Я делала покупку в обувном магазине.
Я делала покупку в обувном магазине. Мне выставили счёт больше чем должно быть, плюс к этому мне не вернули возрат денежный на бан-карту а наоборот сняли ту сумму которую должны были вернуть.... что нужно делать в такой ситуации.
В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/03/30x30/232375.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Я покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
Спросить
Возврат товара - магазин вернул на карту больше денег, чем должен был. Кто обязан вернуть переплату?
У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?
У меня такой вопрос, я приобрела покупку в магазине, с меня взяли больше сумму нежели нужно было, я когда вернулась мне сделали возрат на бан-карту. Но возрат не пришел, и помимо этого с меня сняли ещё деньги со счёта. подскажите что нужно делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/29/30x30/43729.jpg)
Какую сумму должны вернуть за возврат товара в данной ситуации? Как должно быть в простой ситуации, когда товар стоил, скажем, 500 рублей, а потом стал на момент возврата 700 рублей стоить, знаю - должны вернуть 700 рублей по Закону о защите прав потребителей. Но с этими скидками по карте клиента магазина всё сложнее, сама не могу разобраться.
На туфлях висит ценник 11000, но проходит акция-30%, а для держателей карт дополнительная скидка, чуть меньше 50% выходит. Ещё стоит заметить, что карты клиента у меня не было, но кассир, чтобы не терять покупателя, как-то провернула эту скидку для меня дополнительную. Карту клиента мне оформили после покупки - она выдаётся при покупке от 5000 рублей, значит скидка была не по ней. Если я верну туфли в магазин с требование вернуть деньги, какую сумму мне должны будут вернуть, если предположить, что акция, которая была в день покупки, так же ещё будет проходить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Вам уже ответили. Вернут столько- сколько вы заплатили и при том условии, что с момента приобретения товара не прошло 14 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Я не знаю, как некоторым юристам удалось добиться того, чтобы отвечать тут на вопросы.
Это же просто вопиющая некомпетентность.
Закон о защите прав потребителей.
статья 24 п.4
«При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.»
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/14/30x30/125856.jpg)
Вы правы, но если магазин признает что товар ненадлежащего качества, а если не признает - решение суда нужно, то есть доказывать еще придется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Прежде чем вопить о некомпетентности, прочтите свой вопрос. Где там указано о том, что Ваш товар некачественный? Вам и ответили про 14-дневный срок, установленный для возврата качественного товара. Если же Вы писали о некачественном товаре где-то в другом вопросе, то юристы бесплатно не занимаются изучением всех заданных пользователем вопросов.
В любом случае, если Вас не устраивает качество консультации- обращайтесь очно к юристу в Вашем городе.
СпроситьИзвиняюсь только за то, что не указала в том вопросе, что товар именно ненадлежащего качества. Но в 1 ответе мне пишут, что мне УЖЕ ответили, подразумевая мой предыдущий вопрос, в котором точно описана ситуация. Соответственно, человек помнит тот вопрос, даже отвечает там, но всё равно пишет какие-то нелепости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
В октябре Русский стандарт выставил счет для полного погашения 4300, я внесла 4100 и 500 (т.к. не было мелких купюр). Так как я внесла больше, чем требовалось, я совершила покупку на сумму 280 рублей. А когда я пришла в банк, что бы закрыть счет по кредитной карте, мне выствили счет в 3000 рублей за перевыпуск карты. Однако, я картой пользоваться дальше не собиралась. На мое заявление отменить счет за перевыпуск карты банк отказал, ввиду того, что я совершила покупку. Но я не предупреждена была, что будет удвоена сумма взноса (взнос и счет за перевыпуск карты) поэтому и использовала лишние деньги для покупки, так как внесла больше чем было в выписке на досрочное погашение. Что мне теперь делать? Смириться и выплатить банку 3000 руб.? Или можно оспорить решение банка. (По договору счет за перевыпуск карты должен был быть выставлен в октябре)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
С карты списали денежные средства без моего согласия. Пришла смс о совершенной покупке, которую я не совершал на сумму 15000 руб. Я позвонила в банк, заблокировала карту. В течении 1 дня не смогла прийти в банк и написать заявление об оспаривании операций. Позвонила в банк, сказали, что мошенники наверно и что мне нужно подтвердить что это не я делала покупку. Что мне делать, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Ирина, прежде всего обратиться в банк с заявлением, и написать заявление в полицию.
СпроситьВ анке по телефону говорили, что заявление нужно написать в течении 1 рабочего дня с момента списания. Я не смогла в банк в этот срок принести заявление. Прошло уже 2 дня, его уже не примут?
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/30/30x30/2df295ce1e64a7cff64267c79dfb6a6f.jpg)
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьУ меня была арестована карта куда пришло детское пособие. Часть у меня сняли часть я сняла в кассе банка. После чего арест сняли с карты уже сейчас, а ту часть которую сняли приставы так и не вернули. Заявление писала на возврат. Должны ли мне вообще вернуть-это ведь деньги ребенка. Не мои личные.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Добрый день!
Да, должны, но если они уже ушли получателю, то вернуть их можно только в судебном порядке, если еще не ушли - это обязанность пристава вернуть средства.
Спросить22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/25/30x30/8ddfc475defe4cbb9268b39a029b6791.jpg)
Здравствуйте, Светлана.
Вы в праве обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор, для проведения проверки и защиты Ваших прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
Здравствуйте Светлана, для начала нужно дождаться ответа от Сбербанка.
СпроситьСпасибо всем за ответы. Обращалась в Роспотребнадзор, сказали, что такие вопросы не решают. По поводу не выданного чека обращаться в налоговую, по поводу неправомерного удержания в магазине-в полицию, по поводу снятых сбером денег-в банк. Написала претензию сберу на сайте banki.ru, деньги вернули.
Спросить