Задержка почты России - Как решить проблему с доставкой и избежать штрафов?

• г. Краснодар

Что делать? Я купила в интернет-магазине товар, оплатила и товар и доставку к ним претензий нет все хорошо. Товар мне отправили почта России он должен был прийти 29.06-30.06 до сегоднешнего числа товара нет, мы отследили посылку и получается что еще 25.06 она находится на почте моего отделения, но не каких уведомлений я не получаю. Мне сказали, что теперь я буду платить пеню за то,что мой заказ лежит там 10 дней. Что делать, чем припугнуть мое почтовое отделение (вообще есть какие то службы которых они боятся), честно говоря наглость и грубость и такое отношение выходит уже за рамки они не боятся ни чего, ни кого. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Претензию почте надо направлять.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Заказала товар в интернет-магазине. На сайте срок доставки 14-18 дней, жду 2 месяца, товара нет. Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки. Обратилась с претензией в он-лайн поддержку сайта со своим вопросом, на что они ответили, что не несут ответственности за работу почты России, просили сходить в мое почтовое отделение, поинтересоваться судьбой товара или ждать пока товар вернется обратно к ним и они опять его мне перешлют. Что делать в этой ситуации?

Прошу Вас разъяснить мне, а по возможности помочь в решении моей проблемы связанной с доставкой посылки из магазина с Алиэкспресс.

Ситуация, следующая: был заказан товар из магазина Алиэкспресс с доставкой «Почта России», трек по России не отслеживался время доставки (зашиты товара) заканчивалось, я прибыл в отделение «Почта России» для уточнения информации по данному товару. В ходе разбирательства было выяснено, что в отделении зафиксировано выдача товара адресату.

Специалист почтового отделения мне пояснил, что скорее всего почтальон положил посылку (мелкий пакет) в почтовый ящик, возможно даже мог ошибиться с номером ячейки или посылку вытащил кто-то другой, но у них в базе отмечено, что товар выдан и они ничего не могут сделать, ссылаясь на внутренний регламент перемещения посылки (мелкого пакета) с почтового отделения до адресата.

Мы отправили претензию на товар который купили через почту, они не могут найти директора, так как это в другом почтовом отделении, а нам с почты сказали что не могут вручить претензию. Как вы думаете, можно подавать в суд уже прошло более 14 дней, как мы обратились в магазин с претензией о замене товара.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Что делать в данной ситуации: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку (Лекарство "Орлиум" для глаз). Магазин выслал товар по почте России. Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Товар Уже 10 дней находится в почтовом отделении. С этого момента мне звонят и требуют что бы я оплатил заказ. Сначала мне сообщали, что мне грозит штраф за возврат товара. После пришло сообщение такого содержания: Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3 х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, какие варианты развития событий и какой самый благоприятный и неблагоприятный для меня исход?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел на почту России, при вскрытии посылке там же на почтовом отделении она оказалась пустой, для веса была набита всякой ерундой, составили акт на почте, а что делать дальше? У меня только фамилия отправителя и адрес почтового отделения до востребования. Подскажите, что делать дальше ( ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Такой вопрос... На интернет сайте я заказал товар, но когда товар до меня дошел, он мне стал уже не нужен. На почте его не забираю, звонят из интернет магазина, говорят, что обратно я должен его за свой счет отправить, указывают сумму. На почту не ходил, сам товар не видел, с отделения почты уведомление о посылке не приходило. Правомерно ли то, что я должен товар оплачивать, что бы его отправили обратно? Спасибо.

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение