Как получить компенсацию после оказания плохого сервиса маршрутного такси?

• г. Казань

Заранее за два дня заказали маршрутное такси, частное. На следующий день диспетчер позвонила уточнила точно ли мы едим, мы ответили да.Наступив день поездки диспетчер за пол часа еще раз уточнила точно ли мы едим, мы также на этот вопрос ответила да точно. В итоге подошло время за нами подъехал автомобиль, за тем мы направились до автовокзала где должен был ждать еще один человек что бы поехать вместе на такси. Всего на такси 8 посадочных мест, но заранее резервировавшие клиенты не смогли поехать, и мы должны были только втроем поехать, так как водителю не выгодно нас вести только втроем он отмазался тем что у него машина поломалась, и попросил покинуть машину, не нашел нам другую машину. К кому мы можем обратиться что бы нам возместили потраченные деньги? Так как нам пришлось ехать до ближайшего города и заказать в другом месте машину. Так же мы намного опоздали по времени на встречу. Куда нам обратиться.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алсу! обращайтесь в компанию в котором Вы заказывали такси, с претензионным письмом о возмещении понесенных Вами расходов . В случае, если компания откажется Вам возместить расходы, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли деспечер такси спросить с ребенком еду я или без него?

Я заказала такси оно приехало с задержкой на 10 минут. Таксомотор у него не работал но он мне этого не сказал. Когда мы приехали на место назначения он сказал что с меня 500 рублей. На мой вопрос почему так дорого и почему не работал таксомотор он мне сказал: ну не работает что я могу сделатьОператоры говорили что оплата идет от показания таксомотора, а если тот не был включен то бесплатно. Я позвонила в службу поддержки они попросили подождать, но в результате водитель мне сам приблизительно рассчитал получилась 325 р, сдачи он все равно нододал сказав что нет мелочи и уехал ни разу не извинившись кому обратится с жалобой кто может помочь в этом вопросе.

Статья закона о разглашеии диспетчером такси третьему лицу о оездке пассажира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставил кошелёк в такси позвонил диспетчеру на следующий день дали номер водителя звоню ему он не отвечает звоню диспетчеру говорят дождитесь ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение