Паника и бездействие - Опыт неоформленной сделки, утерянных денег и проблемы в бизнесе - История поиска ответов

• г. Ханты-Мансийск

Я в панике... Помогите, пожалуйста, советом. 9-10 месяцев назад я купила 1/2 долю свадебного салона, никак не оформив данный факт даже распиской. Т.е. денежные средства я передала, без всяких к тому доказательств. В последующем, моя компаньенша оказалась очень хитрой и алчной. Изначально мы с ней словесно договорились, что если я захочу выйти из бизнеса - она мне деньги возвращает, если она-я выкупаю вторую половину. В итоге я ее найти не могу, на тел. звонки не отвечает, свадебный салон опечатали. Я не могу с нее выбить деньги... Что делать.

Ответы на вопрос (4):

В полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

Пишите в МВД, пусть розыск объявляют, возможно мошенничество

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Сожалею, но, видимо, у нее уже банкротство было. Вы деньги свои отдали не пойми кому , за что и зачем. Причем, без документов. Подарили ей. Она -же их нигде не зафиксировала. Попробуйте в полицию обратиться. Но, шансов практически нет. Это - бизнес, организацию надо было хотя-бы через налоговую проверить. У Вас не пойдет никакой бизнес, если так будете относится к документам. Вас всегда будут обманывать.

Спросить
Пожаловаться

Я фотограф, ИП. Выполнял заказ свадебного салона. Позднее, фотогорафию, которую я снимал для этого салона, увидел на обложке местного журнала, а также на рекламных щитах города. И фото использовалось для рекламы журнала, а не свадебного салона. Указание авторства в журнале нет. В редакции ответили, что фото им передал свдебный салон, который оплатил услугу фотосъемки и все права на дальнейшее использование принадлежат свадебному салону. Действительно ли салон теперь может использовать и передавать мои работы кому-либо по своему усмотрению? Нарушены ли мои авторские права? Могу я обратиться в суд о защите авторских прав?

Свадебный салон, где я приобретала платье, откликнулся помочь выставить свадебное платье на продажу по аукциону, обменялись контактными телефонами, но никакой рассписки, либо иной подтверждающей документации, о том что я оставила свадебное платье не дали. Недавно звонила по телефону, который мне дали, чтобы спросить выставлено ли мое платье на аукцион, сказали что да, но сотрудников уволили, на их место взяли других. Паспортых данных я не оставляла, новые сотрудники меня знать не знают и не видели вообще. На выходных я решила посетить этот свадебный салон, чтобы дали мне хоть какую-либо документацию, подтверждающие мои слова, либо вернули платье. Но увы все оказалось сложнее, свадебный салон опечатали, хозяйку приставы найти не могут, а те девочки, которые принимали мое платье на продажу работают в другом салоне. Незнав, что салон опечатали, я подошла к бывшим сотрудницам салона, с просьбой познакомить меня с новым персоналом свадебного салона, и подтвердить передачу моего платья этому салону. От них то я и узнала что салона больше нет, я хотела сообщить в милицию, и потребовала у них данные владелицы и их данные, но они мне не дали, сказав, что у них есть дети, они не хотят таскаться по ментам, если пойдешь мы не работники этого салона, мы тебя не знаем, ты нам платье не сдавала. Еще забыла добавить, при приемке моего платья, они хвалили что платье в хорошем состоянии, единственный нюанс был что один слой был укорочен, они сказали что это исправят, так как платье пышное, они его просто уберут. Но после всей этой ситуации, мое платье по их словам оказалось самым ужасным, резанным и в дырках, что даже 3 тысяч не стоит... Вообщем я расплакалась, и побежала к охране с просьбой вызвать милицию, так как меня обманули, но охраник решил все выяснить и помочь мне, поговорив с девочками, он пришел и сказал, что они хотят со мной поговорить и отвел меня. Девочки предложили мое платье по оптовикам разыскать и к концу недели перезвонить, но никакого доверия к ним нет, да и деваться некуда пришлось согласиться. Прошу откликнуться на мою ситуацию.

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?

Я приобрела за наличные денежные средства в салоне Евросеть смартфон 28 сентября, 20 октября смартфон по непонятной причине не мог осуществлять звонки, я написала претензию, мой телефон забрали на гарантийный ремонт, произвели замену ПО, калибровку. 31 10 2014 г мне вернули телефон обратно, он по прежнему не работает. Я написала вторую претензию, на что мне отвечает салон что могут взять повторно на гарантийный ремонт. Я могу через суд вернуть свои денежные средства оплаченные за приобретенный смартфон?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела тел в кредит в салоне. Через неделю написала заявление на отказ от страховки. Часть денег вернули в салоне а остальную обещали перечислить на счёт в сбербанк. Прошло более трех недель. Обратилась в салон, мне ответили что денежные средства были перечислены и назвали счёт платёжного поручения, но сбербанк отрицает факт зачисления денег. Салон говорит что платёжное поручение они мне дать не могут, потому что его нет в документации. Что мне делать, где искать свои деньги?)

В январе приобрела абонемент на 32 процедуры в салоне красоты. Сделав 12 процедур в течение 3-х месяцев, поняла, что эффекта нет. Написала претензию в салон, но когда принесла претензию в салон, мне сказали, что в марте сменился владелец салона, но чтобы не распугивать клиентов новый (очень добрый и щедрый) хозяин продолжает делать процедуры тем клиентам, у которых был заключён договор со старым владельцем салона. Сказали, что я могу подавать в суд на старого владельца, может он и вернёт деньги или могу продолжить делать указанные процедуры. Очень все это похоже на махинацию. Вопрос: как лучше поступить в данной ситуации?

Вопрос такой. Я купила салон красоты готовый бизнес. Телефоны которые привязаны к салону тобишь сотовый бывшая хозяйка забрала себе и не отдает. Клиенты салона звонят к ней. И она пишет их себе. Как мне другим путем забрать номер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение