Проблема с заказом пластиковых окон - качество низкое, как отказаться и разорвать договор с фирмой
Меня зовут Станислав у меня такая проблема заказал в фирме окна пластиковые 24 июня, оплатил 100%,установка должна была быть на 6 июля, до сих пор не установили, но сегодня вот удосужились привезти, на завтра хотят делать установку, я обсмотрел окна качество очень плохое! Как мне отказаться от этого окна и разорвать договор с фирмой.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПри установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.
сначала выставьте претензию фирме, предложите добровольно погасить пеню, и смело в суд шанс есть и неплохой несмотря на вашу подпись. в суде утверждайте, что вас ввели в заблуждение насчет подписи
СпроситьЗаказал пластиковые окна. Недавно пришли установили все кроме задвижки, сказали что она еще не пришла и должна прийти сегодня-завтра. Дали расписаться в акте за установку, я согласился только с условием что будет написано, что установка раздвижки еще не была произведена. Так и сделали. Прошло пару дней, по договору установка должна пройти в течении 14 рабочих дней, которые заканчиваются послезавтра. Что можно будет предпринять если установка так и не будет произведена в срок оговоренный договором.
Добрый день.
Написать претензию и потребовать уплатить неустойку в размере 3% за каждый день нарушения сроков выполнения обязательств.
СпроситьЗаказали и оплатили пластиковые окна 20.08.08 г. , примерно через неделю привезли и вставили 4 окна, но у одного окна был подоконник с браком. Его забрали и должны были привезти другой. Звонили в фирму, нам обещаю привести и установить, но до сих пор нет. Никакие документы (акт о приемке выполненых работ) не были подписаны. Как быть?
Я заказала окна и полностью их оплатила 12 июня-в договоре срок поставки окон от 2 до 4 недель с момента заключения договора-окна привезли на фирму 27 июля... я хочу составить претензию и отказаться от монтажа окон в этой фирме. Как это сделать правильно и грамотно?
Пишите претензию- в связи с нарушением срока вы имеете право отказаться от договора соглансо ст 18 ЗоЗПП
СпроситьВсе очень просто, но тем не менее очень обидно, я в марте месяце заказал фирме изготовление и установку ворот, так как весенние условия не позволяли производить работы, в договоре прописано что установка будет произведена в мае-июне. Все это время мне усиленно пудрили мозги, то одного нет то другого, во итоге 12 июня мне установили основание под ворота, и все, уже 15 июля, ворот нет, мне так же продолжают лгать, когда они будут не известно, договор нарушен, и в душе осадок. Вопрос: это афера? Я могу пойти в полицию и написать заявление на данную фирму?
Не в полицию, а в суд. А сначала - письменную претензию фирме о выплате неустойки за нарушение сроков выполнения работ.
СпроситьВ полицию бессмысленно, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей - о расторжении договора. Правда, за установку основания Вам всё же придётся заплатить.
СпроситьКупил в кредит кондинционер в магазине домотехника, оплатил установку 11 тысяч рублей, установка по акту должна была быть 17.04.2021 а по факут сегодня уже 27.04 а установки так и не было досих пор, установщик кормит завтраками, хамит, ждите сидите! Что в такой ситуации мне делать?
Александр, у вас есть выбор:
1. Установить для исполнителя срок для выполнения работ;
2.Требовать расторжения Договора купляи продажи и как следстве кредитного договора.
В любом случае нужно грамотно составить претензию.
Чек на руках? Кредитный договор?
СпроситьВ фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Здравствуйте! То есть установка вообще никак не фигурирует в договоре? Тогда увы - придется исправлять недостаток своими силами
Спросить8 мая заключила договор на установку и балкон пластиковых окон, заплатила 100% оплату 180000₽,до 8 июня фирма должна была установить. Но они там и не установили.
Здравствуйте, Марина! Обращайтесь письменно с претензией, требуя осуществить установку и выплатить неустойку за каждый пропущенный день в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей № 2300-1. Если Ваши требования не удовлетворят, можно обращаться в суд, взыскав помимо вышеназванного, судебные расходы, штраф в размере 50% от взысканной суммы, компенсацию морального вреда. Также, у Вас есть право: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьСитуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
На основании заключенного договора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат по установке подоконника.
СпроситьАлена, они неправы - ничего им не платите - они нарушили разумные сроки оказания услуги.
Наоборот - рекомендую им написать грамотное Требование о недопустимости требовать с Вас доплату. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы вообще, внеся предоплату, понесли убытки, которые подлежат возмещению.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
СпроситьЗаключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Все что входит в договор является основным, пени в договоре скорее всего занижены.
Спросить