Банк ВТБ 24 заблокировал мою карту без предупреждения и отказал возвращению списанных средств - что делать?
Не знаю правильный ли вопрос. Но сегодня с моей банковской карты списались за автопродление определенной услуги деньги. Я позвонил в банк ВТБ 24, с вопросом можно ли этот платеж вернуть или заморозить, до выяснения ситуации, на что получил отрицательный ответ, но оператор все равно спросила номер карты, чтобы проверить где средства. Вернувшись ко мне спросила, мной ли была проведена транзакция, я сказал нет, на что она без предупреждения заблокировала карту по подозрению в мошенничестве. Разблокировать теперь ее нельзя, средства, которые были на карте по паспорту в кассе тоже получить нельзя. И теперь банк мне крутит заезженную пластинку, что ждите перевыпуска карты. Но зачем, если я не просил блокировать. Такая ситуация, не знаю что делать, 6 августа я уезжаю в отпуск, но перевыпуск займет больше времени. Как можно повлиять на банк, чтобы до 5 августа вернуть средства с карты.
Операционист в банке обязан Вам выдать деньги с карты наличными.Пишите претензию руководителю отделения банка.
СпроситьС моей карты списались деньги (1280 р). Без моего ведома. Я ничего не заказывала. Gibraltar Paymeall.net. что это такое я даже не знаю. И как теперь вернуть мои деньги.
Здравствуйте, срочно идти в банк, где вы заводили карту и узнавайте, на основании чего списались денежные средства. Далее уже можно будет разибраться, либо претензию банку выставлять либо данной компании.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьВам необходимо сообщить о факте мошенничества в банк, карта будет заблокирована. Вам нужно сделать перевыпуск карты. Далее обращайтесь в полицию для поиска мошенников. Когда они будут найдены, подавайте иск в суд о взыскании ущерба, причиненного преступлением на основании ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, распространенное мошенничество УК РФ Статья 159.3. Мошенничество с использованием электронных средств платежа
Первым делом звоните на горячую линию в банк, который вам выдал карту, выясняйте историю операций, объясните, деньги списаны без вашего на то согласия. После этого необходимо будет подать в банк заявление в письменном виде. В разных банках порядок подачи может отличаться, иногда его можно подать через интернет. Желательно приложить скрин этого смс. Банк должен провести свою проверку, если деньги списаны без Вашего участия, должны вернуть. Также можете обратиться с заявлением в полицию ст.141 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует для начала позвонить в колл-центра банка для блокировки карты.
Согласно действующему Федеральному закону от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019) банк обязан вернуть держателю карты деньги, украденные с карты, если не будет доказано нарушение правил безопасности пользования платежными средствами. Для этого достаточно Вашего заявления, которое должно быть написано не позже следующего дня после получения банковского извещения о снятии денег.
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.Спросить
Срочно звоните в банк, который эмитировал карту, блокируйте ее, пишите заявление на возврат суммы банком, берите историю операций, поскольку деньги списаны без вашего на то согласия. Приложите скрин смс. Напишите заявление в полицию ст.141 УПК РФ по ст. 159.3 УК РФ мошенничество с использованием электронных средств платежа.
СпроситьВ соответствии с ч. 11-12 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ - В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления. Поэтому позвоните в банк и уточните обстоятельства снятия и сообщите, что оно произошло без Вашего ведома. Возможно у них произошла какая-то техническая ошибка. Если банк скажет, что никаких ошибрк не было и Ваши деньги похищены, тогда обратитесь в полицию, т.к. в действиях неустановленных лиц усматриваются признаки состава преступления предусмотренного п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Если ничего не заказывали, нигде данные карты не указывали, то данное действие может быть расценено как мелкое хищение (ст.7.27 КоАП РФ), в связи с чем можно подать заявление об административном правонарушении в полицию согласно ст.28.1 КоАП РФ. Однако сначала стоит обратиться в банк и выяснить там, на основании чего они списали деньги. Возможно по ошибке, и неверно списанные деньги Вам вернут. Ведь если банк списал без каких-либо оснований, то это некачественно оказанная финансовая услуга: предъявите претензию на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьНе совсем так как вы написали. Вы, скорее всего, регистрировались на Gibraltar Paymeall.net., потому что списание денег с карты без регистрации невозможна в принципе. Поэтому вернуть эти деньги вряд ли получится, так как эти мошенники (ст.159 УК РФ) зарегистрированы за пределами российской Федерации и ваш местный участковый вряд ли их найдет. Попробуйте, конечно обратиться в полицию, но это практически бесполезно.
СпроситьВам, наверное, пришла смс о списании денежных средств и указан код, который просят подтвердить.
Это не списание, а попытка списания.
Обратитесь по горячей линии в банк, который выдал карту и действуйте согласно их указаниям.
Сообщение в банк можно написать через Личный кабинет, на такие отвечают, лично мне, в течение полусуток.
Если через личный кабинет банка увидели, что произошло реальное и несанкционированное Вами уменьшение денежных средств на карте, заблокируйте её в кратчайший срок.
Вам в помощь Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О национальной платежной системе", напр-р, ст. 7.
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего Вашу карту пытаются взломать. Скорее звоните в банк - телефон на обратной стороне карты - и блокируйте карту.
СпроситьСамый главный вопрос, какого …. Вы данные своей карты «засунули» куда-попало?
Часто это сайт знакомств, подключение так называемых ВИП-статусов.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьВ онлайн магазине MyBook по какой то акции подписалась на пробную подписку, там нужно было оставить данные карты, чтобы они сняли, а потом вернули 1 рубль. Совсем забыла про эту акцию, а 11 января с моей карты была снята сумма в размере 549 рублей. Я сразу же написала письмо, что не нуждаюсь в этой услуге, поэтому верните деньги, карту конечно сразу же открепила. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги. Услугой я естественно не пользовалась, даже на этот сайт не заходила.
Это все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьMy book это известная интернет площадка, интернет магазин. То есть на них так же распространяются законы РФ, и ЗоЗПП. Это мои деньги, услуга мне не нужна, они обязаны вернуть деньги. Так же можно обратиться и в Роспотребнадзор, разве нет?
СпроситьMy book это известная интернет площадка, интернет магазин. То есть на них так же распространяются законы РФ, и ЗоЗПП. Это мои деньги, услуга мне не нужна, они обязаны вернуть деньги. Так же можно обратиться и в Роспотребнадзор, разве нет?
СпроситьЗдравствуйте необходимо обратиться в банк и получить выписку по счету, чтобы понимать, на каком основании списаны денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, Алексей!
У Вас для этого нет полномочий, поэтому пишите заявление в полицию, с подробным изложением факта снятия денежных средств, они и будут вычислять, кто снял. И Вам об этом сообщат.
Спросить"Электронный журнал "Азбука права", 27.10.2017
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, СПИСАННЫЕ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
ФИЗЛИЦА БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ?
Банковские карты относятся к электронным средствам платежа. Законодательством для банка и клиента установлен ряд обязанностей, от соблюдения или несоблюдения которых зависит, будут ли клиенту возвращены суммы, похищенные с его счета, или нет (п. 19 ст. 3, ст. 9 Закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ).
1. Информирование об операциях со счетами
Банк обязан информировать клиента о каждой операции, совершенной с использованием его банковской карты, путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом (ч. 4 ст. 9 Закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ). Способы направления банком уведомлений различны: смс-уведомления, рассылка по электронной почте, информирование через интернет-банк. При этом хотя бы один из способов информирования должен быть бесплатным для клиента.
2. Порядок действий при несанкционированном доступе третьих лиц к вашим счетам
Если вы обнаружили операции по банковской карте, которых вы не совершали (далее также - несанкционированные операции), рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Убедитесь, что вы действительно не совершали данной операции
Причин для возникновения вопросов по списанию денег с карты может быть много. Например, при совершении покупки с использованием банковской карты деньги иногда не списываются сразу, а только блокируются на счете. Фактическое списание происходит в течение нескольких дней. Но бывают случаи, когда с даты покупки до даты списания проходит более длительное время, иногда до двух - трех недель. Соответственно, не всегда сразу можно вспомнить, что деньги списаны по ранее совершенной покупке.
