Игнорирование претензии - вопрос пеней за просрочку при возврате денег за неисправный телефон

• г. Рязань

Мною было написано заявление на возврат денег за приобретенный телефон в магазине. Несколько раз телефон отправляли на экспертизу мне звонили и говорили что он работает. Я приходила, но телефон не работал. На третий раз я пришла в магазин и написала претензию со ссылками на статьи 15, 18,22,23 Закона "О защите прав потребителей" на 43 день (14.07.2016) просрочки мне вернули деньги, но магазин в части выплаты пеней за просрочку проигнорировал мою претензию. Хотя в день когда возвращали деньги я спрашивала продавца про неустойку и он ответил, что завтра позвонят и дадут ответ. В претензии я указала, что ответ необходимо прислать мне по месту проживания в течении 7 дней. Но сегодня 28.07.16 ответа так и не последовало. Сейчас хочу подготовить жалобу в Роспотребнадзор по данному поводу, но не знаю можно ли указать пени на просчку? За ранее спасибо!

Ответы на вопрос (6):

вот вам хочется из за тысячи полутора портить себе нервы? Вернуть то вам их вернут, но побегаете вы еще не мало

Спросить
Пожаловаться

Как правильно указать формулировку в жалобе?

На что можно сделать ссылку?

Спросить
Пожаловаться

Услуги по составлению и помощи будут стоить дороже.

Спросить
Пожаловаться

То пишут на что сослаться можно, а тут стоить будет. Все понятно. Спасибо за потраченное время на прочтение.

Спросить
Пожаловаться

ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В части пени за просрочку сошлитесь на ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Я 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение