Изъяли детали оружия у любителя страйкболла в аэропорту Домодедово - что дальше?
50₽ VIP
Собственно, такое дело: при входе в аэропорт Домодедово у меня изъяли детали к огнестрельному оружию, а точнее: Я увлекаюсь страйкболлом (airsoft), проживаю за границей. Был в Москве по делам, заодно закупился тут на Вернисаже у м.Партизанская старыми магазинами (обоймами) к АК (бакелитовые, рыжие такие) для последующей переделки под страйкболл. Покупал всё в магазине Недетский магазин. Товарных чеков, конечно, не давали (вообще там ларьков дофига, где свободно такие вещи продают. В нерабочем состоянии естественно). В аэропорту, у самого входа, проверили вещи, когда я показал магазины, вызвали оперативника, который провёл меня в отделение милиции. Там я написал объяснительную, что, где и зачем покупал сиё. После чего вызвали понятых, изъяли магазины и отправили на экспертизу, сказали, через неделю их можно будет забрать. Меня после этого сразу отпустили. Сказали, никакого криминала тут, конечно, нет.
Вопрос: Чем это может грозить и во что может вылиться экспертиза? Могут ли вызвать к следователю или что-нибудь подобное?
Заранее спасибо.
Сергей, ничем этот случай Вам не грозит. Не понял вопроса с экспертизой. Если Вы про оплату, то Вы ничего оплачивать не должны. При вызове к следователю, обязательна повестка. Имеете право передвигаться где угодно и ехать куда угодно.
СпроситьСергей, не думаю, что возникнут проблемы. НО, если они возникнут, то по телефону их не возможно будет решить. Могу Вас заверить, что вызывать Вас имеет право только следователь, и только по возбужденному уголовному делу, и Ваша неявка в случае, когда Вы не находитесь под подпиской о невыезде, - ничем Вас не грозит.
СпроситьСпасибо за быстрый ответ.
Про экспертизу: Оперативник сказал, что предметы можно будет забрать примерно через неделю, т.к. они должны отправить их на какую-то экспертизу, не уточнили какую. В отчёт они переписали все серийные номера с магазинов, сразу же уточнили, что номера на них двузначные и не являются настоящими. Поскольку я в аэропорту оказался не случайно - улетал в Германию в этот день, то я написал доверенность на сопровождающего меня человека, чтобы он смог забрать вещи в моё отсутствие. Собственно, это и есть моя основная проблема - если меня куда-то будут вызывать, мне придётся снова лететь в Россию, а это дополнительные расходы и время, к тому же всё, что я мог, описал в объяснительной. Есть ли в этом случае какие-либо исключения и можно ли будет решить этот вопрос по телефону?
В объяснительной я написал, где и зачем я купил данные предметы и что обязуюсь больше так делать. Конечно ещё взял копию протокола.
СпроситьБыла приобретена сумка (точнее 2), в местном магазине, который занимается закупкой товаров в Америке и перепродажей оригинальных (как утверждает магазин) товаров брендов.
После покупки появились сомнения в подлинности и была лично произведена экспертиза в компании Oskelly, после чего в заключении описано 100% несоответствие оригиналу.
Данные экспертизы предъявлены были магазину, на что он начал ссылаться на баеров, которые занимаются закупками, предлагать оставить товар ему в магазине и отправить его Баеру для выяснения с теми магазинами где якобы были куплены.
Магазин не говорит ничего о возврате средств, а ссылается на то что «ну они должны вернуть вам деньги» но сумки покупались не у бантов, я покупала их у этого магазина. Ведь это не мои проблемы? При личной беседе владелец магазина была целиком согласна, что это действительно подделка.
Но..
Теперь магазин говорит, что они вправе провести экспертизу, и хотят забрать сумки. Без каких либо бумаг.
Есть опасения что я не увижу не сумок не денег и вообще не понятно как дальше действовать…
Здравствуйте. Направьте письменную претензию с указанием срока возврата денежных средств в течении 2-3 рабочих дней. И отметьте, что в противном случае обратитесь в суд. Думаю вам все вернут.
СпроситьВам нужно претензионное письмо грамотно составить в адрес этого местного магазина. То, что они отправлять Вас будут к "байерам" или ещё куда - Вас не должно беспокоить, где именно они контрафактную продукцию приобрели.
Купили Вы у них, так? Чек покупки есть?
Обращайтесь в личку.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
СпроситьЯ зашел в магазин с пачкой чая, которую при входе показал охраннику магазина. Когда я стал выходить из магазина, охранник заявил, что я ему ничего не показывал и потребовал оплатить, я отказался, тога охранник стал избивать меня битой, я ответил, тут подскочил второй охранник и избиение продолжилось. Во время наших разборок, когда давал сдачу, я нечаяянно задел локтем небольшую витрину, которая разбилась. Сразу же после этого инциндента я пошел в травмпункт и снял побои. Когда меня вызвали в милицию по этому делу, мне сказали, что я не могу предъявить претензию к магазину, поскольку охранники наемные работники и не являются владельцами магазина, и посоветовали заплатить за разбитое стекло, чтобы магазин не подал на меня иск. При этом в магазине установлена видиокамера и можно просмотрев запись, удостовериться, что все просиходило именно так, как я и говорю. Но этого почему-то никто делать не стал и в милиции посоветовали просто замять это дело, заплатив за стекло. Ответьте, пожалуйста, прав ли я отказываясь оплачивать, ведь все началось не по моей вине, и можно ли все-таки предъявтить претензии к владельцу магазина, или мне дали правильный совет?
Не надо ничего оплачивать, т.к. в порче витрины нет Вашей вины, при Вашей грамотной защите магазин иск проиграет.
Желание милиции замять дело - это норма их поведения.
В милицию письменное заявление на охранников (зарегистрируйте в канцелярии, копию - себе). В заявлении просите изъять у магазина и приобщить к делу видеозапись.
Иск о возмещении вреда здоровью и морального вреда не к владельцу магазина, а к магазину, если это юр. лицо, а не ЧП. Юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей (ст. 1068 ГК РФ).
С уважением!
СпроситьКупили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Вы имели полное право присутствовать при экспертизе. Сейчас я бы вам советовал провести независимую экспертизу товара, а затем обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрела в магазине пуховик премиум класса, по приезду домой обнаружила брак (одна кнопка рассыпалась, вторая как говорится скоро отпадёт)приехала в магазин вернуть, назначили экспертизу. После своей экспертизы мне позвонили и сказали что бы я приехала забрать вещь, т.е отказ, (кнопка была вырвана при мех. Давлении, про вторую ничего, которую ждёт также учесть... у меня на руках копия притензии, и где указано дополнительно акт о приеме в магазине, и что согласна на экспертизу, продавцом подтверждено росписью, так же что вещь не ношена. Вопрос: когда буду забирать пуховик какие с магазина взять документы что бы решать дальше вопрос (и на не зависимую экспертизу) что делать? Спасибо.
Здравствуйте! Во-первых, тщательно проверьте вещь, чтобы выявить дефекты, которые могли образоваться уже при проверке качества продавцом. Во-вторых, получите письменный ответ на свою претензию и акт проверки качества товара или экспертизы, которую делал продавец.
СпроситьЯ купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Вы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ сделал экспертизу товара не надлежащего качества, экспертиза показала, что это заводской брак. Только после этого написал претензию магазину, могу я требовать возмещение расходов за экспертизу с магазина? Или необходимо было сначала писать претензию магазину, а только потом делать экспертизу?
Необходимо написать развернутую претензию в магазин с правовым обоснованием - невыполнения принятых на себя обязательств, приложить заключение экспертизы, требовать деньги за товар и экспертизу, если откажут - то в суд, но претензионный порядок в данном случае обязателен!
СпроситьВопрос такой: Как правильно ввозить товар в продуктовый магазин? Можно ли вносить товар не с торцевого, а центрального входа? Имеет ли значение размер магазина? У меня магазин 30 м 2, прилегает ко двору частного дома. Центральный вход, естественно, с улицы и вход чрез двор в склад для персонала. Могу ли я принимать товар в магазин не со двора, а с центрального входа? (Так делают многие магазины, но у меня очень вредная соседка, говорит не положено, пишет жалобы)
Карина Самвеловна, товар в магазин надо завозить так чтобы не мешало торговлю и все, если ваша соседка говорит что нельзя то пусть скажет на каком основании нельзя и по каким причинам и пусть укажет норму законна где это прописанна.
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Возник с другом такой вопрос. Вот допустим законно ли при открытии магазина выставить такое правило: в мой магазин вход может быть только женщинам?.
Также законным ли является, что клубах иногда могут отказать во входе, ведь это по идее общественное место или же тот же магазин (ведь там продаются еда напитки и прочее)
Разъясню, сам магазин - это либо ИП, либо ООО, либо ОАО, либо ЗАО - это название и статус предприятия, соотвественно в собственности - это первое!
Второе - сам магазин - это помещение со входом или входами, не общественное место если вход ограничен правами и распоряжениями собственников описанных в учредительных документах и прошедших регистрацию.
Т.е. если всё соблюдено и права собственности и название зафиксировано, то как собственники предприятия можете ограничивать вход и использовать любые правила, т.к. это коммерческое создание для извлечение прибыли, а каким образом вы это будете длеать на свой страх и риск никого не интересует, только нужно платить исправно налоги!
Спросить