Я делала покупку в обувном магазине.

• г. Ханты-Мансийск

Я делала покупку в обувном магазине. Мне выставили счёт больше чем должно быть, плюс к этому мне не вернули возрат денежный на бан-карту а наоборот сняли ту сумму которую должны были вернуть.... что нужно делать в такой ситуации.

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)

Я покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?

У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?

У меня такой вопрос, я приобрела покупку в магазине, с меня взяли больше сумму нежели нужно было, я когда вернулась мне сделали возрат на бан-карту. Но возрат не пришел, и помимо этого с меня сняли ещё деньги со счёта. подскажите что нужно делать.

Какую сумму должны вернуть за возврат товара в данной ситуации? Как должно быть в простой ситуации, когда товар стоил, скажем, 500 рублей, а потом стал на момент возврата 700 рублей стоить, знаю - должны вернуть 700 рублей по Закону о защите прав потребителей. Но с этими скидками по карте клиента магазина всё сложнее, сама не могу разобраться.

На туфлях висит ценник 11000, но проходит акция-30%, а для держателей карт дополнительная скидка, чуть меньше 50% выходит. Ещё стоит заметить, что карты клиента у меня не было, но кассир, чтобы не терять покупателя, как-то провернула эту скидку для меня дополнительную. Карту клиента мне оформили после покупки - она выдаётся при покупке от 5000 рублей, значит скидка была не по ней. Если я верну туфли в магазин с требование вернуть деньги, какую сумму мне должны будут вернуть, если предположить, что акция, которая была в день покупки, так же ещё будет проходить?

В октябре Русский стандарт выставил счет для полного погашения 4300, я внесла 4100 и 500 (т.к. не было мелких купюр). Так как я внесла больше, чем требовалось, я совершила покупку на сумму 280 рублей. А когда я пришла в банк, что бы закрыть счет по кредитной карте, мне выствили счет в 3000 рублей за перевыпуск карты. Однако, я картой пользоваться дальше не собиралась. На мое заявление отменить счет за перевыпуск карты банк отказал, ввиду того, что я совершила покупку. Но я не предупреждена была, что будет удвоена сумма взноса (взнос и счет за перевыпуск карты) поэтому и использовала лишние деньги для покупки, так как внесла больше чем было в выписке на досрочное погашение. Что мне теперь делать? Смириться и выплатить банку 3000 руб.? Или можно оспорить решение банка. (По договору счет за перевыпуск карты должен был быть выставлен в октябре)

С карты списали денежные средства без моего согласия. Пришла смс о совершенной покупке, которую я не совершал на сумму 15000 руб. Я позвонила в банк, заблокировала карту. В течении 1 дня не смогла прийти в банк и написать заявление об оспаривании операций. Позвонила в банк, сказали, что мошенники наверно и что мне нужно подтвердить что это не я делала покупку. Что мне делать, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

У меня была арестована карта куда пришло детское пособие. Часть у меня сняли часть я сняла в кассе банка. После чего арест сняли с карты уже сейчас, а ту часть которую сняли приставы так и не вернули. Заявление писала на возврат. Должны ли мне вообще вернуть-это ведь деньги ребенка. Не мои личные.

22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение