В техническом задании (Приложение к госконтракту) стоит другое оборудование, чем в действительности или его нет в наличии.
Выиграли госконтракт на обслуживание. В техническом задании (Приложение к госконтракту) стоит другое оборудование, чем в действительности или его нет в наличии. Наши действия какие?
Выиграли аукцион. Заключили госконтракт. Спецификация госконтракта не совпадает с техническим заданием указанным в извещении аукциона. Можем ли мы возить то что указано в заключенном госконтракте?
Здравствуйте, Елена!
Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не указывает, что извещение имеет преимущество над спецификацией госконтракта.
Сам госконтракт у Вас подписан и Вы должны исполнять уже его условия, а не условия извещения аукциона.Подробнее ➤
СпроситьВ срочном трудовом договоре прописано: срок по 30.06.15, договор заключен на период действия госконтракта
Госконтракт заключен до 30.10.15, срок выполнения работ по госконтракту до 30.06.15. Вопрос: Правомерно ли увольняют работника 30.06.15? а не в октябре?
Интересный Вы человек Анна. Задано 28 вопросов, половина из них от имени мужчины. Треть вопросов по семейному праву, а две трети чисто коммерческие вопросы (НДФЛ, аренда, корпоративные споры, трудовое право, налоги и т.д.).
Вас действительно интересуют все эти отрасли права, или Вы работаете юристом в какой то организации?
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Трудовой договор, заключенный на время выполнения определенной работы, прекращается по завершении этой работы.(ст. 79 ТК РФ).
Таким образом, если в срочном трудовом договоре указан срок выполнения работ, то это и есть срок прекращения такого договора.
СпроситьНаша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?
Здравствуйте! Ситуация с госконтрактами всегда достаточно сложна. Из той ситуации, которую Вы описали, оснований для применения ст.410 ГК РФ не имеется. Однако, я повторюсь, из той ситуации, которую описали Вы. Я рекомендую Вам обратиться за консультацией, для того чтобы адвокат мог изучить Ваши документы и дать Вам наиболее корректное заключение. Обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. чтобы ответить на ваш вопрос - желательно видеть данные догоовры, провести их оценку.
Но по общим правилам, раз акты подписаны заказчиком, то у исполнителя возникает право требования по оплате произведенных работ.
Высылайте документы - ознакомимся - посоветуем.
СпроситьЕсли акты по обоим контрактам подписаны и работы выполнены, то нет оснований не производить оплату выполненных работ.
СпроситьИмеется госконтракт на оказание услуг (в стадии согласования). Неотъемлемыми частями госконтракта являются техническое задание и сметный расчет. В техническом задании перечислены виды работ, а в смете этих работ нет. Что делать в подобной ситуации подрядчику? Каковы последствия такого несоответствия? Является ли условие о предмете договора не согласованным в данном случае, а договор, соответственно, незаключенным?
Здравствуйте!
В принципе такое может быть. Техническое задание является неотъемлемой частью договора, и предмет договора может быть определен в нем. Но на мой взгляд, в смете также должно быть все подробно прописано. Не видя вашего договора с приложениями, сложно сказать, что следует требовать от второй стороны, какие существенные условия являются согласованными, а какие следует дополнить. Советую проконсультироваться у специалиста, если у вас имеются сомнения, тем более это вам может пригодиться на будущее, если вы собираетесь в дальнейшем заключать договоры.
Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.
СпроситьПо госконтракту определена стоимость работ полного цикла строительства, без проектирования. Сейчас проект отправили на повторную экспертизу, т.к. увеличились объемы изменилось оборудование и расположение ввода инженерных систем. Вопрос могу ли я просить увеличение суммы госконтракта. (В госконтракте указана твердая цена. И возможное Максимальное увеличение не более 10%)
Ответ отключен модератором
Да можете просить. Т.к. изменились условия на которых изначально заключался контракт. Увеличились объемы, о которых ранее не шла речь. Эти обстоятельства позволяют вносить изменения в установленном порядке. (ст. 450 ГК РФ, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 07.01.2019), ст. 95
СпроситьОднозначного ответа дать нельзя, именно в цифрахз дело в том что ст 95 ФЗ 44 о государсвтенных закупках говорит о том что уменьшение и увеличение ВОЗМОЖНО пропорционально тому объему работ который будет увелиен, иными словами если стоимость работ после экспертизы увеличиться то исходя из буквального смысла ВОЗМОЖНО увеличить стоимость контракта на 10%
инэкономразвития России в разъяснениях о применении пп. "б" п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ высказывает позицию о возможности изменения в том числе объема отдельных видов работ, указывая при этом, что общая стоимость сметного расчета должна быть изменена пропорционально дополнительному объему работы, но не более чем на 10% (письмо этого органа от 04.12.2015 N Д 28 и-3634, от 01.03.2016 N Д 28 и-524, от 10.04.2017 N Д 28 и-1591, от 22.02.2017 N Д 28 и-1227, от 23.09.2016 N Д 28 и-2529, от 16.11.2015 N Д 28 и-3363). Более того, в письме Минэкономразвития России от 27.11.2015 N Д 28 и-3532 высказывается позиция, согласно которой положениями Закона N 44-ФЗ не запрещено одновременное увеличение и уменьшение количества разных видов товаров, работ, услуг в рамках одного контракта.
Т (смотрите об этом подробнее разъяснения в письмах Минэкономразвития от 07.12.2016 N Д 28 и-3208, от 16.09.2016 N Д 28 и-2465, от 27.07.2016 N Д 28 и-1898).
, в случае необходимости увеличения заказчиком предусмотренного контрактом объема работ (если такая возможность была установлена документацией о закупке) при исполнении контракта можно увеличить объем работ по определенным позициям локального сметного расчета не более чем на 10% исходя из установленной в контракте цены единицы объема работы. При этом общая стоимость сметного расчета должна быть изменена пропорционально дополнительному объему работы, но не более чем на 10% от цены контракта (смотрите также письмо Минфина России от 26.09.2017 N 24-03-08/62479).
СпроситьРуководствуясь просто разъяснениями которые я обозначил выше и ст 95 фз о госзакупках вы можете увеличить цену не более чем на 10%,если у вас увеличение цены прописано в самом контракте то вообще никаких проблем не будет то есть например возможная индексация в связи с инфляцией или как вы правильно отметили в связи с ндс.
СпроситьСогласно ст 95 фз о госзакупках вы можете только увеличить цену не более чем на 10%. Другого не дано.
СпроситьМожно ли заключить дополнительное соглашение к госконтракту, заключенному после проведения открытого конкурса по 44-ФЗ, на продление сроков по выполнению работ, если срок выполнения таких работ истек, выполнено только часть работ, и срок действия банковской гарантии, выданной банком Исполнителя в обеспечение исполнения госконтракта тоже истек? Срок действия госконтракта: до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Заказчик заинтересован в полном исполнении данного госконтракта. Причина невыполнения работ в установленный срок Исполнителем: в процессе проведения работ обнаружилась необходимость проведения дополнительных работ, не указанных в госконтракте (в тех. задании), и к тому же срок проведения экспертизы (обязательной процедуры при проведении работ) оказался больше, чем планировал/предполагал Исполнитель? Заранее благодарю за ответ!
да можете заключить дополнительное соглашение указав причины невозможности выполнения по основному
СпроситьДля более детальной консультации нужно ознакомиться с документами . Приезжайте к нам в офис или пришлите сканы прикрепив к сообщению.
СпроситьВозможно ли внести изменения в госконтракт по гарантийному обслуживанию при поставке автомобиля?
Наша организация заключила госконтракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля. Госконтракта уже подписан с обеих сторон. Можно ли внесли изменения в госконтракт о том, что работы по гарантийному обслуживанию автомобиля производятся поставщиком без дополнительной платы в течение 3 лет или 60 000 км. пробега, если в подписанном госконтракте указано в течение 3 лет (или 60 000 км пробега не указано!). В 94-ФЗ этого не указано, может здесь можно сослаться на Гражданский Кодекс и сделать доп. соглашение? Заранее благодарна, Марина.
Марина, изменить условия гос контракта в одностороннем порядке. нельзя. Да и что Вам это даст, есть гарантийный срок в 3 года, а если пробег автомобиля будет больше 60000 километров в течении 3 лет, то Ваша организация не будет иметь права на гарантийный ремонт, т.к. он будет ограничен километражем. Не вижу в этом дополнении никакого смысла. Контракт заключен правильно.
СпроситьМы занимаемся оборудованием для детских площадок. В гос закупке на установку детского игрового комплекса было указано техническое задание Под нас, то есть никто в Калининградской области поставить оборудование в полном соответствии с техническим заданием не имеет возможности. В итоге нашу заявку отклонили, а приняли заявку конкурента, который поставляет тоже детское оборудование, но схожее, а точно такого оборудования (как в техническом задании) они не производят, мы знаем точно. Теперь мы намерены проследить за соответствием фактически поставленного детского игрового городка техническому заданию. Наш вопрос: в случае, если фактически поставленный заказчику нашим конкурентом детский игровой городок не будет полностью соответствовать техническому заданию в аукционной документации, а заказчик примет работы, сможем ли мы подать какую то петицию или жалобу на действия заказчика? Номер закупки на сайте zakupki.gon.ru № 0335300004314000054
В итоге нашу заявку отклонили, а приняли заявку конкурента, который поставляет тоже детское оборудование, но схожее, а точно такого оборудования (как в техническом задании) они не производят, мы знаем точно
---можете обратиться в прокуратуру или в антимонопольный комитет.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьМожете. Руководствуйтесь следующим:
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498
"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений"
СпроситьВы можете только обратиться в прокуратуру на основании ст. 10 Закона РФ "О прокуратуре РФ" и просить проверки.
СпроситьСогласно Федеральному Закону № 44-ФЗ если имеет место незаконное отклонение заявки и недопуск к конкурсу вы можете обжаловать результаты торгов (конкурса) и восстановить нарушенные права путем подачи иска в суд, либо подав жалобу в управление ФАС.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в прокуратуру.
В соответствии со Статьей 10 Федерального закона"О прокуратуре Российской Федерации"
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьВы вправе обжаловать действия заказчика (решение об отклонении заявки( в соответствии с главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В силу ст. 1о2 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
возможен общественный контроль.
1. Граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с настоящим Федеральным законом. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать возможность осуществления такого контроля.
Однако, если вами будет выявлено нарушение условий технического задания, вы не вправе самостоятельно обратиться в суд, это может сделать только уполномоченный орган,однако, обратиться с жалобой вы вправе.
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьАлексей Александрович,
Закон N 44-ФЗ существенно расширил систему контролирующих органов в сфере госзакупок, включив в нее Казначейство России и органы внутреннего государственного и муниципального финансового контроля. Теперь контроль в сфере закупок в пределах своих полномочий осуществляется следующими органами:
- ФАС России, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления муниципального района (городского округа), уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, Рособоронзаказ;
- Казначейство России, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
- органы внутреннего государственного и муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Рекомендую обратиться в эти контролирующие органы с жалобой.
В дальнейшем (после выполнения тех.задания)для обжалования действий Заказчика у вас нет оснований.
СпроситьУ меня такой вопрос: В госконтракте на услуги связи определена предельная стоимость госконтракта 150000 р. До окончания срока действия госконтракта остался 1 месяц, но на сегодняшний день фактически оказано услуг, на сумму превышающую цену госконтракта. В самом контракте есть пункт, который гласит, что общая сумму контракта может быть увеличена при возникновении потребности в дополнительных объемах услуг связи, данное изменение оформляется доп. соглашением. Можем ли мы заключить доп. соглашение к госконтракту на превышающую сумму и оплатить ее по действующему госконтракту или необходимо в случае превышения цены контракта заключать новый? Какое для этого должно быть основание? В Фед. законе № 94-ФЗ говорится только об изменении цены контракта на 10% (п. 4.2. Фед. закона № 94-ФЗ), а у нас сумма превышения более 10%.
Заранее благодарна.
п. 6 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(с изменениями от 31 декабря 2005 г., 27 июля 2006 г., 20 апреля, 24 июля, 8 ноября 2007 г., 23 июля 2008 г.) гласит, что при поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема контрактных работ, оказании дополнительного объема услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта. Тем не менее, согласно п. 4.1. ст. 9 цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом. Так что Вам останется попытаться на сверхконтрактный товар заключить отдельный договор по иным нежели контракт основаниям, если Ваш заказчик имеет такие полномочия, а самое главное, необходимые для этого средства.
СпроситьМы выиграли аукцион на поставку импортного оборудования. По условиям госконтракта условия оплаты д.б. 50% предоплата, 50% после получения оборудования. При этом есть исполнение госконтракта в виде банковской гарантии, которую мы уже оформили. И вот на стадии заключения договора заказчик хочет изменить условия оплаты на 100% постоплату связи с санкциями США на ограниечений ввоза некоторых видов оборудования.
Насколько правомерны изменения в госконтракте по аукциону?
Ну, сложно сказать с учетом непредсказуемости мастера отношений - Обамы!, но формально ВЫ выиграли конкурс на определенных условиях, т.е. те условия, которые прописаны в торгах - неизменны, любые санкции, т.е. действия госорганов, изменение Законов и т.д. с точки зрения Закона - не Форс-мажор. Но это правовая позиция, которая не всегда соответствует ПОЛИТИКЕ, являющейся основой всего живого на Земле
Спросить