Также бывают случаи, когда смс-сообщения о проведенных операциях по техническим причинам приходят с задержкой в несколько часов, что также может вызвать подозрения в неправомерном использовании вашей карты третьими лицами.
Шаг 2. Незамедлительно позвоните в контакт-центр банка
Ваша обязанность - незамедлительно уведомить банк в случае утраты карты или ее использования без вашего согласия после обнаружения соответствующего факта, но не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления об операциях (ч. 11 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).
Телефон контакт-центра всегда указан на оборотной стороне карты. Вам необходимо безотлагательно сообщить оператору о совершении несанкционированных операций по вашей карте, а также попросить заблокировать карту. Возможно, оператор контакт-центра попросит вас выполнить еще какие-то действия.
Настоятельно рекомендуем выполнять все, о чем попросит оператор, а также не отказываться от блокировки банковской карты, так как это исключит риск дальнейшего осуществления несанкционированных операций.
Шаг 3. Обратитесь в отделение банка с претензией, а при необходимости также с заявлением в полицию
Если имеются подозрения в совершении мошеннических операций с вашей картой, следует обратиться в любое отделение полиции и написать заявление с просьбой возбудить уголовное дело по факту совершения мошеннических действий (ч. 2 ст. 141, ч. 1 ст. 144 УПК РФ).
Заявление в банк о несогласии с произведенными операциями может быть составлено по форме, предоставленной банком, или в свободной форме. По запросу банка к заявлению необходимо приложить дополнительные документы в зависимости от характера совершенной по банковской карте операции (например, постановление о возбуждении уголовного дела по факту совершения мошеннических операций).
Иногда списание денег с карты происходит из-за технических сбоев. Например, операция может задвоиться, если при оплате вами покупки с карты списались две одинаковые суммы в адрес одного и того же продавца или при осуществлении покупки терминал выдал чек об ошибке/отмене операции, но деньги все-таки списались. В данном случае к заявлению необходимо приложить имеющиеся у вас чеки.
Шаг 4. Дождитесь результатов рассмотрения банком вашей претензии
Законодательно установленный срок рассмотрения банком претензии - не более 30 дней со дня получения претензии, а при осуществлении международных операций - не более 60 дней со дня получения претензии. Договором между вами и банком может быть установлен более короткий срок (ч. 8 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).
При положительном решении денежные средства будут возвращены на счет банковской карты или на иной счет, указанный вами в заявлении. В случае отрицательного решения вам должен быть предоставлен мотивированный отказ. По вашему требованию результат рассмотрения претензии может быть предоставлен вам в письменной форме.
Шаг 5. Обратитесь в суд
Если денежные средства были списаны с банковской карты без вашего согласия по вине банка, вы вправе обратиться в суд с требованием к банку, с карты которого были списаны денежные средства, о возмещении убытков, а также процентов за неправомерное удержание денежных средств (п. 1 ст. 11, ст. 395 ГК РФ; п. 1 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
3. Правила безопасности при использовании банковских карт
Часто причиной мошеннических операций является несоблюдение правил безопасности самими клиентами. Вернуть в таком случае списанные деньги крайне затруднительно. В связи с этим Банк России рекомендует, в частности (Письмо Банка России от 02.10.2009 N 120-Т):
1) никогда не сообщать ПИН третьим лицам, в том числе родственникам и сотрудникам кредитной организации;
2) запомнить ПИН или хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц месте;
3) не передавать банковскую карту третьим лицам для использования;
4) при получении банковской карты расписаться на ее оборотной стороне, если это предусмотрено (что снизит риск ее использования без вашего согласия).
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление в полицию, они проведут проверку и определят кто снял денежные средства с карты. Также запросите выписку с банка.
СпроситьУсловия подписки были на сайте. Что являлось публичной офертой
При подписке вы сообщили ФИО номер карты и СВС код на ее обратной стороне
Что значит с ней согласились. Деньги не вернете Но можно поменять карту.
СпроситьТочнее, пытались снять 249 рублей с карты, но не получилось, т.к. карта перевыпущена. Но с какого вообще перепуга они это делают, я даже не знаю, что это такое. Полный беспредел!
А кто пытался? Вы ни на каким смс не отвечали? Карту не теряли? Может быть служба судебных приставов снимает деньги в счет погашения долга. Нужно выяснить в банке. Обратитесь с заявлением с просьбой предоставить выписку.
СпроситьВ Банкомате в личном кабинете оформите опцию получения Вам от Банка SMS сообщения при каждом случае снятия денег с Вашего счета, чтобы Вы имели возможность после получения сообщения сразу перезвонить в Банк и остановить операцию.
СпроситьМожно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьА денег - то хочется, притом на пустом месте. Пишите заявление в службу безопасности банка и в полицию о несанкционированной попытке снять деньги с вашей банковской карточке. Просите найти виновных лиц и привлечь их к ответственности. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьУважаемая Галина Яценко,
на вопрос
с какого вообще перепуга они это делают?ответ только один:
Вы позволили распоряжаться Вашими финансами:
1) финансовому посреднику (= банку),
2) с помощью электронных и программных инструментов (= чип с программой в "карте"),
3) на основе договоров и правил, которые составлены этим посредником и обслуживают в первую очередь его интересы.
Вы являетесь для посредника всего лишь "ресурсом" для получения прибыли от любой операции с Вашими финансами и за Ваш счёт.
Это очень удобно.
Самый эффективный способ общения с любыми финансовыми посредниками (включая банки) - это отказ или прекращение пользования их услугами и финансовыми продуктми, включая пластиковые медиумы для обслуживания счетов, без которых ещё 30 лет назад нормально жили более 300 миллионов граждан суверенного государства.
Вы можете:
- закрыть Ваш счёт,
- прекратить пользоваться любыми видами "карт" или кредитых продуктов,
- получать зарплаты лично, у работодателя, наличными под роспись в получении всей суммы и
- расчитываться за покупки и услуги в повседневной жизни - наличными.
У нас в Германии очень многие граждане постепенно переходят на такой вид ведения своего финансового хозяйства без "посредников" в виде финансовых институтов, электронных "гаджетов".
Никакие законы не могут обязать Вас осуществлять любые Ваши повседневные финансовые операции через финансового посредника (=банк) или с предоставлением личных данных.
Обоснование у нас просто:
сегодня - отзыв лицензий, украденные пароли
завтра - хакерские аттаки, сетевой вирус,
послезавтра - банкротство "финансового посредника" или крах биржы и т.д.
А банк всегда найдёт повод закрыть своё отделение, банкомат или доступ к счёту. Фантазия у владельца ВАШИХ денег - безгранична. Владейте Вашими деньгами самостоятельно, без посредников.
Когда Вы избавитесь от "карточной зависимости" и от посредников - подобным проблем у Вас не возникнут.
Относительно расторжения договора с банком и о ведении счёта - так же привлекайте местного квалифицированного юриста.
Удачи Вам, работайте, зарабатывайте и тратте своё заработанное, живите по средствам и ведите своё финансовое хозяйство без участия посредников, "помошников" и "доброжелателей".
СпроситьДоброго времени суток. По данному факту необходимо обращаться с письменным заявлением в прокуратуру в соответствии со статьей 10 Федерального закона о прокуратуре Российской Федерации. Заявления необходимо подробно описать обстоятельства указать даты, А по возможности предложить подтверждающие документы.
СпроситьСложилась такая ситуация - по информации из сбербанка при покупке товара деньги были списаны с моей дебетовой карты, через некоторое время эта же сумма была возвращена мне на счет (я об этом не знал - ее вернули через 20 дней), а через десять дней после этого мне банк показал, что у меня на счету минусовой остаток - с меня списали эту сумму снова в счет прошлой оплаты и у меня на дебетовой карте образовался минусовой остаток - как быть? (меня банк об этом не ставил ни разу в известность).