Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

• г. Кемерово

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?

Ответы на вопрос (3):

Для ответа на вопрос нужно изучить текст претензии.

Спросить
Пожаловаться

Вероника, откажите в свободной форме на своем бланке (если есть установленный бланк документов), со ссылкой на основание работ, сумму, дату проведения и т.д. А причины возникновения поломок предложите выяснить в судебном порядке. Будьте готовы, что клиент может провести экспертизу в не самом независимом учреждении, поэтому желательно провести также и экспертизу в другом экспертном учреждении, но лучше - в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вероника.

Для ответа на ваш вопрос следует изучать претензию. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Редактировать

Спросить
Пожаловаться

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?

1)Могу ли я отказать клиенту в обмене бытовой техники (плиты, холодильника итд), если он ссылается на наличие мех. дефекта в результате доставки, но у меня имеется доставочный чек в котором есть подпись клиента что он принял технику в нормальном состоянии и полной комплектации

2)Клиенту техника не подошла по цвету, размеру итд, он написал заявление на замену, я его подписал, но когда мои доставщики приехали её забирать то выяснилось что техника уже имеет небольшие царапины. Что делать в такой ситуации?

Я Руссу Игорь Петрович, владелец сервисного центра по ремонту техники Apple.

К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы менеджером, а при выдаче клиент их обнаружил и просит их устранить, доказывая нам что царапин не было. Ноутбук сдавали на компьютерную диагностику без вкрытия. И наши инженеры просто никаким образом не причастны к данным царапинам.

Вопрос, как правильнее нам ответить клиенту на претензию, чтобы клиент понял что мы не будем устранять царапины за свой счет и что эти царапины были сделаны не по нашей вине?

Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?

После длительного хранения неисправной техники в мастерской (клиент не забирает, хотя был уведомлен) законно ли будет утилизировать эту технику? Клиент расписался с тем, что ознакомлен об утилизации через 30 дней после уведомления.

Проблема в том, что клиент не забирает неисправную технику и не оплачивает услуги диагностики.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я телемастер ИП.Мне были сданы в ремонт некоторая техника автомагнитолы, автомобильный усилитель и тд приблизительно 20 устройств. Неделю назад пришли сотрудники милиции и по постоновлению произвели у меня обыск. В процессе они изъяли всю технику на которую не было документов, то что они искали по постановлению они не нашли и не могли найти я эту технику не покупал, но забрали технику которая была у меня в запчастях, отданная мне бесплатно людьми, ремонт не рентабелен. Сейчас всю технику не отдают требуют документы на аппаратуру. А С МЕНЯ КЛИЕНТЫ ТРЕБУЮТ. Имеют ли право милиция забрать технику из за того что у меня и у хозяина техники нет бумаг подтверждающих покупку их в магазине.

Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением.

Что нам делать в этой ситуации?

Изъята офисная техника по уголовному делу, якобы приобщена к делу для исследования содержания всего материала в том числе и на личных телефонах. Технику удерживают почти три года, где она находится не показывают. Такое впечатление, что нашей техники уже нет. Что делать? Как вернуть технику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение