Условия тарифа ВСЁ ВКЛЮЧЕНО М в операторе Мегафон

• г. Салехард

Как вы понимаете следующее условие оператора Мегафон тариф ВСЁ ВКЛЮЧЕНО М (раздел СНОСКИ пункт 7) : "В случае, если услуги связи не использовались при нахождении в Домашнем регионе в течение 30 дней подряд, за исключением абонентов, у которых до 09.02.2016 г. была произведена смена зоны тарификации, до возобновления использования услуг в Домашнем регионе тарификация осуществляется по роуминговым расценкам: исходящие вызовы на номера всех операторов России – 9,99 руб./мин., исходящее SMS на номера мобильных операторов России – 3,9 руб./сообщ., мобильный интернет – 9,9 руб./Мб. Прочие условия тарификации остаются без изменений. Исходящие звонки, SMS, MMS в Крым на украинскую систему нумерации (+380 ХХХ ХХХ ХХ ХХ) тарифицируются по базовым ценам исходящих звонков, SMS, MMS в Украину и составляют 35,00 руб. за минуту исходящего вызова, 5,95 руб. за SMS, 13,00 руб. за MMS." ?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! обратитесь к старшему оператору компании мегафон- вам будут даны разъяснения .контактный центр-0500

Спросить
Пожаловаться

Я так понимаю, вы из Крыма? Считайте, что вы в роуминге.

Спросить
Пожаловаться

Мои действия, если ПАО "МТС" отключили все корпоративные телефоны, так как баланс по лицевому счету оказался - 30 000 рублей. За 10 дней до этого сотрудник в офисе МТС попросил переключить тариф без оплаты Роуминга по России: Тариф Умный бизнес XL 1 700 в г.Ханты-Мансийске:

Безлимитные звонки на мобильные МТС домашнего региона, оформленные на один контракт

4000 минут на все сети России

0 рублей за входящие звонки в поездках по миру с 1-ой по 10 минуту каждого вызова

20 Гб интернета

3000 SMS на все номера России.

Тариф действует на территории всей России; так как выезжал в командировку в Омск.

Сотрудник офиса (как оказалось, подключил Тариф Умный бизнес L.) в результате по этому номеру - 15870 рублей.

На претензию МТС отписались, что расчет по тарифу L сделан верно. Причем их ответ без контактных лиц, телефонов. Эл. адрес, с которого пришло письмо - для исходящей почты.

Вопрос: мои дальнейшие действия?

Произошла такая ситуация. На моём аккаунте Билайна была подключена услуга 1000 смс и 1 гб интернет-трафика за 5 рублей в сутки. 26 января я подключил другую услугу, MMS и SMS нонстоп, предлагающую 100 смс в сутки за 4 рубля. И, как мы выясняли, в этот момент, по причине подключения второй услуги, без моего ведома, была отключена первая. Из-за этого за двое суток с меня было списано 133 рубля за пользование интернетом, с помегабайтной тарификацией. Только сегодня в детализации я это заметил и позвонил, мне сказали, что действительно, первая услуга была отключена по причине подключения второй. Но ведь я никак не был уведомлён о том, что она будет отключена. Могу ли я требовать назад деньги, потраченные на интернет не по ценам той услуги, которая отключилась без моего ведома, а по стандартным помегабайтным расценкам?

На данный момент я меняю оператора связи МТС. Ругани с оператором было много, в итоге я обратился в Роспотребнадзор. Они выслушали меня и назначили на завтра встречу в приемной, но вот что меня озадачило. Оператор горячей линии Роспотребнадзора сообщил мне что основные вопросы которые будут к МТС, это вопросы по поводу навязанных услуг. Дело в том что этими самыми услугами МТС вгоняло меня в небольшой минус, а задолженности при смене оператора вызывают проблемы при которых система дает отказ до погашения и начинаешь процедуру снова. Вопрос заключается в том, может ли оператор связи согласно абонентской плате вообще вгонять меня в минус? Оператор горячей линии Роспотребнадзора сказал что вроде бы как могут. Когда я покупал сим карту я подключал интернет на основании абонентской платы, 150 рб в месяц, но так как я долго им не пользовался они отключили мне этот пакет и подключили интернет по трафику (хотя я с ними никакого договора на такой интернет не заключал). Если они имеют право вгонять в небольшой минус согласно абонентской плате, почему они мне тогда все это время не вписывали в минус по 150 рб? Ведь дело не в сумме, а в процедуре. Если сама процедура позволяет вгонять в минус то каким законом определяется предел этого минуса?

Имеет ли право оператор связи забрать номер, ссылаясь на то, что не пополняется баланс. Номером пользуюсь регулярно. Получаю смс, прошу абонента перезвонить и тд. и тп.

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

29 февраля 2020 г. я прекратил пользоваться услугами связи оператора МегаФон, но абонентский номер не заблокировал. На моем лицевом счёте абонентского номера был положительный баланс + 7,93 рубля.

Так же ранее операторы МегаФон подключили мне услугу" Плати, когда удобно." и установили мне лимит, который позволял мне пользоваться услугами МегаФон в долг с последующей оплатой этого долга в удобное для меня время. Подробной информации о всех правилах использования этой услуги операторы МегаФон не сообщили. С 29 февраля и по настоящее время я не пользовался услугами связи МегаФон, но недавно (около недели тому назад) я получил по почте письмо от руководства Уральского филиала МегаФон с информацией о наличии у меня задолженности по состоянию на 23 сентября и извещением на оплатиту этого долга в размере 197.07 рублей.

Я заказал и получил счета на оплату и детализацию расходов по услугам связи за предыдущий период и выяснил следующее:

Начиная с 29 февраля и по 06 июля (128 дней) мой баланс по лицевому счёту не изменялся и составлял + 7,93 рубля, с 07 июля с моего лицевого счета стали списывать ежедневно по 5 рублей за сохранение абонентского номера. Так как на моем лицевом счёте было всего 7,93 рубля, то МегаФон мне установил лимит 200 рублей в соответствии с подключенной услугой "Плати, когда удобно." и стал списывать с меня эти деньги. Таким образом с 07 июля по 16 августа с моего лицевого счета списали 205 рублей и я оказался, якобы, должен МегаФону 197,07 рублей.

В соответствии с условиями предоставления услуг связи МегаФона, если Абонент не пользуется номером, то с 91 дня с его лицевого счета ежедневно списывается по 5 рублей. Абонентская плата списывается до тех пор, пока остаток на лицевом счёте абонента не будет равным нулю или абонент не возобновит использования Услуг связи.

В описании услуги" Плати, когда удобно" сказано, что сумма лимита устанавливается из расчета средних затрат на связь за последние 90 дней.

МегаФон стал списывать с моего лицевого счета за сохранение номера не с 91 дня, а с 127 дня.

127 дней (больше 90 дней) у меня не было никаких затрат на связь, тем не менее МегаФон решил, что я обязан пользоваться Услугами связи и установил мне лимит (якобы дал мне в долг) 205 рублей и сам же эти деньги с меня вычел.

В связи с вышеизложенным у меня два вопроса:

1.Правомерны ли сотрудниками МегаФон такие действия,

2.Какие должны быть мои ответные действия.

С уважением, Алексей Шиляев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мегафон при расторжении договора не возвращает авансовый платеж. Вот их ответ. Это поддержка. Провели проверку по Вашему обращению. Платёж активации является компенсацией расходов Оператора за совершение действий по подключению Абонента к сети МегаФон и не подлежит возврату. Первоначальный платеж предоставляется Вам для оплаты услуг связи МегаФон, за исключением услуг «Мобильные платежи», «Мобильный перевод». К сожалению, платёж активации к возврату недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства!". так же в салоне отказываются давать письменный ответ на претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение