась; дважды запускала функцию «отжим» с бельём и без, включила слив и обратилась в магазин, тк с момента покупки прошло всего 10 дней. Оттуда направили в Сервис. Мастер написал в заключении, что Машина исправна, но некорректно работает центрифуга и от ремонта мы отказались. При обращении в магазин повторно нам отказались вернуть деньги или сделать замену, тк машина исправна и предложили забрать и проверить у своего инженера. Имею ли я право требовать замены машины или возврата денежных средств, тк с момента покупки не прошло и 14 дней, машина не устраивает, тк не соответствует заявленным характеристикам.

Уточнение к вопросу. Обнаружен брак в стиральной машинке спустя 10 дней после покупки. Каким образом можно обменять товар на товар другой модели? Возможен ли обмен без экспертизы? Или это на усмотрение продавца?

Прошло 15 дней с момента покупки, вернуда обувь неношенную! Предлагают только обмен на др.товар, можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение