Некачественная мягкая мебель - как решить проблему?
В мае 2013 г. приобрели мягкую мебель, через год на подлокотнике начал отшелушиваться верхний слой обивки, обратились в магазин нам без всяких проблем заменили обивку на этом подлокотнике. Пока меняли подлокотник потихоньку начал ошелушиваться верхний слой в других местах в итоге облезли все подушки для сидения, другой подлокотник и спинка в некоторых местах. В мае 2016 г. обратились опять в магазин на что нам сказали гарантийный срок вышел фабрика может обшить в другую ткань но за работу нужно заплатить. Сам материал был некачественный как нам сказали первый раз когда мы обращались в магазин, кроме того было очень много обращений от других покупателей именно на эту модель. Подскажите пожалуйста что нам делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьвам нужно проводить экспертизу, которая установит, что брак был изначально в ткани, тогда вы сможете вернуть или деньги или стоимость ремонта
СпроситьЗаказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Являясь продавцом-консультантом в мебельном салоне, моя дочь заключила с покупателем договор купли-продажи на приобретение набора мягкой мебели с указанием конкретной модели и материала обивки. Товар был доставлен покупателю в срок, был надлежащего качества и в той комплектации, которая была указана в договоре в разобранном виде, принята покупателем без претензий, а в дальнейшем произведена сборка мебели и также принята покупателем. Все необходимые бумаги покупателем были подписаны. Через пару дней покупатель выставил магазину претензию на то, что обивка мебели не та, какую они хотели и, что это ошибка продавца, т.е. моя дочь указала в договоре купли-продаже не ту обивочную ткань мебели. Покупатели требуют поменять им обивку на мебели, которая стоит немалых денег за счёт магазина. Правомерно ли это? Имеют ли они на это право? С момента купли-продажи прошло уже 7 календарных дней.
В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.
Купил диван в сети магазинов "Много Мебели", через год обивка сидений разошлась на швах, была подана заявка на мастера, после осмотра было принято решение о замене обшивки. Год я ждал ремонта, сегодня (09.03.2017) мне позвонили и сказали что ремонта не будет так как это не гарантийный случай. Что мне делать в этом случае?
На подлокотнике дивана образовались трещины. Подлокотники мне перетянули. Как дальше должен проистекать гарантийный срок. Диван еще на гарантии.
Мной был приобретен диван, по договору гарантийный срок-18 месяцев. Спустя год вся ткань обивки дивана закаталась и совершенно потеряла вид.
Звонила на фабрику, сказали, что это особенность данной ткани и что продавец в письменной форме должен был меня проинформировать.
Накакого подобного документа я при покупке не подписывала.
Как действовать в данной ситуации? Является ли это гарантийным случаем?
Как возвратить деньги за мягкую мебель - история с полинялой обивкой через 2 года после покупки
Я приобрела мягкую мебель. В марте исполнится 2 года с момента покупки. На сиденьях полиняла обивка, очень сильно. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замену обивки за счет продавца или засчет производителя.
Заказали угловой диван с креслом в магазине, договор заключен, оплатили 100%, 50150 руб. Готовность не в срок, кривые швы, деревянный подлокотник не нужного цвета и с царапиной! Вернули на переделку, к тому же мы решили поменять цвет и фактуру ткани, нам уже фабрика предложила доплатить 15 тыс. руб. Диван ушел в заказ. В результате опять сделан не в срок, подлокотники не того цвета! В течение 1,5 часов заменили подлокотники. Доплатили 15800 руб. Правомерно ли с нас взяли плату? С кого можно удержать неустойку за просрочку и некачественное исполнение товара?
Меняли лобовое стекло по гарантии, спустя пол года изнутри салона по лобовом стеклу стали появляться капельки воды, в данный момент обивка сверху салона стала сырой. При обращении к официалам был получен ответ что "срок на работы уже истёк" предьложили заменить за свой счёт, и мало того сказали что сырость в салоне на обивке не гарантийный случай. Как быть?