Паника и бездействие - Опыт неоформленной сделки, утерянных денег и проблемы в бизнесе - История поиска ответов
Я в панике... Помогите, пожалуйста, советом. 9-10 месяцев назад я купила 1/2 долю свадебного салона, никак не оформив данный факт даже распиской. Т.е. денежные средства я передала, без всяких к тому доказательств. В последующем, моя компаньенша оказалась очень хитрой и алчной. Изначально мы с ней словесно договорились, что если я захочу выйти из бизнеса - она мне деньги возвращает, если она-я выкупаю вторую половину. В итоге я ее найти не могу, на тел. звонки не отвечает, свадебный салон опечатали. Я не могу с нее выбить деньги... Что делать.
Сожалею, но, видимо, у нее уже банкротство было. Вы деньги свои отдали не пойми кому , за что и зачем. Причем, без документов. Подарили ей. Она -же их нигде не зафиксировала. Попробуйте в полицию обратиться. Но, шансов практически нет. Это - бизнес, организацию надо было хотя-бы через налоговую проверить. У Вас не пойдет никакой бизнес, если так будете относится к документам. Вас всегда будут обманывать.
СпроситьЯ фотограф, ИП. Выполнял заказ свадебного салона. Позднее, фотогорафию, которую я снимал для этого салона, увидел на обложке местного журнала, а также на рекламных щитах города. И фото использовалось для рекламы журнала, а не свадебного салона. Указание авторства в журнале нет. В редакции ответили, что фото им передал свдебный салон, который оплатил услугу фотосъемки и все права на дальнейшее использование принадлежат свадебному салону. Действительно ли салон теперь может использовать и передавать мои работы кому-либо по своему усмотрению? Нарушены ли мои авторские права? Могу я обратиться в суд о защите авторских прав?
Андрей многое зависит от условий договора между вами и салоном...кому по договору принадлежит право на пользование фотографиями сделанными вами...в суд вы можете обратится в любом случае...но и суд начнет с того что затребует договор для исследования
СпроситьСвадебный салон, где я приобретала платье, откликнулся помочь выставить свадебное платье на продажу по аукциону, обменялись контактными телефонами, но никакой рассписки, либо иной подтверждающей документации, о том что я оставила свадебное платье не дали. Недавно звонила по телефону, который мне дали, чтобы спросить выставлено ли мое платье на аукцион, сказали что да, но сотрудников уволили, на их место взяли других. Паспортых данных я не оставляла, новые сотрудники меня знать не знают и не видели вообще. На выходных я решила посетить этот свадебный салон, чтобы дали мне хоть какую-либо документацию, подтверждающие мои слова, либо вернули платье. Но увы все оказалось сложнее, свадебный салон опечатали, хозяйку приставы найти не могут, а те девочки, которые принимали мое платье на продажу работают в другом салоне. Незнав, что салон опечатали, я подошла к бывшим сотрудницам салона, с просьбой познакомить меня с новым персоналом свадебного салона, и подтвердить передачу моего платья этому салону. От них то я и узнала что салона больше нет, я хотела сообщить в милицию, и потребовала у них данные владелицы и их данные, но они мне не дали, сказав, что у них есть дети, они не хотят таскаться по ментам, если пойдешь мы не работники этого салона, мы тебя не знаем, ты нам платье не сдавала. Еще забыла добавить, при приемке моего платья, они хвалили что платье в хорошем состоянии, единственный нюанс был что один слой был укорочен, они сказали что это исправят, так как платье пышное, они его просто уберут. Но после всей этой ситуации, мое платье по их словам оказалось самым ужасным, резанным и в дырках, что даже 3 тысяч не стоит... Вообщем я расплакалась, и побежала к охране с просьбой вызвать милицию, так как меня обманули, но охраник решил все выяснить и помочь мне, поговорив с девочками, он пришел и сказал, что они хотят со мной поговорить и отвел меня. Девочки предложили мое платье по оптовикам разыскать и к концу недели перезвонить, но никакого доверия к ним нет, да и деваться некуда пришлось согласиться. Прошу откликнуться на мою ситуацию.
Здравствуйте. С Вашей стороны было не совсем правильно отдавать свое имущество под реализацию незнакомым людям, не требуя никаких расписок. Однако, напишите претензию, в которой укажите, что Вы являетесь владелицей свадебного платья, переданного на реализацию салону. Попросите вернуть его, иначе Вы обратитесь в суд. Заявление отправляйте по почте, не отдавайте на руки продавцам. НО необходимо иметь в наличии чек, подтверждающий, что Вы купили данное платье и оно действительно принадлежит Вам.
СпроситьЗдравствуйте. По адресу салона изначально не надо было писать претензию, надо писать по адресу собственников магазина. Посмотрите внимательно на все вывески салона , должна быть информация о собственнике.
СпроситьУчредительные документы (копия устава, свидетельство о регистрации ИП или ООО, копия учредительного договора, паспорт организации, реквизиты)
Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции
Копия письма из Госкомстата
Копия карточки о регистрации в ККМ
Договор об аренде помещения
Разрешение Госсанэпиднадзора
Перечень предоставляемых услуг, согласованный с Госсанэпиднадзором
Разрешение от пожарной службы
Договора об оказании коммунальных услуг
Паспорт БТИ
Разрешение на использование наружной рекламы
Передачу оформляйте АКТОМ
СпроситьВ июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Ну претензию вы уже зарегистрировали. Теперь что бы проверить ситуацию по магазину обратитесь в налоговую узнать действительно ли ликвидировано лицо или реорганизовано. Если втрой вариант сразу в суд обращайтесь. Х.
СпроситьПодавайте иск в суд на старого хозяина. Для грамотного составления иска обратитесь к юристу.
СпроситьЯ приобрела за наличные денежные средства в салоне Евросеть смартфон 28 сентября, 20 октября смартфон по непонятной причине не мог осуществлять звонки, я написала претензию, мой телефон забрали на гарантийный ремонт, произвели замену ПО, калибровку. 31 10 2014 г мне вернули телефон обратно, он по прежнему не работает. Я написала вторую претензию, на что мне отвечает салон что могут взять повторно на гарантийный ремонт. Я могу через суд вернуть свои денежные средства оплаченные за приобретенный смартфон?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магагзин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Можно взыскать его стоимость и неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК и документов на покупку, есть возможность их сбросить?
СпроситьПриобрела тел в кредит в салоне. Через неделю написала заявление на отказ от страховки. Часть денег вернули в салоне а остальную обещали перечислить на счёт в сбербанк. Прошло более трех недель. Обратилась в салон, мне ответили что денежные средства были перечислены и назвали счёт платёжного поручения, но сбербанк отрицает факт зачисления денег. Салон говорит что платёжное поручение они мне дать не могут, потому что его нет в документации. Что мне делать, где искать свои деньги?)
Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд рамках закона Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Предварительно целесообразно получить справку от банка по операциям на Вашем счете, а также повторно обратиться в салон с письменной претензией о разъяснении причин неисполнения Вашего требования.
Необходимо помнить что сумму, уплаченную Вами при страховании не вернут в полном объеме (ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору)Спросить
В январе приобрела абонемент на 32 процедуры в салоне красоты. Сделав 12 процедур в течение 3-х месяцев, поняла, что эффекта нет. Написала претензию в салон, но когда принесла претензию в салон, мне сказали, что в марте сменился владелец салона, но чтобы не распугивать клиентов новый (очень добрый и щедрый) хозяин продолжает делать процедуры тем клиентам, у которых был заключён договор со старым владельцем салона. Сказали, что я могу подавать в суд на старого владельца, может он и вернёт деньги или могу продолжить делать указанные процедуры. Очень все это похоже на махинацию. Вопрос: как лучше поступить в данной ситуации?
Да,вы можете подать и претензию и иск к тому, с кем у вас договор.
Вообще его нужно смотреть по базам судов и ФССП на наличии взысканий и расторжений и понимать, сможете ли вы исполнить потом решение суда или нет.
СпроситьВы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, с возвратом денег за неоказанные услуги. За те услуги за которые вы расписались в акте денег вам не вернут. Пишите заявление с указанием той организации, с которой заключали договор, регистрируйте, либо ценным заказным письмом с описью вложения отправляйте, срок укажите неделю. Затем в суд и исковым заявлением
Заявление об отказеСпроситьот исполнения договора №_____от 30 января 20____года
30 января 20___ года, между мной и вами был заключен договор
В силу п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Согласно ст. 32 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Я отказываюсь от исполнения вышеуказанного договора, требую вернуть мне уплаченные денежные средства в размере 30000 рублей, на счет №42306.810.6._____._______________, открытый на мое имя в Калинградском отделении №_____ ПАО Сбербанк России, структурное подразделение №______/________ г.
Здравствуйте, с кем у вас договор с тем вы и будете выяснять отношения по части возврата денежных средств. Если у вас договор с салоном красоты то и претензию вы должны направлять непосредственно на салон красоты и неважно, при этом кто владелец, сменился он или нет! Ну если у них есть желание судиться с вами, то вы вправе им такое желание осуществить. Решайте сами, вы можете и пойти на их условия, а можете и по судиться.
СпроситьВопрос такой. Я купила салон красоты готовый бизнес. Телефоны которые привязаны к салону тобишь сотовый бывшая хозяйка забрала себе и не отдает. Клиенты салона звонят к ней. И она пишет их себе. Как мне другим путем забрать номер.
Здравствуйте, Татьяна!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора. Как правило, в таких договорах указывают, что номер телефона должен быть переоформлен на покупателя.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии указать свои требования.
Спросить